Воздействие рекламы на потребителя
Цена, руб.400
Номер работы21888
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.11
Оглавление"Содержание
Введение 3
Глава 1 Психология рекламы 4
1.1 Цели рекламы 4
1.2 Психология восприятия рекламы 6
1.3 Влияние рекламы на человека 7
Заключение 10
Список литературы 11

Список литературы
Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2013. - 333 c.
Лукина, Т.В. Рекламные мудрости; М.: Воениздат, 2010. - 120 c.
Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
Тимофеев, М.И. Психология рекламы: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 224 c.
Фокс, Джеффри Дж Как стать волшебником продаж; М.: Альпина бизнес букс, 2010. - 170 c.
Шандезон, Ж.; Лансестр, А. Методы продажи; М.: Прогресс; Издание 3-е, испр. 2010. - 160 c.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Воздействие рекламы на потребителя »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.