Товарные запасы и их значение для формирования ассортимента
Цена, руб.800
Номер работы21719
ПредметКоммерция
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
Оглавление"Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы товарных запасов и их значения для формирования ассортимента………………………………………………………………………5
1.1 Понятие, сущность и содержание товарных запасов………………...5
1.2 Управление товарными запасами в розничных торговых предприятиях…………………………………………………………………….14
1.3 Основные показатели ассортимента и их характеристика…………18
2. Практическая часть…………………………………………………………...26
2.1 Организационная характеристика ООО «Беркут»………………….26
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Беркут»…30
2.3 Анализ товарных запасов ООО «Беркут»…………………………...35
Заключение……………………………………………………………………….45
Список используемой литературы……………………………………………...48

Список используемой литературы

1. Конституция Российской Федерации принята Всенародным голосованием 12.12.1993 года (ред. 21.07.2014 г.)
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 23.05.2016 г. № 146-ФЗ)
3. Закон РФ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» от 28.09.2009 №381-ФЗ (ред. 09.01.2015 г.)
4. Абчук В.А. Коммерция: учебник. – СПб: Питер, 2013. – 365 с.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2012. – 457 с.
6. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: учебник для ВУЗов. – М.: Дело и сервис, 2013. – 560 с.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2012. – 643 с.
8. Егоров В.Ф. Организация торговли: учебное пособие. – М.: Юнити, 2012. – 466 с.
9. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник.- СПб: Питер, 2012. – 490 с.
10. Мазилкина Е.И. Организация работы магазина. – СПб: Питер, 2014. – 375 с.
11. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: учебное пособие / Под ред. Л.И. Ерохиной, Е.В. Романеевой. – М.: Кнорус, 2012. – 334 с.
12. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учебное пособие. – М.: Феникс, 2012. – 530 с.
13. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2013. – 449 с.
14. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: учебник для ВУЗов. – СПб: Питер, 2012. – 563 с.
15. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: Юнити, 2013. – 397 с.
16. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: учебник. – М.: Инфра-М, 2012. – 413 с.
17. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебное пособие. – СПб: Питер, 2013. – 556 с.
18. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле: учебное пособие / под ред. Е.Е. Кузьминой. – М.: Дело и сервис, 2012. – 385 с.
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для ВУЗов. – М.: Дело и сервис, 2012. – 491 с.
20. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: Кнорус, 2012. – 634 с.
21. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Дело и сервис, 2012. – 522 с.
22. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2013. – 429 с.
23. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов. – М.: Инфра-М, 2012. – 574 с.
24. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник. – М.: Феникс, 2012. – 423 с.
25. Снегирева В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб: Питер, 2013. – 515 с.
26. Соколова А.Н. Управление ассортиментной политикой на основе жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за Рубежом, 2011 – №10 – с.73-76
27. Сухов В.Д. Управление товарным ассортиментом // Маркетинг, 2014. - № 7. – с. 28-34
28. Татюшкина Г.С. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2013. – 477 с.
29. http://www.tokarev.nnov.ru/mc-ma.htm// – Электронный журнал по коммерции
30. http://www.rayter.com/Links.htm – Журнал «Бизнес и предпринимательство»
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Товарные запасы и их значение для формирования ассортимента»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.