Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников при знакомстве с историей малой Родины
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 2056 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 70 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты духовно-нравственного воспитания старших дошкольников 7 1.1.Психолого-педагогические особенности старших дошкольников 7 1.2.Понятие духовно-нравственного воспитания дошкольников 13 1.3.Методические приемы духовно-нравственного воспитания старших дошкольников в процессе знакомства с историей малой Родины 23 Выводы по первой главе 33 Глава 2.Экспериментальное исследование использования знакомства с историей малой Родины как средства духовно-нравственного воспитания старших дошкольников 35 2.1.Программа и методики исследования (констатирующий этап) 35 2.2.Программа знакомства с историей малой Родины (Москвой) старших дошкольников 45 2.3.Анализ и обсуждение результатов контролирующего этапа исследования 52 Выводы по второй главе 62 Заключение 64 Список использованной литературы 67 Приложение 71 Список использованной литературы 1. Аверина Н.Г. О духовно-нравственном воспитании младших школьников // Нач. школа. - 2007 - №11 - С. 68-71. 2. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников - М.: ЦГЛ, 2008. - 256 с. 3. Андреева Н.Ф. Планирование работы по патриотическому воспитанию в ДОУ// Управление ДОУ. - 2008. - №1. - С .16-24. 4. Артюхова И. С. Ценности и воспитание // Педагогика, 2009- №4.- С.78-89. 5. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 2009. - 534с. 6. Базисный учебный план общеобразова¬тельных учреждений Российской Федерации / Разраб. проекта Н.Д. Никандров, А.М. Кон-даков, М.В. Рыжаков. - М. : Просвещение, 2008. - 25 с. - (Стандарты второго поколения). 7. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008.-247с. 8. Бух Е. Лесгафт и его теория формирования нравственных основ личности// Народное образование.- 2007-№2.-С.56-63. 9. Веденеева Г.И. Атмосфера краеведения и её роль в нравственном воспитании дошкольников// Начальная школа плюс до и после.-2011.-№3.-С.77-81. 10. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность. / Под ред. В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. – М.: Академия, 2008.- 550с. 11. Волков Б. С., Волкова Н. В. Дошкольная психология: Психическое развитие от рождения до школы. – М.: Академический проект, 2007.-580с. 12. Вяземский Е.Е. Национально-региональный компонент исторического образования.- М.: Просвещение, 2008.-214с. 13. Гладкова Ю.А. Взаимодействие с семьёй: вопросы планирования // Ребёнок в детском саду. – 2006. - №4. – С. 41. 14. Глухова Е.В. Система работы с детьми старшего дошкольного возраста по знакомству детей с родным городом 15. Гончарова Н.В. План-программа педагогического процесса в детском саду// под ред. З.А. Михайловой.- СПб.: Детство-пресс, 2006.-255с. 16. Диагностика в детском саду / под ред. Е.А. Ничипорюк, Г.Д. Посевиной. – Ростов – н/Д.: Феникс, 2009.- 270с. 17. Емельянова И.Е. О сущности программ духовно-нравственного развития дошкольников.// Начальная школа плюс до и после.-2010.-№9.-С.42-46. 18. Игнатьева Т.Б. Нравственные ценности в отечественной педагогике. Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) / Под ред. З.И. Равкина.- М.: Проспект, 2007.-215с. 19. Игнатова В.В. Педагогические факторы духовно-творческого становления личности в процессе социализации и условия их реализации: дис. ….док. пед. наук – Красноярск,2007. 20. Истратова О.Н. Большая книга детского психолога.- Ростов н/Д.: Феникс, 2008.-568с. 21. Казанская К. О. Детская и возрастная психология. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2009.-490с. 22. Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Питер, 2009.-430с. 23. Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника. – СПб.: Питер, 2008.-80с. 24. Козлова С.Л. Дошкольная педагогика - М.: Академия, 2008.- 548с. 25. Колупанова Ю.В. Взамодействие образовательного учреждения и музея в духовно-нравственном и патриотическом воспитании подрастающего поколения// Начальная школа плюс до и после.-2012.-№1.-С.17-20. 26. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Проект (А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков) // Вестник образования. - № 17. - сентябрь 2009. Официальное справочно-информационное издание Министерства образования и науки Российской Федерации - www.vestnik.edu.ru/proect.html 27. Концепция федеральных государствен¬ных образовательных стандартов общего обра¬зования : проект / РАО ; Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. - М. : Просвещение, 2008. - 39 с. - (Стандарты второго поколения). 28. Кукушин В.С. Теория и методика воспитания.- Ростов н/Д: Феникс,2006.-560с. 29. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М.: Сфера, 2009.-675с. 30. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2009.-230с. 31. Леднев В.С. Духовно-нравственная культура в образовании человека // Стандарты и мониторинг в образовании - 2008 - №6 - С. 3-6. 32. Леонтъев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения / А.Н Леонтьев // Избр. психол. произв. ; в 2-х т. ; т. I. - М.: Педагоги¬ка, 2006. – 370с. 33. Маркова В. Нравственное воспитание в отечественной педагогике // Дошкольное воспитание. – 2006. - №12. – С. 104 – 110. 34. Мухина В.С. Возрастная психология. Феменология развития.- М.: Владос,2009.-840с. 35. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: «Просвещение», 2007. – 144 с. 36. Потаповская О. Духовно-нравственное воспитание детей и родителей // Дошкольное воспитатние. – 2006. - №1. – С. 14 – 16. 37. Психология. Словарь / под ред, А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 2008.-640с. 38. Сазонова Н. П. Дошкольная педагогика. Курс лекций. – М.: Детство-Пресс, 2009.-640с. 39. Скокова Г.В. Современные методы духовно-нравственного воспитания // Начальная школа.-2006.-№11.-С.67-71. 40. Смирнова Е. О. Детская психология. – СПб: Питер, 2009.-512с. 41. Старченко Л.В. Содержание нравственного воспитания старшеклассников // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». -2007.- № 5. -С. 297. 42. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Педагогические условия реализации нравственного воспитания дошкольников в деятельности // Дошкольная педагогика. – 2007. - №8. – С. 9 – 11. 43. Федеральный государственный образова¬тельный стандарт общего образования : про¬ект / РАО; Рук. проекта Н.Д. Никандров, А.М. Кондаков, А.А. Кузнецов. - М.: Просве¬щение, 2008. - 21 с. - (Стандарты второго поко¬ления). 44. Фролова А. Н. Дошкольная педагогика. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.-460с. 45. Худякова Н.Л. Ценностный мир челове¬ка: возникновение и развитие - Челябинск : Изд-во «Околица»; ООО «Тендерлайн», 2008.- 140с. 46. Чмелева Е.В. Проблемы нравственного вос¬питания в России (конец XIX - начало XX в.) //Педагогика. -2009. -№ 2.- С.27-35. 47. Широкова Г. А. Детская психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.-530с. 48. Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум для детского психолога. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – 314 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников при знакомстве с историей малой Родины»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана