Структура исследовательских умений педагога-психолога
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 21453 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | "Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы формирования исследовательских умений……………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие «исследовательские умения»……………………………………5 1.2. Особенности формирования исследовательских умений………………….7 Глава 2. Исследовательское обучение педагогов-психологов………………..14 2.1. Исследовательское обучение как основа развития исследовательских способностей будущих педагогов-психологов………………………………...14 2.2 Исследовательские способности будущего педагога-психолога как важный факто профессионального развития…………………………………..23 Заключение……………………………………………………………………….28 Список литературы………………………………………………………………30 Приложения……………………………………………………………………...32 Список литературы 1. Берлайн, Д. Е. Любознательность и поиск информации // Вопросы психологии. - 1966. - № 3. - С. 54-60. 2. Загвязинский, В.И. Педагогика. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. – 2-е изд. – М.: Академия, 2012. – 352 с. 3. Межиева М. В. Развитие творческих способностей у детей 5—9 лет / М. В. Межиева. Ярославль, 2002. 4. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. - Рига, НПЦ, Эксперимент, 1995. - 176 с. 5. Клещева И.В. Оценка эффективности научно-исследовательской деятельности студентов. – СПб: НИУ ИТМО. – 2014. – 91 с. 6. Котлярова Л. И. Изучение познавательных запросов учащихся // Вопросы психологии. - 1969. - № 2. - С. 132-136. 7. Кухтина Г.М. Исследовательская деятельность студентов и ее результативность // Специалист. – 2003. - №11.- С.10. 8. Леонтович А. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии // Школьные технологии. - 1999. -№ 1-2. - С. 132-137. 9. Обухов, А. С. Развитие исследовательской деятельности учащихся // Народное образование. - 2004. - № 2. - С. 146-148. 10. Раздульев Е.М. Исследовательское обучение как основа развития исследовательских способностей будущих педагогов-психологов // Сибирский педагогический журнал. – 2008. - № 8. – С. 281 – 291. 11. Раздульев Е.М. Исследовательские способности будущего педагога-психолога как важный фактор профессионального развития // Интеграция образования. – 2007. - № 2. – С. 97 – 100. 12. Савенков А. И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании // Исследовательская работа школьников. — 2004. - № 1. - С. 22-31. 13. Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: учеб. пособие. - М.: Ось, 2006. - 480 с. 14. Сластёнин, В.А., Исаев, И.Ф., Шиянов, Е.Н. Педагогика. Учебное пособие. – М.: Академия. – 2008. - 576 с. 15. Соловейчик С. Л. От интересов к способностям // Воспитание школьников. — 1968. — № 6. - С. 28—35. 16. Савенков А. И. Путь к одаренности: исследовательское поведение дошкольника. СПб., 2004. 17. Федотова, Н.А. Развитие исследовательской компетентности старшеклассников в условиях профильного обучения: Автореф. дисс. …. канд. пед. наук. – Улан-Удэ, - 2010. – 182 с. 18. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. – 2003. – №2. – С. 58-64. 19. Ямщикова А.Г. Формирование исследовательских умений студентов в процессе разработки и реализации УМК // Человек и образование – 2010. - № 1. - С. 88-91. 20. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1990. - 160 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Структура исследовательских умений педагога-психолога»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана