Маркетинг, 3 вопроса
Цена, руб.400
Номер работы21234
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.13
Оглавление"Оглавление

1. Сегментация рынка товаров и услуг. Признаки и критерии сегментации 3
2. Этапы проведения комплексного маркетингового исследования 7
3. Примеры напоминающей рекламы в прессе 11
Список использованной литературы 14

Список использованной литературы

1. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. — Т. 1. — М.: МЦФЭР, 2010. – 584 с.
2. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Вильямс, 2012. – 1200 с.
1. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с.
2. Маслова Т.Д. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2011.- 400 с.
3. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2014. - 222 с.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИКФ Омега-Л, 2011. – 380 с.
5. Питер Дж. Розенвальд Маркетинг, приносящий прибыль: ГроссМедиа, 2012. – 384 с.
6. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 448 с.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Маркетинг, 3 вопроса »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.