Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 21113 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 17 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ 1.Понятие и причины нарушение слуха…………………………………………3 2.Характеристика детей с нарушением слуха…………………………………4 3.Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей……………………………………………………………………………….6 4.Принципы психолого-педагогическое изучение детей с нарушением слуха……………………………………………………………………………….9 5.Особенности психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с нарушениями слуха…………………………………………………12 6. Особенности составления заключения и психолого-педагогической характеристики…………………………………………………………………..14 Список литературы………………………………………………………………17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Приказ Минздравмедпрома России № 108 от 23.03.96 г. «О введении аудиологического скрининга новорожденных и детей первого года жизни» и Указания Минздрава России № 103 от 05.05.92 г. «О внедрении единой системы раннего выявления нарушений слуха у детей, начиная с периода новорожденное, и их реабилитации»Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб.-- М.: Академия, 2002. - с. 203 2. Боскис Р.М. Дифференциальный диагноз с сенсорной афазией // Глухие и слабослышащие дети. - м., 2013.с.-120 3. Боскис P.M. Учителю о детях с нарушениями слуха. - М., 2008.С.-189 4. Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. -- М., 2012.С.-370 5. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011.С.-231 6. Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития - СПб., 2002. С.198 7. Исенина Е.И. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни. - М., 2009.С.-287 8. Лубовский В.И. Общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей // Дефектология. - 2011. - № 6.С.-10 9. ЛубовскийВ.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. - М., 2009.С.-200 10. Миронова Э.В., Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Педагогические методики выявления детей с подозрением на снижение слуха (младенческий, ранний, дошкольный и школьный возраст). - М., 2010.С.-229 11. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стребелевой. -- М., 2008.С.-176 12. Розанова Т. В. Принципы психологической диагностики отклонений в развитии у детей//Дефектология. -- 2015. -- № 1.С.-25 13. Розанова Т.В. Методы психолого-педагогического изучения глухих детей со сложным дефектом // Дефектология. - 2012. - № 2, 7.С.-19 14. Справочник по дошкольному воспитанию / Под ред. А. И. Шустова. -- М., 2010.С.-265 15. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М., 2008.С.-165 16. Шматко Н.Д. Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии. - Дошкольное воспитание, N 3,2008. С.-13 17. Якобсон. С. Г.Психологические проблемы нравственного воспитания детей. М., 2007 (в соавторстве с В. Г. Щур) " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с нарушениями слуха»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана