Маркетинг в сфере туристических услуг
Цена, руб.800
Номер работы21229
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
Оглавление"Содержание


Введение…………………………………………………………………….....…2
1. Маркетинг в сфере туристических услуг…………………………..………..4
1.1. Сущность и классификация туристических услуг………………………..4
1.2. Факторы, оказывающие влияние на их развитие…………………………5
1.3. Специфика маркетинга в туризме……………………………………….…7
2. Принципы маркетинга и маркетинговые исследования в управлении туристическим предприятием……………………………………………...…..12
2.1. Основные принципы маркетинга в сфере туризма………………………12
2.2. Особенности маркетинговых исследований, проводимых в сфере туризма.…………………………………………………………………………14
2.3. Ценообразование и политика цен на туристические услуги………...….16
3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности туристической организации…………………………………………...……….22
3.1. Реклама и пиар как основные средства продвижения турпродукта..…..22
3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности…..27
Заключение…………………………………………………………..……….....30
Список литературы………………………………………………………….....31

Список литературы

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ.
2. Абрамова Т.В. и др. XXI век станет веком туризма // ЭКО. – 2010. - №9. – с. 46-57
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практи¬ка. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 2011.
5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм сборник нормативных документов: учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 443 с.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. – 5-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2013. – 496 с..
7. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 200 с.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учеб. / Н.И. Кабушкин. – 6-е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2011. – 408 с.
9. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. – Минск: БГЭУ, 2012.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 714 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинг в сфере туристических услуг »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.