Принципы работы родителей с ребенком, который имеет нарушения речи
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 21787 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | "Содержание стр Введение 3 Глава 1. Особенности семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи 6 1.1 Воспитание детей с нарушением речи 6 1.2 Основные условия психического здоровья детей с речевыми нарушениями 9 2. Программа взаимодействия логопеда и семьи 16 2.1 Актуальность программы 16 2.2 Цель, задачи, и принципы программы работы логопеда и семьи 18 2.3 Цель, задачи, содержание и формы логопедического воздействия 23 2.4 Направления работы 26 2.5 Консультационно-профилактическая работа 31 Заключение 33 Список литературы 35 Список литературы 1. Абелева, И.Ю. Если ребенок заикается / И.Ю.Абелева. – М.: Просвещение, 1999. – 143 с. 2. Белякова, Л.И. Логопедия. Заикание / Л.И.Белякова. – М.: Педагогика, 2008. – 254 с. 3. Богомолов, А.И. Устранение заикания у детей / А.И.Богомолов. – М.: Просвещение, 1997. – 93 с. 4. Бэндлер, Р. Семейная терапия / Р.Бэндлер. – Воронеж: Психология, 2003. – 128 с. 5. Валлон, А. Психическое развитие ребенка / А.Валлон. – М.: Наука, 2007. – 521 с. 6. Крылов, А.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / А.А.Крылов. – СПб.: Питер, 2006. – 559 с. 7. Львов, М.Р.Тенденция развития речи учащихся / М.Р.Львов. – М.: Наука, 2007. – 127 с. 8. Малофеев, Н.Н. Современное состояние коррекционной педагогики / Н.Н.Малофеев // Дефектология/ – 1996. – №1. – C. 7-12. 9. Макарова, Н.В. Речь ребенка от рождения до пяти лет / Н.В.Макарова. – СПб.: Каро, 2004. – 46 с. 10. Михина, И.В. О культуре взаимоотношений педагога-психолога с семьей, находящейся в стрессогенной ситуации // Логопед в детском саду. – 2007. – №8 (23). – С. 32-34. 11. Михнева, Е.Б. Рол семьи в коммуникативном развитии ребенка // Логопед в детском саду. – 2007. – №2 (17). – С. 57–61 12. Назарова, Н.М. Специальная педагогика / Н.М.Назарова. – М.: Академия, 2000. – 451с. 13. Новотворцева, Н.В. Развитие речи детей: Популярное пособие для родителей и педагогов / Н.В.Новотворцева. – Ярославль: Гринго, 2005. – 412 с. 14. Осипова, И.И., Домнинская К.В. О системе социально-психологического сопровождения семьи // Логопед в детском саду. – 2007. – №10 (25). – С. 26-32. 15. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.В. Кутепова и др.; Под. ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 200 с. 16. Пузанов, Б.П. Коррекционная педагогика / Б.П.Пузанов. – М. Академия, 2009. – 728 с. 17. Рыскина, В.Л. Особенности диалога взрослого и ребенка с нарушениями в развитии и некоторые методы работы с семьей // Логопед в детском саду. – 2008. – №2 (26). – С. 24–30. 18. Трофимова, Н.М. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М.Трофимова. – СПб,: Питер, 2005. – 304 с. 19. Хватцев, М.Е. Логопедия: Работа с дошкольниками: Книга для родителей. Серия: Как воспитать гения / М.Е.Хватцев. – М.: Учпедгиз,2007. – 84 с. 20. Шашкина, Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. Логопедическая работа с дошкольниками. – М.: Академия.2010. – С.105-113. 21. Щедрова, Е.А. Взаимодействие логопеда и семьи по развитию речи // Логопедия. – 2004. – № 4. – С.13-24. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Принципы работы родителей с ребенком, который имеет нарушения речи »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана