Формирование профессионально значимых качеств личности учителя
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 21273 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 27 |
Оглавление | "Оглавление Введение 3 1. Теоретические обоснования понятия личности современного учителя 5 1.1 Понятие личности 5 1.2 Специфика становления личности современного учителя 9 2. Проблема формирование личности педагога-профессионала в процессе деятельности 13 2.1 Портрет современного учителя-профессионала 13 2.2 Развитие профессиональных ценностей педагога в условиях глобального кризиса современной культуры 18 Заключение 25 Список литературы 1. Александрова, Е.А. Педагогическая поддержка культурного самоопределения как составляющая педагогики Свободы [Текст] / Е.А. Александрова ; Сарат. гос. ун-т. - Саратов, 2003. 2. Алишев, Б.С. Психологическая теория ценности (системно-функциональный подход) [Текст] / Б.С. Алишев. - Казань : ИПП ПО РАО, 2002. 3. Анчел, Е. Этос и история [Текст] / Е. Анчел. - М. : Мысль, 1983. 4. Асмолов А.Г. Образование России от культуры полезности - к культуре достоинства // Воспитание школьников. - 1995. - № 5. 5. Бурж И., Сухарев-Дериваз К., Выборнова В.Ю., Гуголев Ю.Ф. Учебно-методический комплекс «Вокруг тебя - Мир.». 5-8 классы: в помощь учителю. - М.: МККК, 2003. 6. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом [Текст] / Т.Ю. Базаров. - М. : Мастерст¬во, 2002. 7. Бедерханова, В.П. Личностно-профессиональная позиция педагога [Текст] / В.П. Бедерханова. - Краснодар : Просвещение-Юг, 2001. 8. Бедерханова, В.П. Становление личностно ориентированной позиции педагога [Текст] / В.П. Бедерханова. - Краснодар : Изд-во Куб. гос. ун-та, 2001. 9. Друкер П. Ф. Друкер на каждый день. 366 советов по мотивации и управлению временем / Пер. с англ. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007. 10. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки Российской психологии. - М., 1994. - 304 с. 11. 12. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.mon.gov.ru/dok/akt/6591. 13. Степанов Е.Н. Личностно-ориентированный подход в работе педа¬гога: разработка и использование. - М.: ТЦ Сфера, 2003. 14. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. 15. Пашинян И. А. Планирование карьеры. — М.: Диалог-МГУ, 2000. 16. Модернизация общего образования: самообразование учителя инновационной школы / Под ред. В. В.Лаптева, А. П. Тряпицыной. — СПб.: Береста, 2002. 17. Сериков Г. Н. Образование: аспекты системного отражения. — Курган: Зауралье, 1997. 18. Новикова Т. Г. Папка индивидуальных учебных достижений «портфолио»: федеральные ре¬комендации и местный опыт // Директор школы. — 2004. — № 7. 19. Пищулин Н.П. Философия образования: законы, доктрина, принципы. - М., 2001. - 52 с. 20. Пискунова Р.А., А.В. Рящикова Профессиональная личность: становление и развитие педагога 21. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в совре¬менной школе. - М.: Сентябрь, 1996. 22. Широбоков С. Оценка качества подготовки конкурентоспособного специалиста в России и Соединенных Штатах Америки [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.prof.msu.ru./ publ/conf/conf46.htm " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование профессионально значимых качеств личности учителя »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана