Маркетинг, 5 заданий
Цена, руб.400
Номер работы21239
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.6
Оглавление"1. Варианты установления скидок и надбавок к цене продажи
2. Что относится к неконтролируемым факторам маркетинга:
а) выбор целевого рынка;
б) определение характеристик товара;
в) выбор ценовой политики;
г) процесс принятия решения потребителем.
3. Какие каналы рекламы вы будете использовать для нового продукта фирмы. Рассмотрите на конкретном примере.
4. За счет чего можно продлить жизненный цикл товара? Всегда ли продление жизненного цикла товара является оптимальным решением?
5. Решение задачи
Рассчитайте абсолютный потенциал рынка стирального порошка для Магнитогорска используя следующие данные:
– население 500 тыс. человек;
– количество семей – 170 000;
– одна семья использует – 2 упаковки;
– средняя цена 1 упаковки порошка – 15 руб.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Маркетинг, 5 заданий»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.