Концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
Цена, руб.400
Номер работы20495
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.15
Оглавление"Концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
Список литературы

1. Лари П., Ричард Э. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 1) // Реклама. Теория и практика. – №4, 2013. – с. 75–77.
2. Шульц Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]. – Режим доступа:, http://cfin.ru/
3. Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения: монография. — М., 2011. – с. 30–31.
4. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга / Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд; [пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина.] — М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2011. – 415 с. – с.26–27.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер; [пер. с англ. Е. Соловьева]. – 4–е изд. – М.: Бизнес–Книга, 2012. – 702 с. – с.83–88.
6. Гаркавенко С. С. Маркетинг. Щдручник.–Кшв: ЛШра, 2014.– 712 с.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.