Умение слушать других как часть делового общения
Цена, руб.400
Номер работы21497
ПредметЭтика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.12
Оглавление"Содержание
Введение 3
1 Умение слушать других как часть делового общения 4
2 Правила эффективного слушания при деловом общении 9
Заключение 12
Список используемой литературы 13

Список используемой литературы
1. Гэвин Кеннеди. Переговоры. Полный курс. Альпина Паблишер, 2015 г. – 390 с.;
2. Кузнецов И.Н. Деловое общение: Учебное пособие. Дашков и К, 2013 г. – 528 с.;
3. Самохвалова А.Г. Деловое общение. Секреты эффективных комму-никаций. Речь – Москва, 2012 г. – 336 с.;
4. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений. Учебник, 2-е издание. – М.: Проспект, 2016 г. – 272 с.;
5. www.tvoi-uspex.com/умение-слушать-как-составляющая-успе/;
6. constructorus.ru/uspex/umenie-slushat-sobesednika.html;
7. www.greatwords.org/quotes/906/.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Умение слушать других как часть делового общения »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.