Психолого-педагогический анализ проявления эмпатии среди учащихся 2-А и 2 -Б классов
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 21075 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Отчет по практике |
Объем, стр. | |
Оглавление | "Содержание Введение ……………………………………………………………………….….3 1. Содержание деятельности студента-практиканта……………..……..5 2. Характеристика деятельности психологической службы в МБОУ СОШ № 69 г. Ульяновск…………………………………………...…10 3. Психолого-педагогический анализ проявления эмпатии среди учащихся 2-А и 2 -Б классов…………………………………………14 4. Отчет слушателя о прохождении практики ………………………....26 5. Характеристик руководителя практики от организации …………...28 Выводы …………………………………………………………………………..29 Список использованной литературы …………………………………………..32 Список использованной литературы 1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений. – М.: Академия, 2010. – 240 с 2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. – М., 2000. – 256 с. 3. Кипнис М. Тренинг коммуникации. – М.: Ось – 89, 2004. – 128 с. 4. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей – М.: Изд-во Моск. ун- та, 2005. – С.27 – 34. 5. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 256 с. 6. Марасанов Г.И. Социально – психологический тренинг. – М.: 1998. – 208 с. 7. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: «Речь», 2001. – 190 с. 8. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учеб. пособие для студ. высш. Спец. Учеб. заведений. – М.: Сфера, 2000. -330с. 9. Основы специальной психологии: Учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Просвещение, 2009. – 387 с. 10. Психогимнастика в тренинге/ Под ред. Н.Ю.Хрящевой. – Спб.: «Речь», 2000. – 256 с. 11. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 285 с. 12. Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самооределения для подростков: Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. – М.: Генезис, 2000. – 128 с. 13. Рудестам К. Групповая психотерапия – СПб.: Питер Ком, 1998. – 384 с. 14. Семенова Е.М.Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие. – М.: Изд-во института Психотерапии, 2002. – 224 с. 15. Смит М. Тренинг уверенности в себе. – СПб.: «Речь», 2000 - 244с. 16. Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д. Жить в мире с собой и другими: Тренинг толерантности для подростков. М.: Генезис, 2000. – 112 с. 17. Семаго Н. ПМП обследование ребенка – М.: Норма, 2000. – 270 с. 18. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студ. Вузов / О.В. Хухлаева.- М.: Академия, 2001. – 208 с. 19. Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего: Практическое пособие – М.: Генезис, 2000. – 256 с. 20. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? – М.: Генезис, 2000. – 160 с. в 4-х частях. 21. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения/ пер. с нем. – М.: Генезис, 2002. – 400 с. 22. Фопель К. Сплоченность и толерантность в группе. Психологические игры и упражнения. – М.: Генезис, 2002. – 336 с. 23. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. – М.: Генезис, 2003. – 272 с. 24. Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие – М.: Генезис. 2001. – 240 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Психолого-педагогический анализ проявления эмпатии среди учащихся 2-А и 2 -Б классов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана