Принцип работы системы логического сбыта на примете Калужского хлебокомбината
Цена, руб.800
Номер работы21779
ПредметЛогистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.54
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОДСИСТЕМЫ СБЫТА В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Основные задачи и функции логистики 6
1.2 Классификация форм и систем сбыта 10
1.3 Принципы, формы и структура организации сбыта на предприятии 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЛУЖСКОГО ХЛЕБОКОМБИНАТА 22
2.1 Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности Калужского хлебокомбината 22
2.2 Анализ основных направлений сбытовой деятельности Калужского хлебокомбината 25
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЛУЖСКОГО ХЛЕБОКОМБИНАТА 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1 Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007.– 450 с.
2 Аникин, Б.А.Логистика / Б.А.Аникин.– М.: ИНФРА-М, 2008.–240 с.
3 Багиев, Г.Л., Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности / Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул. – Издат-во: Омега-Л, 2009. – 432 с.
4 Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс / И.А. Бланк. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2007. – 528 с.
5 Берзин, И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. Берзин. - Издательство: КНОРУС, 2008. – 480 с.
6 Бурцев, В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример // Управление продажами. – 2009. – №5. – С. 20-22.
7 Вахрушина, М.А. Управленческий анализ: Учебное пособие / М.А. Вахрушина. - Издательство: Омега-Л, 2009. – 432 с.
8 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П.Голубков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 488 с.
9 Головина, Т.А. Менеджмент интеграции зарубежных методик управленческого анализа для оценки эффективности ассортиментной поли-тики в аптеке // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – №6. – С.18- 20.
10 Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб.пос. / Е.А. Голиков.– М.: Издательский дом ""Дашков и К"", 2007. – 456 с.
11 Дегтяренко, В.Н. Основы логистики и маркетинга / В.Н. Дегтяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 304 с.
12 Добронравин, Е.Р. Организация работы сбытовых цепей [Электронный ресурс] / Е.Р. Добронравин. – Режим доступа: www.genobium.com, свободный.
13 Ермошин, А.М. Исследование зарубежных рынков // Маркетинг&Менеджмент. – 2008. – №10. – С.19- 22.
14 Игтисамов, Р.С. Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских пред-почтений // Экономический анализ: теория и практика. – 2010.– №4.– С. 26-28.
15 Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова.– М.: ООО ""ТК Велби"", 2008. – 387 с.
16 Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. – 1-е изд., доп. и испр. / Шеремет, А.Д. – 2009. – 416 с.
17 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 672 с.
18 Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Ф. Котлер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 350 с.
19 Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Ф. Котлер. – Изд-во Проспект, 2008. – 224 с.
20 Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2009. – 440 с.
21 Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 250 с.
22 Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №3. – С. 17-20.
23 Маркетинг. Учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. Учебник для вузов: Питер, 2008. – 400 с.
24 Маркетинговые исследования / Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Издательство: Питер-Юг, 2008. – 304 с.
25 Полукаров, В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Л. Полукаров. – Издательство: КНОРУС, 2008. – 240 с.
26 Портер, М. 10 принципов построения стратегии [Электронный ресурс] / М. Портер. – Режим доступа: http://ime-link.ru, свободный.
27 Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. – Изд-во: Проспект, 2009. – 720 с.
28 Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Перспектива, 2009. – 290 с.
29 Прыткий, Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов / Б.В. Прыткий. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 360 с.
30 Пожидаева, Т.А. Анализ финансовой отчетности : учебное пособие / Т.А. Пожидаева. – М.: КНОРУС, 2009. – 320 с.
31 Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения. Учебно-практическое руководство / Кузинс, П., Ламминг, Р., Лоусон, Б., Сквир, Б. – Издательство: Дело и сервис, 2010. – 320 с.
32 Стоянова, Е.С., Штерн, М.Г. Финансовый менеджмент для практиков. Краткий профессиональный курс / Е.С. Стоянова, М.Г. Штерн. – М.: Перспектива, 2008. – 239 с.
33 Скоробогатова, Т.Н. Логистика / Т.Н. Скоробогатова. – М.: КНОРУС, 2008. – 220 с.
34 Соколова, Т.В. Маркетинговые исследования сбытовой сети // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4. – С. 28-32.
35 Смехов, А. А. Логистика и транспорт / А. А. Смехов. – М.: Издательство ""Дело"", 2008. – 281 с.
36 Тарасевич, А. Макроэкономика / А. Тарасевич. – М.: КНОРУС, 2009. – 501 с.
37 Филько, И.В. Инструменты внутрифирменного планирования на предприятиях хлебопекарной промышленности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – №6. – С.16- 20.
38 Филько, И.В. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия [Электронный ресурс] / И.В. Филько. – Режим доступа: http://winews.ru/?id, свободный.
39 Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 601 с.
40 Яковлев, А. А. Сбытовая деятельность торгового предприятия: понятие и сущность Управление продажами. – 2009. – № 3. – С. 16-17.
 
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Принцип работы системы логического сбыта на примете Калужского хлебокомбината »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.