Проективные методики диагностики девиантного поведения, программа профилактики девиантного поведения СОШ № 24 г. Ульяновск
Цена, руб.800
Номер работы20774
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.54
Оглавление"Введение …………………………………………………………………….…....3
Глава 1. Теоретические основы. Проблемы социальной работы с детьми с девиантным поведением. Профилактика детей с девиантным поведением в условиях СОШ …………………………………………………………...….……5
1.1.Социальные проблемы. Сущность девиации……………………..….5
1.2.Виды девиации …………………………………………………….…..8
1.3.Формы и методы профилактики девиации в условиях СОШ ……..15
Глава 2. Эмпирическое исследование среди детей на базе школы…………..20
2.1.Характеристика отклоняющегося поведения учеников исследуемой школы ……………………………………………………………………………20
2.2.Оценка программы профилактики СОШ № 24 г. Ульяновск …….28
2.3.Рекомендации по профилактике …………………………………….31
Заключение ………………………………………………………………………34
Список литературы ………………………………………………………...……36
Приложения ………………………………………………………………..……39
1. Аронсон, Э. Социальная психология: Психологические законы поведения человека в социуме / Э. Аронсон. – М.: Прайм-Еврознак, 2010. – 558 с.
2. Березин, В.Ф. Психическая адаптация и тревога / В.Ф. Березин // Психические состояния / Сост. и общая редакция Л. В. Куликова. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
3. Бэрон Р. Агрессия, Серия «Мастера психологии»., Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2001. — 352 с
4. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб: Прайм – Еврознак, М.: Олма – Пресс, 2010. – 666 с.
5. Вингендер, И. Социально-психологические аспекты девиаций в Венгрии / Вингендер // Психологическая наука и образование. – 2012. – №3. – С.5–15.
6. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учеб.-метод. пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 240 с.
7. Змановская, Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения. Учебное пособие / Е.В. Змановская – М.: Издательский центр Академия, 2014. – 288 с.
8. Клейберг, Ю.А. Девиантное поведение в вопросах и ответах: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2012. – 304 с.
9. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения / Ю.А. Клейберг. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 192 с
10. Клейберг, Ю.А. Социальная психология девиантного поведения: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений.\ Ю.А.Клейберг. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 192 с. (Серия «Учебное пособие»).
11. Кулаков, С.А., Ваисов, С.Б. Руководство по реабилитации наркозависимых.\ С.А.Кулаков, С.Б.Ваисов. – СПб.: Речь, 2010. – 240 с., илл.
12. Кунигель, Т.В. Тренинг ""Активизация внутренних ресурсов подростка""./ Т.В. Кунигель. – СПб.: Издательство ""Речь"", 2010. – 101 с.
13. Максимова, С.В. Творчество: созидание или деструкция? / С.В. Максимова. – М.: Академический Проект, 2011. – 224 с.
14. Менделевич, В.Д. Психология девиантного поведения: учебн. Пособие. \ В.Д.Менделевич. – М.: МЕДпресс, 2011. – 432 с.
15. Мирнова Е.О Психологические особенности и варианты детской агрессивности, Мирнова Е.О., Хузеева Г.Р // Вопросы психологии. – 2012. – N1. – C. 17–26
16. Наследов, А.Д. Математические методы психологического исследования /А.Д. Наследов – СПб.: Речь, 2014. – 392 с.
17. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования., - М.: ТЦ ""Сфера"", 2011.- 374 с.
18. Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н.Орел) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2022. C.362-370
19. Олпорт Г. Становление личности. Избранные труды., Олпорт Г. - М.: Смысл, 2002.-402 с.
20. Радчикова, Н.П. Компьютерная обработка психологической информации: учеб.-метод. пособие: В 3 ч. Ч. 1/ Н.П. Радчикова. – Мн.: БГПУ, 2013. – 86 с.
21. Реан А.А. Социальная педагогическая психология., Реан А.А., Коломинский Я.Л. - СПб.: Питер, 2010.- 148 с.
22. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2010. – 712 с.
23. Руководство по аддиктологии\ под ред. В.Д.Менделевича. СПб.: Речь, 2010. – 768 с.
24. Сергеева, В.П. Основы семейного воспитания: Учебник для студ. среднего профессионального образования / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 192 c.
25. Старшенбаум, Г.В. Аддиктология: психология и психотерапия зависимостей.\ Г.В.Старшенбаум. – М.: Когито-Центр, 2010. – 367 с.
26. Фурман Бен, АхолаТапани Краткосрочная позитивная психотерапия – СПб.: Речь, 2010. – 240 с.
27. Харлинская, Д.А. Девиантное поведение как асоциальное проявление креативности / Д.А. Харлинская // Актуальные проблемы педагогической психологии в студенческих и аспирантских исследованиях: материалы Научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Минск, БГПУ, 2010. – С. 462–465.
28. Шапарь, В.Б. Новейший Психологический словарь/ В.Б. Шапарь, В.Е. Россоха, О.В. Шапарь; под общ.ред. В.Б. Шапаря. – Ростов н/Д, 2013. – 808 с.
29. Шибутани, Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – Р-н-Д.: Феникс, 2022. – 544 с.
30. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Издательство ""Питер"", 2010, С. 301 – 304.)

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Проективные методики диагностики девиантного поведения, программа профилактики девиантного поведения СОШ № 24 г. Ульяновск »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.