Математика, практические работы 1-14
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 21800 |
Предмет | Математика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 22 |
Оглавление | "Практическое занятие № 1 «Решение систем линейных уравнений методом Крамера и методом Гаусса» Цель: Выработать навыки решения систем линейных уравнений матричным методом, методами Крамера, Гаусса Решить систему методом Крамера: а) б) Практическая работа № 2 Решение задач на составление уравнений прямых и кривых второго порядка Цель: Закрепление навыков и умений в решении задач на составление уравнений прямой на плоскости, задач на определение взаимного расположения 2-х прямых, задач на кривые второго порядка В ∆ABC вершины имеют координаты точки А (-3;4), точки В (-4;-3), точки С (8;1). Составить уравнения стороны (AB), высоты (ВК) и медианы (CМ). Практическая работа № 3 Действия над комплексными числами в алгебраической форме Цель: Выработать навыки и умения в решении задач на сложение, вычитание, умножение и деление с комплексными числами в алгебраической форме, в решении квадратных уравнений с D < 0. Вычислить ; Практическое занятие № 4 Действия над комплексными числами в тригонометрической и показательной форме Цель: Выработать навыки и умения при решении задач на умножение и деление, возведение в степень и извлечение корня из комплексных чисел в тригонометрической и показательной форме Даны два числа . Привести их тригонометрическую форму и найти их частное. Практическое занятие № 5 Вычисление пределов. Раскрытие неопределенностей Цель: Выработать навыки и умения по вычислению пределов функций в точке и на бесконечности, по вычислению пределов функций с использованием замечательных пределов и на раскрытие неопределённостей Вычислить пределы функций на бесконечности: а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) ; ж) ; з) . Практическое занятие № 6 Правила дифференцирования. Дифференцирование элементарных функций Цель: Выработать навыки и умения по вычислению производных сложных функций Вычислить производные следующих функций, пользуясь правилом дифференцирования сложной функции: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) ; 7) ; 8) ; 9) 10) ; 11) ; Практическое занятие № 7 Геометрический и механический смысл производной Цель: Закрепление навыков решения задач на геометрический и физический смысл производной Найти угол наклона касательной, проведённой к кривой y = хcos x в точке . Практическое занятие № 8 Неопределенный интеграл. Методы интегрирования Цель: Выработать навыки вычисления неопределённого интеграла методом непосредственного интегрирования, методом подстановки и методом интегрирования по частям. 1. Методом подстановки вычислить: а) ; б) ; в) ; г) ; д) е) ; ж) ; з) ; 51 и) ; к) ; л) Практическое занятие № 9 Определенный интеграл и его приложения Цель: Выработать навыки вычисления определённого интеграла методом непосредственного интегрирования, методом подстановки и методом интегрирования по частям. Вычислить следующие интегралы методом подстановки: 1) ; 2) ; 3) 4) ; 5) Практическое занятие №10 Дифференциальные уравнения I порядка. Задача Коши Цель: Выработать навыки и умения по решению дифференциальных уравнений первого порядка с разделяющимися переменными, однородных дифференциальных уравнений, линейных дифференциальных уравнений 1-го порядка. Найти общее решение дифференциального уравнения: Практическое занятие № 11 Дифференциальные уравнения II порядка. Задача Коши Цель: Выработать навыки и умения при решении дифференциальных уравнений второго порядка (допускающих понижение порядка и дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами), навыки нахождения их общего и частного решений Найти общее решение дифференциального уравнения : Практическая работа № 12 Основные понятия комбинаторики: размещения, перестановки и сочетания Цель: Выработать навыки и умения по вычислению основных понятий комбинаторики – размещений, перестановок и сочетаний, научиться применять их для решения простейших комбинаторных задач. Вычислить: а) ; б) . Практическое занятие №13 Вычисление вероятностей событий Цель: Выработать навыки и умения по вычислению вероятности событий, используя классическое определение вероятности при решении простейших задач. Из урны, в которой находится 12 белых и 8 чёрных шаров, вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что а) оба окажутся чёрными; б) оба окажутся белыми; в) один будет черным, а другой белым; Практическая работа № 14 Дискретная случайная величина и закон её распределения. Математическое ожидание и дисперсия дискретной случайной величины Цель: Выработать навыки и умения по заданным условиям составлять закон распределения дискретной случайной величины, вычислять её числовые характеристики Возможные значения случайной величины Х таковы: . Известны вероятности . Найти " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Математика, практические работы 1-14 »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана