Проективные методики диагностики девиантного поведения, программа профилактики девиантного поведения СОШ № 24 г. Ульяновск
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 20774 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 54 |
Оглавление | "Введение …………………………………………………………………….…....3 Глава 1. Теоретические основы. Проблемы социальной работы с детьми с девиантным поведением. Профилактика детей с девиантным поведением в условиях СОШ …………………………………………………………...….……5 1.1.Социальные проблемы. Сущность девиации……………………..….5 1.2.Виды девиации …………………………………………………….…..8 1.3.Формы и методы профилактики девиации в условиях СОШ ……..15 Глава 2. Эмпирическое исследование среди детей на базе школы…………..20 2.1.Характеристика отклоняющегося поведения учеников исследуемой школы ……………………………………………………………………………20 2.2.Оценка программы профилактики СОШ № 24 г. Ульяновск …….28 2.3.Рекомендации по профилактике …………………………………….31 Заключение ………………………………………………………………………34 Список литературы ………………………………………………………...……36 Приложения ………………………………………………………………..……39 1. Аронсон, Э. Социальная психология: Психологические законы поведения человека в социуме / Э. Аронсон. – М.: Прайм-Еврознак, 2010. – 558 с. 2. Березин, В.Ф. Психическая адаптация и тревога / В.Ф. Березин // Психические состояния / Сост. и общая редакция Л. В. Куликова. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с. 3. Бэрон Р. Агрессия, Серия «Мастера психологии»., Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2001. — 352 с 4. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб: Прайм – Еврознак, М.: Олма – Пресс, 2010. – 666 с. 5. Вингендер, И. Социально-психологические аспекты девиаций в Венгрии / Вингендер // Психологическая наука и образование. – 2012. – №3. – С.5–15. 6. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учеб.-метод. пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 240 с. 7. Змановская, Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения. Учебное пособие / Е.В. Змановская – М.: Издательский центр Академия, 2014. – 288 с. 8. Клейберг, Ю.А. Девиантное поведение в вопросах и ответах: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2012. – 304 с. 9. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения / Ю.А. Клейберг. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 192 с 10. Клейберг, Ю.А. Социальная психология девиантного поведения: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений.\ Ю.А.Клейберг. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 192 с. (Серия «Учебное пособие»). 11. Кулаков, С.А., Ваисов, С.Б. Руководство по реабилитации наркозависимых.\ С.А.Кулаков, С.Б.Ваисов. – СПб.: Речь, 2010. – 240 с., илл. 12. Кунигель, Т.В. Тренинг ""Активизация внутренних ресурсов подростка""./ Т.В. Кунигель. – СПб.: Издательство ""Речь"", 2010. – 101 с. 13. Максимова, С.В. Творчество: созидание или деструкция? / С.В. Максимова. – М.: Академический Проект, 2011. – 224 с. 14. Менделевич, В.Д. Психология девиантного поведения: учебн. Пособие. \ В.Д.Менделевич. – М.: МЕДпресс, 2011. – 432 с. 15. Мирнова Е.О Психологические особенности и варианты детской агрессивности, Мирнова Е.О., Хузеева Г.Р // Вопросы психологии. – 2012. – N1. – C. 17–26 16. Наследов, А.Д. Математические методы психологического исследования /А.Д. Наследов – СПб.: Речь, 2014. – 392 с. 17. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования., - М.: ТЦ ""Сфера"", 2011.- 374 с. 18. Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н.Орел) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2022. C.362-370 19. Олпорт Г. Становление личности. Избранные труды., Олпорт Г. - М.: Смысл, 2002.-402 с. 20. Радчикова, Н.П. Компьютерная обработка психологической информации: учеб.-метод. пособие: В 3 ч. Ч. 1/ Н.П. Радчикова. – Мн.: БГПУ, 2013. – 86 с. 21. Реан А.А. Социальная педагогическая психология., Реан А.А., Коломинский Я.Л. - СПб.: Питер, 2010.- 148 с. 22. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2010. – 712 с. 23. Руководство по аддиктологии\ под ред. В.Д.Менделевича. СПб.: Речь, 2010. – 768 с. 24. Сергеева, В.П. Основы семейного воспитания: Учебник для студ. среднего профессионального образования / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 192 c. 25. Старшенбаум, Г.В. Аддиктология: психология и психотерапия зависимостей.\ Г.В.Старшенбаум. – М.: Когито-Центр, 2010. – 367 с. 26. Фурман Бен, АхолаТапани Краткосрочная позитивная психотерапия – СПб.: Речь, 2010. – 240 с. 27. Харлинская, Д.А. Девиантное поведение как асоциальное проявление креативности / Д.А. Харлинская // Актуальные проблемы педагогической психологии в студенческих и аспирантских исследованиях: материалы Научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Минск, БГПУ, 2010. – С. 462–465. 28. Шапарь, В.Б. Новейший Психологический словарь/ В.Б. Шапарь, В.Е. Россоха, О.В. Шапарь; под общ.ред. В.Б. Шапаря. – Ростов н/Д, 2013. – 808 с. 29. Шибутани, Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – Р-н-Д.: Феникс, 2022. – 544 с. 30. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Издательство ""Питер"", 2010, С. 301 – 304.) " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Проективные методики диагностики девиантного поведения, программа профилактики девиантного поведения СОШ № 24 г. Ульяновск »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана