Деятельность тьютора и использование позиции тьютора в процессе обучения
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 21333 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 26 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретический подход к понятию «тьюторство» и его роли в современной педагогики…………………………………………………………5 1.1. Понятия «тьютор», «тьюторство», «тьюторское сопровождение»…….5 1.2. Проблема подготовки тьютора в педагогическом образовании……….8 Глава 2. Тьюторство как ресурс индивидуально-личностного развития ученика…………………………………………………………………………..13 2.1.Основные цели, направления и модели тьюторского сопровождения развития ученика в школе………………………………………………………13 2.2.Технологии тьюторского сопровождения………………………………….17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Александрова, Е. А. Чем отличается работа осво¬божденного классного воспитателя от работы класс¬ного руководителя с позиции тьюторской деятельно¬сти? [Текст] / Е. А. Александрова // Завуч. - 2007. -№ 4. - С. 57-59. 2. Беков Х.А., Широбоков С.В., Кирьянов И.И. и др. Терминология в системе дополнительного профессионального образования: Словарь. – М.: ИПК госслужбы, 2001. – 107 с. 3. Бендова, Л. В. Педагогическая деятельность тью¬тора в сети открытого дистанционного профессио¬нального образования [Текст] : дис. ... канд. пед. наук / Л. В. Бендова. - М., 2006. - 251 с. 4. Беспалова, Г. М. Тьюторское сопровождение: ор¬ганизационные формы и образовательные эффекты [Текст] / Г. М. Беспалова // Директор школы. - 2007. - № 7. - С. 56. 5. Буданова Г.П. Тьютору о тьюторстве: (разработка теоретической концепции и модели сетевого взаимодействия тьюторов по сопровождению процесса повышения квалификации педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя) / Буданова Г.П., Буйлова Л.Н.// Завуч. - 2007. - № 4. - С. 30-56. 6. Вариативные модели тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка в условиях взаимодей¬ствия общего, дополнительного и профессионального образования [Текст] : методические рекомендации / под. ред. А. В. Золотаревой. - Ярославль : Изд-во ЯГПУ 2013. - 215 с. 7. Деражне Ю.Л. Тьютор в открытом обучении: Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во Департамента федеральной государственной службы занятости населения Московской области, 1998. – 58 с. 8. Змеев С.И. Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов. – М.: Флинта: Наука, 1999. – 152 с. 9. Золотарева, А. В. Концепция тьюторского сопро¬вождения развития одаренного ребенка в условиях взаимодействия образовательных учреждений [Текст] / А. В. Золотарева // Ярославский педагогиче¬ский вестник. - Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2014. -№ 1. - Том II (Психолого-педагогические науки). - С. 56-61. 10. Казачкова Т.Б.Технологии диалогового взаимодействия как средство индивидуально-личностного развития // Обучение как процесс образования личности: историко-педагогические детерминанты, теоретические поиски и технологические решения/ Материалы Шестых межрегиональных педагогических чтений, посвящѐнных Памяти И.Я. Лернера В 2ч. Ч.1 /.Под ред Е.Н.Селивѐрстовой. - Владимир: ВГГУ, 2010. - 392с. 11. Ковалева Т.М. Технологии открытого образования в Московском открытом образовательном проекте // Ковалева Т.М., Дерзкова Н.П./ Технологии открытого образования. - Москва, 2002. 12. Ковалева, Т. М. Материалы курса «Основы тью¬торского сопровождения в общем образовании» [Текст] : лекции 1-4 / Т. М. Ковалева. - М. : Педагоги¬ческий университет «Первое сентября», 2010. - 56 с. 13. Ковалева, Т. М., Кобыща, Е. И., Попова, С. Ю., Теров, А. А, Чередилина, М. Ю. Профессия «Тьютор» [Текст] / Т. М. Ковалева, Е. И. Кобыща, С. Ю. Попова, А. А. Теров, М. Ю. Чередилина. - М. - Тверь : СФК-офис, 2012. - 246 с. 14. Концепция тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка в условиях взаимодействия обще¬го, дополнительного и профессионального образова¬ния [Текст] : монография / под. ред. А. В. Золотаре¬вой. - Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2013. - 228 с. 15. Крылова Н.Б. Тьютор - новый тип педагога в условиях индивидуализации образования / Н.Б. Крылова // Завуч. - 2009. - № 5. - С. 61-70. 16. Новиков А.М. Постиндустриальное образование. – М: Издательство «Эгвес», 2008. – 136с. 17. Перминова Л.М., Селивѐрстова Е.Н. Дидактика на рубеже эпох (XX –XXI вв.): Курс лекций для системы высшего и постдипломного педагогического образования. – Владимир: ВГГУ, 2010.- 428 с. 18. Пикина, А. Л. Профессиональная подготовка пе¬дагога к тьюторскому сопровождению одаренного ребенка в условиях взаимодействия различных сфер образования [Текст] / А. Л. Пикина // Одаренный ре-бенок. - 2014. - № 4 - С. 56-64. 19. Рожков, М. И. Юногогика. Педагогическое обес¬печение работы с молодежью [Текст] : учебно-методическое пособие / М. И. Рожков. - Ярославль : Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2007. - 312 с. 20. Теров А.А. Некоторые аспекты модели тьюторского сопровождения в образовании// Основные тенденции развития дидактики: проблемы и перспективы предметности обучения. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции / под ред. Е.О.Ивановой - М.,000 «Образование 3000»,2008 г.- 304 с. 21. Щенников С.А Открытое дистанционное образование. – М.: Наука, 2002. – 527 . " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Деятельность тьютора и использование позиции тьютора в процессе обучения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана