Возникновение и развитие Public relations
Цена, руб.300
Номер работы2114
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.13
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1. Возникновение Public relations 4
2. Развитие Public relations как сферы профессиональной деятельности 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теории и технологии : учебник для студентов вузов. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Аспект-пресс, 2009. – 302 с.
2. Мамич Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - № 4
3. Шейное В. П. Пиар «белый» и «черный». — М.: ACT, Минск: Харвест, 2009
4. http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004268
5. http://www.jobyou.ru/doc/business092006/newbusiness-039.html

Цена, руб.300

Заказать работу «Возникновение и развитие Public relations»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.