Математические методы в психологии 5 заданий
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 21983 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 19 |
Оглавление | Задание №1 Следующие данные представляют собой оценки 75 взрослых людей в тесте на оп-ределение коэффициента интеллекта Стенфорда-Бине: 141, 104, 101, 130, 148, 92, 87, 115, 91, 96, 100, 133, 124, 92, 123, 132, 118, 98, 101, 107, 97, 124, 118, 146, 107, 110, 111, 138, 121, 129, 106, 135, 97, 108, 108, 107, 110, 101, 129, 105, 105, 110, 116, 113, 123, 83, 127, 112, 114, 105, 127, 114, 113, 106, 139, 95, 105, 95, 105, 106, 109, 102, 102, 102, 89, 108, 92, 131, 86, 134, 104, 94, 121, 107, 103. Вам необходимо: a) Построить сгруппированное распределение частот для 75 оценок. b) Найти параметры распределения (медиану, среднее арифметическое, стандартное от-клонение и коэффициент вариации). c) Определить 50-й процентиль. d) Построить полигон частот дифференциального распределения. Задание № 2 При сплошном обследовании воспитанников и учащихся учебного комплекса "дет-ский сад - школа" были выявлены три группы риска нарушенного личностного развития. В состав обследования входила, наряду с другими методиками, диагностика вербального интеллекта (по субтесту №5 WISC – стандартизованные баллы). Вам предлагается установить наличие или отсутствие статистически зна-чимых различий между группами риска I и III по параметрам распределения оценок вербального интеллекта. Данные представлены в таблице. Параметры распре-делений оценок интеллекта Группа риска I (13 человек) Группа риска III (33 человека) IQ verb 13 6 σx 4 2 Задание № 3 Изучались психологические особенности школьников 9-а ("хорошего") и 9-в ("пло-хого") классов. Оцените, различаются ли оценки интеллекта у учеников обоих клас-сов. Показателем развития интеллекта служил ИП (интегральный показатель, представ-ляющий собой сумму баллов (первичная оценка) по методике КОТ — Краткий отбороч-ный тест). Данные приведены в таблице. 9-а класс ИП 9-в класс ИП 1. З—ва К. 16 1. А — нян 19 2. А — в 16 2. Б — ко 19 3. Б — ва 20 3. Б — ов 10 4. Б а— ин 14 4. Г — ва 13 5. Бел — ва 18 5. К — ва 18 6. Б — ный 20 6. К —ов 13 7. З — ва И. 23 7. М — ов 11 8. И — ва 19 8. М — ва 16 9. Н — лин 18 9. М — тов 16 10. П — на 21 10. П — ов 16 11. П — ский 19 11. См — ова 11 12. С —на 21 12. С — сар 13 13. С — ва 18 13. У — кин 11 14. С — ев 15 14. Ш — вич 13 15. Ч — ко 11 16. Ч — ва 20 17. С — ва 23 18. К— ва 21 19. Г — ва 26 Задание № 4 В психологическом исследовании изучались различия в реагировании на вербаль-ную агрессию между милиционерами патрульно-постовой службы и рядовыми граждана-ми, Экспериментатор обращался к прохожим в гражданской одежде вблизи милицейского общежития с агрессивной формулой: «Ну, что уставился?! Чего надо?!». Реакция наблюдалась и записывалась. После этого прохожему приносились извинения, и предъявлялась справка о проведении научного эксперимента. Также выяснялось, является ли прохожий милиционером или обычным гражданином. Таким образом, были получены следующие данные. Из 25 милиционеров, которые в данный момент были не в форме и не на посту (т.е. были такими же участниками гражданской жизни, как и другие граждане), 10 человек не продолжили разговора с агрессором, а 15 — продолжили его, обратившись к нему с ответной фразой. Из этих 15 реакций 10 были неагрессивными и примирительными, а 5 реакций — агрессивными. Из 25 гражданских лиц 18 предпочли не вступать в разговор, 3 человека продолжили кон-такт, обратившись с неагрессивной, примирительной фразой. Оставшиеся 4 человека про-должили контакт агрессивной фразой. Ответьте на вопрос: Можно ли утверждать, что милиционеры склонны отвечать агрессору более прими-рительно, чем гражданские лица? Задание № 5 Установить степень сходства профилей личности между мужем и женой, для каждого из которых этот брак является вторым. Особенности личности выявлялись с помощью 16-факторного опросника Кеттелла. Результаты представлены в таблице. Индекс признака Оценка (стены) Муж Жена A 3 10 B 8 7 C 9 8 E 4 8 F 6 9 G 5 5 H 5 10 I 5 8 L 7 4 M 1 3 N 7 7 O 8 4 Q1 7 6 Q2 4 1 Q3 5 7 Q4 3 4 Ex 5 10 Al 4 4 |
Цена, руб. | 500 |