Исследование конкурентоспособности услуги и эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента
Цена, руб.600
Номер работы2069
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
ОглавлениеВведение……………………………………………………………………. 2
1. Теоретические основы разрабатываемой темы……………………….. 3
1.1. Сущность конкурентоспособности………………………………… 3
1.2. Анализ рынка………………………………………………………….. 5
1.3. Конкурентоспособность услуги: сущность и методологические подходы к оценке…………………………………………………………...
9
2. Практическая часть……………………………………………………… 16
2.1. План проведения маркетингового исследования…………………… 16
2.2. Атрибуты сравнения конкурентоспособности……………………… 17
2.3. Оценка конкурентоспособности услуг ООО «Крошка картошка»…………………………………………………………………...
21
2.4. Оценка конкурента №1……………………………………………….. 25
2.5. Оценка конкурента №2……………………………………………….. 28
2.6. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента и организаций конкурентов………………………………….
31
2.7. Вывод…………………………………………………………………... 32
Заключение…………………………………………………………………. 35
Литература………………………………………………………………….. 37
Приложения………………………………………………………………… 38


Список используемой литературы:
1. Азар В.И. Экономика туристского рынка – М.: Новое издание, 2008.
2. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства – М.: Буквица, 2009.
3. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие – М.: Новое издание, 2007.
4. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: Буквица, 2006.
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства – М.: Экономика и сервис, 2007.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие – Минск, 2001.
7. Жих Е.М. Маркетинг: Как завоевать рынок? – М.: Экономика и сервис, 2008.
8. Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник – М.: Новое издание, 2009.
9. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе – М.: Буквица, 2007.
10. Лесник А.Л., Саркисов А.С., Ярцева С.И. Маркетинг: Деловая стратегия предприятия. – Владивосток: Издательский дом Русь 2009.
11. Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов н/Д: Йеникс, 2007.
12. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства, отели и рестораны – М.: Новое издание, 2008.
13. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. Свириденко Ю.П. – М.: Буквица, 2007.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг – М.: Экономика и сервис, 2006.
15. Гостеприимство: Журнал для специалистов санаторно-курортной отрасли – СПб.: Нева, 2007.
16. Отель: Журнал гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства – 2009 – № 3, 4; 2009 – № 3; 2010 – № 1, 3, 4, 6.
Цена, руб.600

Заказать работу «Исследование конкурентоспособности услуги и эффективности маркетинговой деятельности предприятия-продуцента»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.