Маркетинг, 7 заданий
Цена, руб.400
Номер работы21241
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.22
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ:

Задание 1. 3
Задание 2. 6
Задание 3 . 9
Задание 4. 12
Задание 5. 15
Задание 6. 19
Задание 7. 20
Список литературы 23

Группа компаний «Метком 74» г.Челябинск.
Задание 1.
Характеристика организации
Критерии Информация
1. Название (в т.ч. полное), логотип
2. Дата создания/выхода на местный рынок
3. Сферы деятельности
4. Основные виды продуктов, направления деятельности
5. Дополнительная информация

Классификация видов маркетинга, используемых в организации
Основание классификации Вид(ы) Обоснование (примеры)

Концепция маркетинга
Название концепции Обоснование (примеры)

Комплекс маркетинга
4Р Характеристика

Задание 2.
1. Провести PEST-анализ внешней макросреды выбранного предприятия. Сформулировать примерные рекомендации.
2. Провести SWOT-анализ среды выбранного предприятия. Сформулировать выводы и рекомендации.

Задание 3 .
1. Помня о том, что в современном маркетинге организация рассматривается как продукт, составьте трехуровневую модель продукта для выбранной организации.
2. Распишите отдельный продукт или услугу, предоставляемые организацией, по трехуровневой модели.
3. Дайте классификацию основных видов продуктов в рамках выбранной Вами организации.
4. Установите и обоснуйте стадию жизненного цикла продуктов в одной на выбор ассортиментной линии, сформулируйте рекомендации по ассортиментной политике.
5. Приведите примеры реализации различных видов товарных стратегий в рамках рассматриваемой организации.
Результаты работы внесите в таблицы.

Задание 4.
1. В рамках анализируемого предприятия выберите продукты (товары и услуги), относящиеся к различным ценовым категориям. Сделайте вывод о преобладающих ценовых категориях, поясните причину существующего положения дел. Результаты занесите в таблицу.
2. Сформулируйте приоритетные цели ценовой политики предприятия. Обоснуйте свой выбор
3. Перечислите факторы, воздействующие на цены предприятия. Подтвердите свои выводы примерами.
4. Выделите продукты эластичного и неэластичного спроса в рамках исследуемой организации. Обоснуйте ваш выбор, исходя из факторов ценовой эластичности. Сделайте вывод о преимущественном направлении изменения цены (в сторону повышения или снижения).
5. Какие стратегии установления цены применяет предприятие (выберите нужные и подтвердите примером).
6. Какие виды скидок использует предприятия в рамках своей ценовой политики. Подтвердите примером.

Задание 5.
Анализ потребителей
1. Составьте потребительские профили ваших клиентов (3-5 профилей), заполнив таблицу.
Номер профиля Клиент 1 Клиент 2 Клиент 3
Имя
Пол
Возраст
Внешность (можно фото)
Внешность (можно фото)
Социальное положение
Место жительства (страна, город, район, климатические особенности)
Место работы, должность, образование
Доход (ежемесячный доход, структура расходов, стоимость имущества, сбережения и т.д.)
Интересы, увлечения
Семья, дети, отношения
Какие проблемы волнуют
Чего боится
Что его воодушевляет
Кто у него враг № 1
Цели
Какому социальному стереотипу желает соответствовать
Какие читает газеты и журналы
Какие посещает сайты и форумы
В каких соцсетях общается
Какие телепередачи смотрит
Какое радио слушает
Какие выставки, конференции, тренинги, семинары посещает
Какие книги читает
Как часто покупает у вас
Средняя сумма чека
Сколько денег потратит за время сотрудничества с вами (CLV)
Другие важные характеристики
2. В качестве вывода составьте на основе профилей краткий портрет каждого клиента.
3. Рассчитайте CLV для каждой категории клиентов. Концепция CLV приобретает популярность в силу своей очевидности и простоты. Зная какую чистую прибыль компания получит от клиента в определенное время, становится понятным, какие затраты может позволить себе компания понести на удержание клиента и стимуляцию к покупке. CLV является эффективным инструментом управления взаимоотношениями компании с клиентами и связана с принципами сегментации клиентской базы.

Анализ конкурентов
Проведите анализ конкурентов выбранного вами предприятия по следующему алгоритму:
1. Выделите основных конкурентов предприятия. Помните, что они могут быть как прямыми, так и косвенными.По итогам анализа оформите таблицу.
2. Проведите сравнительный анализ конкурентов по выбранным вами критериям (чем больше значимых критериев, касающихся он-иоффлайновой деятельности предприятия будет выделено, тем более достоверным считается анализ).
3. Сделайте вывод о конкурентных преимуществах и недостатках вашей организации и предложите (по возможности) пути ликвидации недостатков.

Задание 6.
1. Дайте характеристику основным видам продвижения, которые использует анализируемое Вами предприятие
Какой из видов продвижения или их сочетания наиболее эффективны для Вашего предприятия? Почему?
2. Сформулируйте и конкретизируйте приоритетные цели продвижения, используемые Вашим предприятиям.

Задание 7.
1. Сформируйте итоговый конкурентный анализ по методу «4Р», сравнив Вашу организацию с 2-мя ключевыми конкурентами по каждому элементу комплекса маркетинга. Сравнение происходит путем выставления оценок по 5-балльной шкале. Четок сформулируйте критерии оценивания (они должны быть перед таблицей): за что ставим «5», «4», «3», «2», «1», «0».
2. Предложите рекомендации по решению проблем конкурентоспособности

Список литературы
1. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2012. – 480с.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2014. – 280с.
3. Дафт Ричард Л. Менеджмент – СПб.: Изд-во Питер, 2011. – 832 с.
4. Нордстрем Кьелл А., Риддерстрале Йонас. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. – СПб.: Изд-во Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. 2011. – 279 с.
5. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие./ сост. Е. В. Тюрюханова, И. С. Долгополова. – Иркутск.: Изд-во БГУЭП, 2012. – 92 с.
6. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. – М.: КОНСЭКО, 2013. – 273 с.

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Маркетинг, 7 заданий »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.