Обеспечение конкурентоспособности туруслуг с помощью качества турпродукта
Цена, руб.800
Номер работы20615
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.28
Оглавление"Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования турпродукта 5
1.1. Понятие и сущность турпродукта 5
1.2. Этапы разработки турпродукта 9
2. Основы обеспечения конкурентоспособности туруслуг с помощью качества турпродукта 14
2.1. Управление качеством турпродукта 14
2.2. Направления обеспечения конкурентоспособности туруслуг 17
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложение 28
1. Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 24.12.2015г.
2. Адельсеитова Э.Б., Джемилева Л.Н. Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта // Культура народов Причерноморья. – 2012. - № 236. – С.10-13.
3. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
5. Барчуков И.С. Анализ применяемых методов оценки качества турпродуктов и услуг: выводы // Инновации в образовании. – 2012. - № 2. – С.31-37.
6. Басюк А.С. Современные подходы к классификации и оценке качества туристско-рекреационных услуг // Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 8. – С.680-685.
7. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
8. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский Фонд, 2007. – 576 с.
10. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. Монография. М.: Академия, 2012. – 236 с.
11. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
12. Быстров О.В., Перцов В.В. Оценка конкурентоспособности туристического продукта // IDO Scienct. – 2010. - № 1. – С.41-42.
13. Веткин В.А., Винтайкина В.Е. Технология создания турпродукта. Пакетные туры. Учеб.-методич. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 239 с.
14. Виноградова Т.В. Технологии продаж услуг туристской индустрии. Учебник для ВУЗов / Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
15. Гафарова Э.Р., Адельсеитова Э.Б. Повышение качества туруслуг как критерий эффективного управления персоналом // Ученые записки КИПУ. – 2013. - № 42. – С.120-123.
16. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
17. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
18. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
19. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
20. Заднепренко Г.В. Проблемы и перспективы формирования в России современного туристского продукта // Мир науки. – 2014. - № 2. – С.11.
21. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. - М.: Дрофа, 2013. – 288 с.
22. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2011. – 239 с.
23. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 10. – С.249.
24. Карпова Г.А. Экономика и управление туристской деятельностью. Учеб. пособие – СПб.: СпбГУЭФ, 2011. – 268 с.
25. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
26. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
27. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. - № 5 (158). – С.60-62.
28. Мовсесян Г.Г., Василиади А.Г. Специфика туристского маркетинга // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции. – 2014. - № 6. – С.156-160.
29. Огудин С.А. Институциональные условия развития туристской отрасли региона // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1. – С.589.
30. Рындач М.А. Повышение конкурентоспособности организаций туристской индустрии: аспекты информатизации // Крымский научный вестник. – 2015. - № 5. – С.111-121.
31. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Кормишова А.В. Стратегический менеджмент в индустрии туризма. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2013. – 152 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Обеспечение конкурентоспособности туруслуг с помощью качества турпродукта »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.