Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности вариант 10
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 2133 |
Предмет | Информатика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 18 |
Оглавление | Задание: С помощью текстового редактора MS Word составить автобиографию, объем которой должен быть не менее 2000 символов (с учетом пробелов). Текст автобиографии должен составляться с использованием трех шрифтов: Times New Roman, Courier New, Arial. Для выделения отдельных слов автобиографии необходимо использовать полужирный и подчеркнутый шрифты, а также курсив. Текст следует составлять с использованием шрифтов разного размера: кегли 10, 14 и 19. В тексте автобиографии должно быть не менее 13 абзацев, каждый со своим видом форматирования (выравнивание: вправо, влево, по центру, по ширине; кегли: 10, 14. 18; три шрифта: Times New Roman, Courier New , Arial; параметры шрифта: полужирный, курсив и подчеркнутый). Автобиография должна содержать таблицу с основными датами жизни. При оформлении текста необходимо использовать WordArt, например, для написания слова "Автобиография". В конце автобиографии указать общее число символов, из которых состоит документ. MS Access Создать базу данных, состоящую из двух связанных таблиц: Слушатели и Сессия. Исходные данные следует взять из таблицы 1 (Слушатели) и таблицы 2 (Сессия). Таблица 1 Зачетка Фамилия Имя Отчество Пол Группа 987651 Иванов Иван Иванович м 1-Э-З 987652 Сидорова Исидора Сидоровна ж 1-Э-З 987653 Петров Петр Петрович м 1-Э-2 987654 Галкина Галина Геннадьевна ж 1-Э-1 987655 Александров Александр Александрович м 1-Э-1 987656 Воробьева Вероника Витальевна ж 1-Э-2 987657 Сергеев Сергей Сергеевич м 1-Э-З 987658 Сорокина Светлана Семеновна ж 1-Э-2 987659 Григорьев Григорий Григорьевич м 1-Э-1 987660 Орлова Ольга Викторовна ж 1-Э-1 Таблица 2 Зачетка Фамилия Физика Математика Информатика Философия 987651 Иванов 4 4 4 4 987652 Сидорова 5 5 5 5 987653 Петров 3 3 2 3 987654 Галкина 5 4 5 4 987655 Александров 5 3 5 3 987656 Воробьева 4 3 4 2 987657 Сергеев 3 3 4 4 987658 Сорокина 4 4 3 3 987659 Григорьев 2 4 3 4 987660 Орлова 4 2 5 3 Сформировать запросы на отбор информации из базы данных в соответствии с номером варианта. Задания 1, 2, 3 и 23 одинаковые для всех вариантов. В заданиях 24—33 нужно связать между собой две таблицы и запрос на вычисление средних баллов. Вариант Задания 10 1, 2, 3, 4, 8, 10, 14, 18, 22, 23, 25, 29, 33, 35 Запрос №1: Используя таблицу Слушатели, создать три запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена студентов групп 1-Э-1, 1-Э-2, 1-Э-З. Запрос №2: Используя таблицу Слушатели, создать два запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена женщин, а затем - фамилии и имена мужчин. Запрос №3: Используя таблицу Слушатели, создать два запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена женщин группы 1-Э-2, а затем - мужчин группы 1-Э-1. Запрос №4: Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по физике студентов группы 1-Э-1. Запрос №8: Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по философии студентов (мужчин) группы 1-Э-2. Запрос №10: Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «удовлетворительно» (3) по философии. Запрос №14: Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «хорошо» (4) одновременно по двум предметам: философии и информатике. Запрос №18: Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по математике или информатике. Запрос №22: Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, но которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших хорошие (4) оценки по всем предметам. Запрос №23: Используя таблицу Сессия, создать запрос с именем Средний балл для расчета среднего балла каждого студента по результатам сдачи четырех экзаменов. Запрос обязательно должен содержать поле Зачетка, которое впоследствии будет использовано для связывания нескольких таблиц. Запрос №25: Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 3,25. Запрос №29: Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по математике, средний балл и номер группы студента Иванова. Запрос №33: Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена студентов, имеющих средний балл менее 3,75. Запрос №35: Используя таблицу Слушатели определить фамилию, имя и номер зачетки студентки, если известно, что ее отчество Викторовна. MS Excel Задача №1. Рассчитать длину тормозного пути автомобиля 1. Используя данные Таблицы 1 - «Зависимость длины тормозного пути автомобиля от скорости и коэффициента сцепления с дорогой» (Приложение 1), рассчитать длину тормозного пути автомобиля в зависимости от его скорости и коэффициента сцепления с дорогой, используя формулу: L = V2 / (254*(0,02+0,6*f)), где L – длина тормозного пути в метрах; V – Скорость автомобиля в км/час; f – Коэффициент сцепления. 2. Построить диаграмму этой зависимости. Таблица 1 Скорость автомобиля (V) Коэффициент сцепления (f) 16 26 36 46 56 66 76 86 96 106 116 0,7 2,29 6,05 11,60 18,93 28,06 38,98 51,68 66,18 82,46 100,54 120,40 0,5 3,15 8,32 15,94 26,03 38,58 53,59 71,06 90,99 113,39 138,24 165,55 0,3 5,04 13,31 25,51 41,65 61,73 85,75 113,70 145,59 181,42 221,18 264,88 0,1 12,6 33,27 63,78 104,13 154,33 214,37 284,25 363,98 453,54 552,95 662,20 Задача №2. Рассчитать статистические показатели, характеризующие уровень преступности в субъектах Российской Федерации На основании данных, приведенных в Таблице №2 «Субъекты Российской Федерации» (Приложение 1): 1. Произвести расчет среднего, максимального и минимального значений статистических показателей, характеризующих уровень преступности в субъектах Российской Федерации. 2. Построить объемную гистограмму, отражающую уровень преступности в субъектах Российской Федерации. 3. Нанести на диаграмму название диаграммы и подписи по соответствующим осям. 4. Легенду гистограммы разместить внизу. Подпись данных по оси X разместить под углом 45 градусов. 5. Гистограмму разместить на отдельном листе рабочей книги. Задача №3. Спрогнозировать состояния криминологической обстановки в регионе N На основании данных приведенных в Таблице №3 «Статистические данные о состоянии криминологической обстановки в регионе N» (Приложение 1): 1. Построить диаграмму в виде графиков отображающих развитие процессов во времени и по категориям; 2. Построить линии тренда в виде полиномов 4-ой степени; 3. Отобразить на диаграмме (в свободном месте) уравнение полиномов; 4. Отобразить на графиках стандартное отклонение по оси Y (Y - погрешности); 5. Осуществить прогноз развития процесса на два периода вперёд. Таблица 3 Показатели Годы 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 Уровень преступности 78 75,2 72,7 63,7 46 50,9 60,8 102,4 128,1 Выпуск промышленной продукции 2,7 2,7 2,8 3,1 3,1 3,2 3,2 3,1 3 |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности вариант 10»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана