Математика, задания 2,4,5,6
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 21836 |
Предмет | Математика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 8 |
Оглавление | "Задание 2. Тема «Элементы теории множеств для работы с информацией» Классный руководитель подводил итоги по успеваемости за 1 полугодие. Получилась следующая картина: из 30 учащихся не имеют «троек» по русскому языку 18 человек, по истории – 20 человек, по иностранному языку – 21 человек, по русскому языку и истории – 12 человек, по русскому и иностранному языку – 13 человек, истории и иностранному языку – 14 человек. Кроме того, 10 человек учатся без «троек» по всем трем предметам. Пусть А – множество учащихся, которые не имеют «троек» по русскому языку, В – по истории, С - по иностранному языку. Составьте диаграмму Эйлера-Венна, иллюстрирующую отношения между этими множествами и их элементами. Найдите мощность следующих множеств: 1) A∩B∩C; 2) A∪B; 3) A∩C; 4)A\C 5) C∆A Задание №4. Тема «Элементы математического моделирования. Функция как математическая модель» 1) Приведите примеры величин, связанных функциональной зависимостью 2) Дайте характеристику этой функции (вид функции, четность, периодичность, монотонность) 3) Опишите ситуацию, в которой эта функция выступает как математическая модель объекта, процесса, явления. Какой способ (или способы) задания функции (аналитический, графический, таблицей, описанием) наилучшим образом соответствует этой ситуации? Задание №5. Тема «Элементы комбинаторики» 4.1. В банке задач к контрольной работе содержится 18 задач. Сколько вариантов контрольной работы из 5 задач можно составить? Задачи в вариантах не должны повторяться. Задание 6. Тема «Элементы теории вероятностей и математической статистики» В некотором вузе было проведено выборочное тестирование остаточных знаний студентов по одной из дисциплин учебного плана. Для участия в тестировании из всех студентов, изучающих эту дисциплину, случайным образом было отобрано 60 человек. Каждый студент мог получить за тест целое число баллов от 0 до 10. Результаты представлены в таблице. Сумма баллов, полученных за тест, х 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Число студентов n, набравших х баллов 0 1 2 4 3 6 11 14 9 8 2 1. Построить полигон распределения 2. Вычислить выборочную среднюю, дисперсию, моду и медиану 3. Построить выборочную функцию распределения 4.Найти несмещенные оценки математического ожидания и дисперсии 5. Как можно интерпретировать результаты тестирования, если критерии оценки уровня остаточных знаний в этом тесте были такими: 0-2 – низкий 3-4 – ниже среднего 5-6 – средний 7-8 – выше среднего 9-10 – высокий 6. Постройте гистограмму распределения студентов по уровням остаточных знаний. " |
Цена, руб. | 400 |