Влияние типа общения со взрослыми на личностную готовность к обучению в школе
Цена, руб. | 1200 |
Номер работы | 22008 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 43 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1. Теоретическое изучение влияния типа общения со взрослым на личностную готовность к обучению в школе 6 1.1. Личностная готовность к обучению в школе 6 1.2.Типы общения старших дошкольников со взрослыми 11 1.3.Особенности и влияние общения со взрослым на личностную готовность дошкольников к обучению в школе 16 Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на определение влияния типа общения с взрослыми на личностную готовность к обучению в школе 20 2.1. Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента 20 2.2. Анализ результатов исследования 22 Выводы 28 Заключение 30 Список литературы 31 Приложение 1 34 Приложение 2 37 Приложение 3 39 Приложение 4 42 методика Г.И. Лисиной и методика Т.И. Нежновой Список литературы 1. Афонькина Ю.А., Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии. – М.: Владос, 2012. – 258 с. 2. Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы: метод. пособие. – М.: Цветной мир, 2013. – 144 с. 3. Варга А.Я. Структура и типы родительских отношений. – М.: МОДЭК, 2009. – 352 с. 4. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Питер, 2011. – 224 с. 5. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе: Руководство практического психолога. – М.: Академический проспект. – 2010. – 312 с. 6. Данилюк А.Я. Воспитание и социализация старших дошкольников // Педагогика. – 2009. – № 5. – С. 7-27 7. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. – М.: НОРМА-ИНФРА., 2010. – 118 с. 8. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2012. – 521 с. 9. Зак З.А. Методика развития интеллектуальных способностей у детей. – М.: Академия, 2012. – 358 с. 10. Краснощекова Н.В. Развитие мышление у детей от младенчества до младшего школьного возраста: игры, упражнения, тесты. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с. 11. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера. – 2011. – 464 с. 12. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: АСТ. – 2014. – 144 с. 13. Малютина С.В. Психологическая готовность дошкольников к школьному обучению // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). – Пермь: Меркурий, 2012. – С. 63-65. 14. Маркова А.К. Самоконтроль в учебной деятельности школьника. – Н.Новгород: ООО «Цветной бульвар», 2011. – 471 с. 15. Метлина Л.С. Готовность к школьному обучению. – М.: Эксмо, 2013. – 458 с. 16. Мухина В.С. Возрастная психология. – СПб.: Питер, 2012. – 658 с. 17. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. – М.: Владос, 2001- - 256 с. 18. Николаева Е.П. Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников: конспекты занятий. – СПб.: Детство-пресс, 2014. – 89 с. 19. Панасенко К.Е., Антонова Л.З. Личностная готовность к обучению в школе старших дошкольников с нарушением речевого развития: Монография. – Белгород, 2009. – 140 с. 20. Сидорчук Т. Современные образовательные технологии как средство активизации познавательной деятельности дошкольников // Учитель. – 2009. – №6. – С. 27–30 21. Смирнова Е.О. Детская психология. – СПб.: ПИТЕР, 2009. – 300 с. 22. Стожарова М.Ю. Актуальные проблемы формирования школьной зрелости дошкольников // Мат. Всерос. науч.практич. конф. с междунар. участием. – Ульяновск, 2013. – С. 156-161 23. Сушкова И.В. Социально-личностное развитие: анализ программ дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с. 24. ФГОС ДОО 2013. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: base.garant.ru. (Дата обращения: 20.11.2015 г.) 25. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. Режим доступа: base.garant.ru. (Дата обращения: 20.06.2015 г.) 26. Шипицына Л.М. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (3-6 лет). – М.: Детсво-пресс, 2010. - 27. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей// Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. – Академия, 2010. – 232 с. 28. Юнгман И.В. Психологические проблемы готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. – С. 58-60. 29. Юрчик О.Р. Личностная готовность к обучению в школе и ее составляющие // Дошкольное воспитание. – 2013. – №2. – С. 12-16 30. Ягловская Е.К., Бурлакова И.А. Преемственность детского сада и начальной школы: психолого-педагогическая диагностика. Рекомендации для воспитателей старшей и подготовительной группы детского сада и учителей начальной школы. – М.: МГППУ, 2010 – 32 с. 31. Яковлева Н.Г. Диагностика в детском саду. – М.: Инфра-М, 2013. – 245 с. |
Цена, руб. | 1200 |
Заказать работу «Влияние типа общения со взрослыми на личностную готовность к обучению в школе»
Отзывы
-
08.04
Курсовую работа защитила на отлично спасибо вам, большое.
Катя - 04.04 Анна
-
27.03
Зачёт по психологии стресса сдан, спасибо.
Валерия