Маркетинг (2 вопроса, задание)
Цена, руб.400
Номер работы21227
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.19
Оглавление"ПЛАН

1. Система продвижения продукта, ее основные компоненты. Роль продвижения в деятельности фирмы
2. Типы организационных структур маркетинга
3. Практическое задание
Список литературы

3. Практическое задание
Для успешной работы учебного заведения в современных условиях, которые с каждым годом приобретают все больше рыночного характера, следует сместить акценты с «продукта» на «рынок».

Список литературы
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
2. Габинская О. С., Н. В. Дмитриева Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 240 с.
3. Годин А. М. Маркетинг: учебник для студ. вузов по напр. подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело» (квалификация – бакалавр); рек. МОН РФ / А. М. Годин. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2013. – 656 с.
4. Голубкова Е. В. Маркетинговые коммуникации / Е. В. Голубкова. – М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
5. Гончарова И. В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 224 с.
6. Губарец М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар: учебно-практ. пособие / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 224 с.
7. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: Вагриус, 2011. – 356 с.
8. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник. – СПб: Наука, 2011. – 487 с.
9. Мазилкина Е. И. Маркетинг: учебник для студ. ср. проф. образования / Е. И. Мазилкина. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2013. – 368 с.
10. Мищенко, Е. С. Организационные структуры управления (современное состояние и эволюция): учебное пособие / Е. С. Мищенко. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с.
11. Парамонова Т., Бикулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. – 2015. – № 2. – С. 67-73
12. Полякова О. В. Концепции маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. – 2011. – № 5 (120). – с. 42-49
13. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг / Е. В. Попов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://avdoabkiqu.byethost32.com/ag/co/ogah-22/47.html?ckattempt=1 (дата обращения 06.05.2013)
14. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж.Р. Росситер, Л. Перси [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wsturbo.net/books/raznoe/59376-rossiter-dzhr-persi-l-reklama-i-prodvizhenie-tovarov-2000-pdf.html (дата обращения 11.02.2015)
15. Смирнов А. В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Издательство Нобель Пресс, 2013. – 99 с.



"
Цена, руб.400

Заказать работу «Маркетинг (2 вопроса, задание) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.