Научно-теоретические и методические аспекты освещения реформ Петра Великого в курсе истории России на примере преподавания в 7 классе общеобразовательной школы
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 20571 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 36 |
Оглавление | "Введение 3 Глава 1. Научно-теоретическое обоснование освещения в учебниках истории реформ Петра Великого 5 1.1 Психолого-педагогическая литература об освещении в учебниках истории реформ Петра Великого 5 1.2 Методическая литература и программно-методические материалы об освещении в учебниках истории реформ Петра Великого 7 Глава 2. Методические варианты изучения реформ Петра Великого на уроках истории в 7 классе 14 2.1 Изучение реформ Петра Великого на уроке комбинированного типа 14 2.2 Изучение реформ Петра Великого на уроках повторительно-обобщающего типа 20 Заключение 34 Список использованной литературы 36 1. Аверин В.А. Психическое развитие детей младшего школьного возраста : учеб. пособие / В.А. Аверин. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 64 с. 2. Активизация познавательной деятельности младших школьников / под ред. М.П. Осиповой, М.И. Качановской. – Минск : Нар. света, 1987. – 111 с. 3. Вагин А.А. Методика обучения истории/А.А. Вагин. – М., 1972. – 345с 4. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 3. Проблемы разви- тия психики / Л.С. Выготский. – М. : Педагогика, 1983. – 368 с. 5. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: учебник для студентов высш. Учебных заведений./ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 384 с. 6. Гальперин П.Я. Введение в психологию : учеб. пособие для вузов / П.Я. Гальперин. – М. : Книж. дом «Университет», 1999. – 332 с. 7. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении / В.В. Давыдов. – Томск : Пеленг, 1992. – 112 с. 8. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI - XVIII век. Учебник 7 класс. 11-е изд. - М.: 2012. - 240 с. 9. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI - XVIII век. Рабочая тетрадь. 7 класс. 6-е изд. - М.: 2011. - 80 с. 10. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI - XVIII век. Учебник 7 класс. 11-е изд. - М.: 2012. - 240 с. 11. Киселев А.Ф., Попов В.П. История России. XVII - XVIII века. 7 класс. М.: 2013. - 240 с. 12. Колесниченко Н.Ю. Поурочные планы по учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной История России. Конец XVI - XVIII век. Учебник 7 класс. 2-е изд. - М.: 2013. - 447 с 13. Колесниченко Н.Ю. Поурочные планы по учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной История России. Конец XVI - XVIII век. Учебник 7 класс. 2-е изд. - М.: 2013. - 447 с 14. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству / Н.В. Кухарев. – М. : Просвещение, 1990. – 159 с. 15. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведенияю. В 2 т. Т. 1 / А.Н. Леонтьев. – М : Педагогика, 1983. – 392 с. 16. Министерство образования и науки Российской Федерации [электронный ресурс]- http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/336 17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2000. – 712 с. 18. Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии / В.В. Рубцов. – М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 1996. – 384 с. 19. Симонова Е.В. Тесты по истории России. 7 класс к учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: 2013. - 112 с.; 20. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб для студ. Высш. Учеб. Заведений/М.Т. Студеникин. – М: 2000. – 240с 21. Харламов И.Ф. Как активизировать учение школьников / И.Ф. Харламов. – Минск : Нар. асвета, 1975. – 208 с. 22. Шамова Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. – М. : Педагогика, 1982. – 209 с. 23. Щукинa Г.И. Педагогические проблемы формирования познава- тельного интереса учащихся / Г.И. Щукинa. – М. : Педагогика, 1988. – 208 с. 24. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах : избр. психол. тр. / Д.Б. Эльконин ; под ред. Д.И. Фельдштейна. – М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 1995. – 416 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Научно-теоретические и методические аспекты освещения реформ Петра Великого в курсе истории России на примере преподавания в 7 классе общеобразовательной школы»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана