Применение методики комплексной коррекции чтения и письма у младших школьников с задержкой психического развития
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 21773 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 40 |
Оглавление | "Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Теоретическое обоснование проблемы преодоления нарушения чтения у младших школьников с ЗПР...................................................................................5 1.1. Определение и этиология задержки психического развития.......................5 1.2. Психофизическая структура письменной речи.............................................9 1.3 Анализ научно-методической литературы и направление работы по коррекции нарушения чтения у младших школьников с ЗПР..........................15 Вывод по главе 1...................................................................................................20 2. Методические рекомендации по преодолению нарушений чтения у младших школьников с задержкой психического развития.............................22 2.1 Методы диагностики дислексии....................................................................22 2.2 Применение методики комплексной коррекции чтения и письма у младших школьников с задержкой психического развития.............................27 2.3 Анализ и интерпретация полученных данных.............................................32 Заключение.............................................................................................................34 Список использованной литературы...................................................................36 ПРИЛОЖЕНИЯ Список использованной литературы 1. Актуальные проблемы диагностики ЗПР.- М.,2013. - 249 с. 2. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом / Б.Г. Ананьев // Известия АПН РСФСР. - М.: Издательство АНП РСФСР, 2011. - вып. 58. - 190 с. 3. Бастун Н.А. Нейропсихологический анализ причин школьной неуспеваемости / Н.А. Бастун // I Международная конференция памяти А.Р. Лурия. Тезисы докладов / под ред. Е.Д. Хомской, Ж.М. Глозмана, Д. Тапера. - М.: Издательство Российское психологическое общество, 2010. - 107 с. 4. Белякова Л.И. Значение анамнестических сведений о раннем периоде речевого онтогенеза для выбора стратегий и тактики коррекционного обучения / Л. И. Белякова, Ю.О. Филатова // Нарушения письма и чтения: теоретический и экспериментальный анализ / Под общей редакцией О.Б. Иншаковой. - М.: Издательство В.Секачев, НИИ Школьных технологий, 2013. - 200 с. 5. Борякова М.Ю. Дети с ЗПР. - М., 2015. - 278 с. 6. Буковцева Н.И. Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза у учащихся с ЗПР / Н.И. Буковцева // Практическая психология и логопедия. - М.: Издательство Коррекционная педагогика. - 2010. - № 3 (10). - 166 с. 7. Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста: учеб.-метод.пособие / Т.Г. Визель. - М.: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2012. - 303 с. 8. Л.С. Волкова, Т.Е. Туманова, Т.Е. Филичева, Г.В. Чиркина. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для лого-Л69 педов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. - 500 с. 9. Грушевская М.С. Дисграфия у младших школьников: Автореф. дис. канд. пед. наук / М.С. Грушевская. - М.: АПН СССР: НИИ дефектологии, 2014. - 185 с. 10. Евдокимова Л.А. Предупреждение нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием устной речи / Л.А. Евдокимова: Дис. канд. пед. наук. - М., 2010. - 179 с. 11. Иншакова О. Б. Нарушение письма и чтения учащихся правшей и неправшей / О.Б. Иншакова: Дис. канд. пед. наук - М., 2012. - 193 с. 12. Иншакова О. Б. Предисловие / О. Б. Иншакова // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие / Под общ. ред. О. Б. Иншаковой. - М.: Издательство МПСИ, 2014. - 356 с. 13. Колповская И.К. Характеристика нарушений письма и чтения / И.К. Колповская, Л.Ф. Спирова // Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.И. Левиной. - М.: Просвещение, 2011. - 214 с. 14. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей / А.Н. Корнев. - СПб.: Издательство Речь, 2010. - 400 с. 15. Корсакова Н.К. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников / Н.К. Корсакова, Ю.В. Микадзе, Е.Ю. Балашова. - М.: Педагогическое общество России, 2013. - 220 с. 16. Лалаева Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие / Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова. - СПб.: Издательство СОЮЗ, 2014. - 306 с. 17. Лалаева Р.И. Нарушение письменной речи / Р.И. Лалаева // Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 511 с. 18. Лалаева Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. – С-Петербург, Лениздат, изд-во Союз, 2011. - 327 с. 19. Лебедева П.Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития: Пособие для учителей и логопедов. - СПб.: КАРО, 2013. - 182 с. 20. Левина Р.Е. Недостатки чтения и письма у детей / Р.Е. Левина. - М.: Издательство Учпедгиз, 2011. - 204 с. 21. Логинова Е.А. Особенности коррекции дисграфии у учащихся с задержкой психического развития / Е.А. Логинова // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. - М.: МПСИ, 2014. - 308 с. 22. Лисенкова Л. Н. Развитие и коррекция навыков чтения. - М.: Школьная пресса, 2010. - 237 с. 23. Лурия А.Р. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе // А.Р. Лурия, Л.С. Цветкова. - М.: Издательство Институт практической психологии, Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2015. - 284 с. 24. Ляудис В.Я Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников / В.Я. Ляудис, И.П. Негурэ. - М.: Издательство международная педагогическая академия, 2011. - 200 с. 25. Моисеева Т.В. Предупреждение нарушений письма и чтения на начальном этапе их формирования у учащихся младших классов / Т.В. Моисеева // Школьный логопед. - М.: Издательский дом Образование плюс, 2012. - № 2 (8). - 112 с. 26. Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей / Под ред. В.И. Лубовского. - Смоленск, 2010. - 350 с. 27. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников / И. Н. Садовникова. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014. - 310 с. 28. Симерницкая Э.Г. Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости / Э.Г. Симерницкая // Нейропсихология сегодня.- М.: Изд-во МГУ, 2011. - 225 с. 29. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) / О. А. Токарева // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты) / Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. - Т. 1. - 530 с. 30. Чернигова Н.В. Направления коррекционной работы по преодолению дисграфии у детей с ЗПР / Н.В. Чернигова // Школьный логопед. - 2012. - № 8 (11). - 119 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Применение методики комплексной коррекции чтения и письма у младших школьников с задержкой психического развития »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана