Разработка системы коррекционно-развивающих занятий для ребенка с ЗПР
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 21174 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 21 |
Оглавление | "1. Описание принципов коррекционно-развивающего обучения 2. Описание специфики нарушений при ЗПР 3. Характеристика особых познавательных потребностей ребенка с ЗПР 4. Описание системы коррекционно – развивающих занятий Список используемых источников 1. Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина: статья «Ребенок с особыми образовательными потребностями» 2. Лебединская К. С. Клиническая систематика задержки психического развития / К. С. Лебединская // Психология детей с задержкой психического развития: хрестоматия: учебное пособие для студентов факультетов психологии / сост. О. В. Защиринская. — СПб.: Речь, 2004. — С. 66–77. 3. Специальная педагогика/ Под ред Н.М. Назаровой. - Т.3. Педагогические системы специального образования. – М.: Академия, 2008 4. Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: пособие для психологов и педагогов // М.: ВЛАДОС, 2004. — 126с. 5. Ревякина В.И., Селютина А.В. Модель социального развития младших школьников средствами адаптивной педагогики.// Вестник ТГПУ. Серия: Специальный выпуск. Рубрика: Теория и методика школьного образования. Выпуск №4. - 2012. - С. 53 - 58. 6. Трофимова В.И. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной среде. – Самара, 2011 7. Фатихова Л.Ф., Сайфутдиярова Е.Ф. Социально-личностное развитие учащихся с отклонениями в развитии: методическое пособие / Л.Ф. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова. – Уфа: ИЦ Уфимского филиала ФГБОУ ВПО «МГГУ им. М.А. Шолохова», 2013. – 87 с. 8. Фуряева Т.В. Интеграция особых детей в общество / Т.В. Фуряева // Педагогика. – 2006. – №7. – с.29-37. 9. Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» (№ 1, 2012 год) " |
Цена, руб. | 400 |