Внемагазинные формы продажи товаров
Цена, руб.800
Номер работы21885
ПредметКоммерция
Тип работы Курсовая
Объем, стр.46
Оглавление"Содержание

Введение 3
Глава1. Теоретические аспекты внемагазинной продажи товаров. 6
1.1 Продажа товаров - понятия, формы (2 листа)(ГОСТ Р 51303-2013) 6
1.2 Внемагазинные формы торгового обслуживания покупателей. 8
1.2.1. Мелкорозничная торговля 8
1.2.2. Развозная торговля 10
1.2.3. Разносная торговля 11
1.2.4. Дистанционная торговля (посылочная, электронная) 11
1.2.5. Ярмарки 14
1.2.6. Вединг 18
Глава 2. Анализ работы интернет-магазина «Элекс» 20
2.1 Характеристика предприятия «Элекс» 20
2.2 Анализ коммерческой деятельности интернет-магазина «Элекс» 25
Глава 3. Рекомендации магазину «Элекс» по совершенствованию магазина. 34
Заключение 41
Список использованной литературы 44


Список использованной литературы

1. Албитов, А. Нестандартные возможности использования Интернета / А. Албитов // Интернет-маркетинг. - 2009. - №2, с. 45.
2. Алексеев И. Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернете//Юрист. - 2010. - № 3, с. 43.
3. Багрин, Ю. А. Интернет как новый маркетинговый канал / Ю.А. Багрин // Маркетинг и реклама. - 2010. - № 11, с. 114.
4. Баско Ф. А. В2В в России: проблемы и перспективы.- М, 2013. – с. 32.
5. Богдановская, И. Ю. Правовое регулирование электронной коммерции: зарубежная практика, по материалам конференции: «Интернет право» / И.Ю Богдановская. – 2012. – с. 89.
6. Васильев С.В. Правовое регулирование электронной торговли//Актуальные проблемы гражданского права: Сборник статей. Под ред. М.И. Брагинского. — М.: Норма. - 2013. - Вып. 4, с. 306.
7. Галкин С. Бизнес в интернете / С. Галкин - М.: Изд-во Центр. - 2011. – с. 425 .
8. Голдратт Э., Эшколи А., Браунлир Д. Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли / пер. с англ. А. Ширикова. М., - 2011. – с. 119.
9. Денисюк С. Мультимедийные технологии как инструмент Интернет-маркетинга / С. Денисюк, М. Иванова // Интернет-маркетинг. – 2011. - №2. – с. 87.
10. Карев Я. А. Электронные документы и сообщения в коммерческом обороте: правовое регулирование. — М.: Статут. - 2010. – с. 320.
11. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учеб. пособие / Под ред. С.В. Пирогова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К»,. 2008. – с. 684.
12. Колодник Д., Подольский Д. Розничный магазин. Как удвоить продажи. СПб., - 2012. – с. 121.
13. Климченя Л.С. Электронная коммерция: Учеб. пособие. Мн.: Выш. шк. – 2012. –с. 191 .
14. Козье Д. Электронная коммерция / Пер. с англ. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция». - 2011. – с. 235.
15. Крючков, М.Ю. Перспективы внедрения электронной коммерции в России / М.Ю. Крючков. - М.: Экспресс, 2012. –с. 236.
16. Парабеллум А., Мрочковский Н. Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль. СПб., - 2011. – с. 34.
17. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. М., - 2010. – с. 316.
18. Паршенцев, А.А. - Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. – с. 120.
19. Пирогов С.В. Электронная коммерция: Учеб. пособие / Под ред. С.В. Пирогова М.: Издательский Дом «Социальные отно- шения», Изд-во «Перспектива». – 2012 – с. 428.
20. Пьянченков В. П. Электронная коммерция - дорога в завтрашний день. – М.: «Мир Интернет», № 1. – 2010. – с. 68.
21. Самолюбова А.В. Call-centr на 100 %, г. Москва. - 2012. – с. 487.
22. Серго А. П. Правовое регулирование электронной коммерции, - М.: «Мир ПК», № 4. - 2012. – с. 145.
23. Смирнов С.Н. Электронный бизнес. М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи. – 2013. – с. 240.
24. Терещенко Л.К. Правовое регулирование электронной коммерции//Юридический мир. – 2011. – с. 136.
25. Хэйг М. Основы электронного бизнеса / Пер. с англ. С. Косихина. М.: ФАИР-ПРЕСС. - 2002. – с. 208.
26. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб. – 2012. – с. 68.
27. Эймор Д. Электронный бизнес. Эволюция и/или революция. М.: Вильямс. – 2013. – с. 215.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Внемагазинные формы продажи товаров »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.