Тревожность и страхи у младших школьников с ЗПР
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 20909 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | "Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проявления тревожности и страхов у детей младшего школьного возраста с ЗПР 6 1.1 Формирование тревожности в онтогенезе 6 1.2 Особенности тревожности  у детей младшего школьного возраста   с ЗПР 9 1.3 Причины страхов у младших школьников с ЗПР 11 Глава 2. Эмпирическое исследование тревожности и страхов у младших школьников с ЗПР 17 2.1Организация исследования: методы, методики и  процедура  исследования 17 2.2 Описание и анализ результатов исследования 20 2.3 Выводы и рекомендации для родителей, педагогов, психологов по снижению уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 29 Заключение 31 Список литературы 32 Приложения 35 Список литературы 1. Александрова, Л.А. Возрастно-половое развитие внутреннего мира младшего школьника / Л.А. Александрова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2012. - № 3. – С. 48 – 56. 2. Андреева, Т.А. Психология семьи / Т.А. Андреева. – Спб: Питер. – 2013. – 336 с. 3. Арнольд, О. Страшнее кошки зверя нет / О. Арнольд // Школьный психолог. - 2012. - №1.- С.16 – 19. 4. Балашова, Е.Ю. Нейропсихологическая диагностика. Классические стимульные материалы. Стимульные материалы, методическое пособие / Е.Ю. Балашова. – М.: Генезис. – 2014. – 380 с. 5. Белоусова, А. К. Возрастная психология / А. К. Белоусова: Учебник для вузов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 592 с. 6. Бердникова. Ю. Мир ребенка: развитие психики, страхи, социальная адаптация, интепретация детского рисунка / Ю. Бердников. - М.: Наука и техника, 2014. – 286 с. 7. Воинова, Е.Ю. Влияние условий воспитания и межличностных семейных взаимоотношений на социально-психологическую адаптацию и психическое развитие детей 6-7 лет / Е.Ю Воинова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2012. – 45. – С. 338-340. 8. Гриднева, С.В. Влияние личностных особенностей ребенка младшего школьного возраста на развитие навыка совладания со страхами / С.В. Гриднева // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2012. - № 7. – С.92 – 93. 9. Гуров, В.А. Тревожность и здоровье младших школьников / В.А. Гуров // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. - № 4. – С. 56 – 59. 10. Гусарова, Ю.В. Проблема профилактики страхов у детей младшего школьного возраста / Ю.В. Гусарова // Международный журнал Экспериментального образования.- 2011. - № 8. – С. 48 – 49. 11. Захарова, Ю. А. Семейные отношения и их влияние на развитие личности ребенка / Ю. А. Захарова: Психологический практикум. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 256 с. 12. Зиганшина, А.Ф. Влияние мультфильмов на повышение уровня агрессивности и изменение эмоционального состояния у детей младшего школьного возраста / А.Ф. Зиганшина // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2012. - № 2. – С. 52. 13. Колпакова, Г. Дети из оранжереи / Г. Колпакова // Школьный психолог.- 2011.- № 12.- С.6-8. 14. Курпас, Л. Понимание и переживание эмоций / Л. Курпас // Школьный психолог.- 2011.- № 11.- С.18-20. 15. Леонтьева, К.В. Негативные эмоциональные состояния у детей младшего школьного возраста в общеобразовательных школах / К.В. Леонтьева // Современные наукоемкие технологии. – 2013 - № 7. –С. 212 – 213. 16. Маклаков. А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб.: Питер. – 2014. – 340 с. 17. Мирошниченко. С.С. Исследование личностных характеристик у детей младшего школьного возраста, предрасполагающих к определенной степени выраженности страхов / С.С. Мирошниченко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. - № 5. – С. 107 – 111. 18. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: изд. Дом «Бахрах – М», 2011. – 644 с. 19. Смирнова, В.О. Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в связи с детско-родительскими отношениями / В.О. Смирнова // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. – 2014. - № 1. – С. 176 – 182. 20. Токарева, В.О. Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от детско-родительских отношений / В.О. Токарева // Фундаментальные исследования. – 2013. - № 8-4. – С. 970 – 979. 21. Ульенкова, У.Е. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У.Е. Ульенкова // Высшее образование в России. – 2012. - № 2. – с. 105 – 109. 22. Шнейдер, Л. Семья, оглядываясь вперед / Л. Шнейдер. – М.: Мастера психологии. – 2013. – 368 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Тревожность и страхи у младших школьников с ЗПР»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана