Документооборот и его основные этапы
Цена, руб.300
Номер работы21
ПредметДелопроизводство
Тип работы Реферат
Объем, стр.15
ОглавлениеВведение……………………………………………………………………3
1. Характеристика и принципы организации документооборота…….4
2. Виды документов и их характеристика……………………………….7
3. Основные этапы документооборота………………………………….9
3.1. Движение входящих документов……………………………………10
3.2. Исходящие и внутренние документы……………………………...11
Заключение……………………………………………………………….14
Список использованных источников……………………………………15


Организация работы с документами предполагает организацию документооборота учреждения, хранение документов и их использование влекущей деятельности учреждения. Документооборот учреждения - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки.
В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются по документопотокам, например, регистрируемые и нерегистрируемые документы; входящие, исходящие и внутренние документы; документы, направляемые в и поступающие из вышестоящих организаций, или документы, направляемые в или поступающие из подведомственных организаций, и т.д.
Под документопотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота.
Характеристикой документооборота является его объем. Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в организацию, и созданных ею в течение определенного периода времени, как правило, года. Объем документооборота - важный показатель, используемый в качестве критерия при решении вопросов выбора организации важный организационной формы делопроизводства, организации информационно-поисковой системы по документам учреждения, структуры службы делопроизводства, ее штатного состава и других вопросов.
Цель данной работы – охарактеризовать документооборот и его основные этапы.


Список использованных источников

1. Алексеева Е.В. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: экспертиза ценности документов/ Е.В. Алексеева, П.П. Афанасьева // Секретарское дело. - 2007. - №6. - С 79-83.
2. Вялова Л.М. Организация движения документов/ Л.М. Вялова/ Секретарское дело. - 2006. - №2. - С16-20.
3. Делопроизводство в органах власти и местного самоуправления. Новые обязательные правила: практ. Пособие / М.В. Кирсанова, С.П. Кобук, Ю.М. Аксенов. - Москва: Омега -Л, 2007. - 239с.
4. Емышева Е.М. Методика составления номенклатуры дел/ Е.М. Емышева // Секретарское дело. - 2008. - №3. - С 31-34.
5. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие/ М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов. - 2 изд. - М.: ИНФРА-М. - 2006. - 339с.
6. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности: Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 268 с. - (Высшее образование).
7. Кузнецова Т.В. Документы и делопроизводство/ Т.В. Кузнецова, М.Т. Лихачев, А.Л. Райхцаум; составитель М.Т. Лихачев // Справ. Пособие. - М.: Экономика. - 2007. – 271с.
8. Татарников М.А Делопроизводство в учреждениях, организациях и на предприятиях. - М.:ИНФРА-М, 2006. - 208с.
Цена, руб.300

Заказать работу «Документооборот и его основные этапы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.