Межличностные отношения педагога и ученика в процессе обучения игры на фортепьяно
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 2155 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 36 |
Оглавление | Введение…………………………………………………………………… 2 Глава первая. Проблема педагогического общения в процессе обучения в музыкальной школе……………………………………… 5 § 1. Проблема диалоговых отношений в системе «Учитель – ученик»…………………………………………………………… 5 §2. Проблемы педагогического взаимодействия в современной педагогике музыкального образования. ……………………… 12 Выводы по первой главе. …………………………………………… 16 Глава вторая. Взаимодействие педагога и ученика в процессе обучения игры на фортепиано. ……………………………………………... 17 §1. Психолого – педагогические аспекты общения учителя и ученика………………………………………………………….. 17 §2. Система «Учитель-ученик» в личностно – ориентированном обучении игре на фортепиано………………………………… 23 §3. Основные принципы взаимодействия педагога и ученика при обучении игре на фортепиано и повышение эффективности их взаимодействия………………………………………………….. 27 Выводы по второй главе………………………………………………. 32 Заключение ……………………………………………………………………. 33 Список использованной литературы ………………………………………… 35 Список литературы 1. Афонина А.В. Акмеологические факторы продуктивного взаимодействия в системе «учитель – ученик»: Дисс… канд. психол. наук. – Шуя, 2004. 185 с. 2. Бабанский Ю.К. Личностный фактор оптимизации обучения // Вопросы психологии. 1981. № 1. 3. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно–воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1982 4. Бабушкин Г.Д., Кулагина Е.В. Психологическая совместимость и срабатываемость в спортивной деятельности. Омск: СибГАФК, 2001. С. 3, 4. 5. Базиков А.С. Активизация эмоционального фактора в процессе музыкальных занятий / Учебно-методическое пособие по курсу «Методика обучения игре на музыкальных инструментах». – Тамбов, ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, 1996. – 26 с. 6. Баренбойм Л. А. Путь к музицированию. Л., 1979. С. 24. 7. Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1965. 8. Гайдамович, Т.А. Избранное. – М.: Музыка, 2004 9. Галиновская Е.В. Проблемы повышения эффективности предварительных этапов обучения в классе фортепиано детской музыкальной школы. Московский педагогический государственный университет Территория науки, 2006, №1(1) 10. Готсдинер А. Л. Музыкальная психология. М., 1993 11. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. – М.: Изд. “NB МАГИСТР”, 1993. 12. Коллектив. Личность. Общение. Словарь социально-психологических понятий / под ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Семенова. Л.: Лениздат, 1987. С. 98. 13. Леонов А.А. К проблеме психологической совместимости в межпланетном полёте / А.А. Леонов, В.И. Лебедев // Вопросы философии. – 1972. – №9. – С. 18. 14. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры. ГМИ, М., 1990г. с.200-202. 15. Основы социально – психологической теории / Под общей ред. А.А. Бодлева и А.Н. Сухова. М.: Международная педагогическая академия, 1995. С. 211. 16. Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности: Книга для учителя. М., 1974. 17. Психология. Словарь. 2-е изд. / Под. ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990. 494 с. 18. Ражников, В.Г. Диалоги о музыкальной педагогике. – М.: Музыка, 1989. 19. Роджерс К., Фрейберг Д. Свобода учиться. – М.: Смысл, 2002. – 527 с.3. 20. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. Таллин, 1990. 21. Хазанов П.А. Оптимизация межличностных отношений и взаимодействий в системе «учитель – ученик» (на материале индивидуальных занятий художественно – творческой деятельностью). – М.: МГИМ им. А. Шнитке, 2006. – 281 с. 22. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. М.: ВЛА–ДОС, 1998. С. 294. 23. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М., 1988. 24. Щербаков А.И., Мудрик А.В. Психология учителя // Возрастная педагогическая психология. Хрестоматия. М.: МГУ, 1991. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Межличностные отношения педагога и ученика в процессе обучения игры на фортепьяно»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана