Психология 103с
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 2180 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 103 |
Оглавление | I. раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 1.Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические прин-ципы психологии. 2.Основные направления зарубежной психологии (гештальтпсихология, психоанализ, гуманистическая психология и др.) 3.Методы и методики психологического исследования. Сравнительная ха-рактеристика эмпирических методов исследования. 4.Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о пове-дении, о сознании, о психике. 5.Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри. 6.Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского) 7.Характеристика сознания. Структура сознания (по В.П.Зинченко). 8.Проблема бессознательного в психологии. 9. Представление о психологических защитах. Виды защитных механизмов. 10.Понятий потребностей. Классификация потребностей человека. 11.Понятие мотива. Виды мотивов. 12.Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель. 13. Характеристика ощущений. Физиологические механизмы ощущений. Виды ощущений. 14.Характеристика восприятия. Виды и свойства восприятия. 15.Характеристика памяти. Виды и процессы памяти. 16. Характеристика мышления, виды мышления, мыслительные операции. 17.Понятие о языке и речи. Мышление и речь. 18.Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания об-разов воображения. 19. виды воображения 20.Характеристика внимания: функции, свойства, виды. 21.Понятие об эмоциях. Теории эмоций. 22. Основные функции и виды эмоций. 23.Общее понятие о воле, структура волевого акта. Волевые качества лично-сти. 24.Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. 25.Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотно-шение характера и темперамента. Акцентуации характера. 26.Понятии о способностях. Задатки и способности. Развитие способностей. 27.Понятие личности в системе человекознания. Индивид, субъект деятель-ности, личность, индивидуальность. 28.Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии. 29.Социализация и адаптация личности в обществе. 30.Личность в группе. Конформизм и конформность. II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 1.Общение как процесс и как деятельность. Виды общения. 2.Общение как обмен информацией. Коммуникативные барьеры, техники слушания. 3.Общение как взаимодействие. Виды социальных взаимодействий, их ха-рактеристика. 4.Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. 5.Понятие малой группы, классификация малых групп 6.Динамические и структурные характеристики малых групп. Социометри-ческий метод исследования малых групп. 7.Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства. 8.Психологические характеристики конфликта. Стратегии конфликтного взаимодействия. 9.Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и бли-жайшего развития по Л.С.Выготскому. 10.Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внут-ренней и внешней речью. 11.Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже. 12.Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные пси-хологические проблемы детского возраста. 13.Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юно-шеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психологической помощи. 14.Психология зрелого возраста, кризисы взрослости. Проблемы геронтоге-неза. 15. Характеристика личностно-ориентированной педагогики (И.С. Якиман-ская) 16.Теория развивающего обучения Эльконина- Давыдова. 17. Психологические условия воспитания личности 18.Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальпе-рин, Н.Ф. Талызина) 19.Характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельно-сти в школьном и студенческом возрасте. 20.Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий орга-низации образования. 21. Гуманизация образования и проблема профессиональной подготовки совре-менных педагогов. 22.Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов. 23.Таксономия учебных задач по психологии. Особенности организации лек-ций, семинаров, практикумов по психологии в вузе. 24.Психологическая характеристика труда. 25.Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психо-грамма 26.Особенности работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрос-лыми людьми. 27.Развитие человека как субъекта труда. 28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Формирование эффек-тивного индивидуального стиля трудовой деятельности. 29.Понятие психического дизонтогенеза, его виды. Возможности интеграции детей с проблемами в развитии в общекультурное образовательное пространство. 30.Процессы принятия управленческих решений. III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 1.Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи. 2.Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования. 3.Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духов-но-ориентированное консультирование. 4.Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, пережива-ние. 5.Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании. 6.Модели психологического консультирования: консультационная, симпто-матическая, психотерапевтическая модель. 7.Понятие и характерные особенности консультативного контакта. 8.Основные техники и методы проведения психологического консультиро-вания. 9.Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультиро-вании 10.Групповые методы психологического консультирования. 11.Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психо-терапия. 12.Основные направления психотерапии, их характеристика. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (Психологическое консультирование) 13.Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, позитивная семейная терапия и др. 14.Методы и приемы семейного консультирования. Формы организации консультирования супругов. 15.Добрачное и предбрачное психологическое консультирование. 16. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми разного возраста. 17. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности. 18.Психолого-педагогическое консультирование родителей по проблемам дошкольного возраста (тревожность, страхи, заикание). 19.Психолого-педагогическое консультирование педагогов и родителей по проблемам младшего школьного возраста (неусидчивость, синдром дефицита вни-мания, леворукость). 20.Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. 21.Консультирование по конкретным проблемам подростков группы «рис-ка» (суицидальное поведение, аддиктивное поведение). 22.Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация 23.Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Прин-ципы психокоррекционной работы. 24.Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррек-ции. 25.Профориентационное консультирование. Принципы работы профкон-сультанта. 26.Особенности профориентационной консультации школьников и взрослых людей. Условия эффективной профориентации 27.Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи 28.Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Принципы и этические нормы специалиста-психолога при работе в чрезвычайной ситуации 29.Характеристика психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (Психология управления). 13. Понятие организации. Типы и виды организационных структур. 14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, ин-формационные перегрузки. 15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциониро-вания управленческих команд. 16. Основные процедуры кадровой работы. Проблемы аттестации руководи-телей и специалистов. 17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению че-ловеческими ресурсами. 18. Объект и субъект управления. Виды управленческих воздействий. Замк-нутый цикл управления. 20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации. 21. Сравнительная характеристика бизнеса и предпринимательства. 22. Бизнес как профессиональная деятельность. Профессиограмма и психо-грамма бизнесмена. 23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности. 24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления. 25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи. 26. Инновационные процессы в организациях, роль консультанта в их осу-ществлении. 27. Основные методы исследования организационных систем. Организаци-онная диагностика (кейс-стади). 28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий. 29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности 30. Посттравматическое стрессовое расстройство, особенности переживания травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологи-ческой работы с жертвами, наблюдателями и их близкими. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Психология 103с»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана