Анализ и совершенствование территории маркетинга
Цена, руб.800
Номер работы22084
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.24
Оглавление"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга и его концептуальные особенности 5
1.1 Теоретические аспекты маркетинга 5
1.2. Концептуальные особенности российского маркетинга 9
1.3. Особенности территориального маркетинга 11
Глава 2. Особенности маркетинга региона 16
2.1 Региональный маркетинг в России 16
2.2 Роль маркетинга в формировании имиджа региона 19
Заключение 23
Список литературы 25

Список литературы
1. Ковалев, А. И. Промышленный маркетинг / А. И. Ковалев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 312с.;
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2010. - 466 с.;
3. Омельченко, И. Н. Стратегические аспекты интеграции промышленных предприятий в условиях неопределенности / И. Н. Омельченко, Е. Ю. Федорова // Вестник машиностроения, 2010. - N 4. - С. 77-82.;
4. Барежев К. Деловые коммуникации в сегменте В2В: инструменты, особенности, проблемы //Промышленный маркетинг. 2015. No2. С.28-32
5. Мельник М.В., Егорова С.Е. Маркетинговый анализ: учебник. - М.: Рид Групп, 2011.;
6. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2011. – 288 с.;
7. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2011. — 318 с.;
8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.;
9. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т дистанционного обучения. — М„ 2011. – 156 с.;
10. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.;
11. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.;
12. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.;
13. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.;
14. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c.;
15. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
16. Лавров А. М., Сурнин В. С. Реформирование экономики: региональные аспекты. Ч. 2. Региональный маркетинг и тенденции его развития. Кемерово, 1994.
17. Бутов В. И., Игнатов В. Г., Кетова Н. П. Основы региональной экономики: учебное пособие. М.; Ростов-на-Дону, 2000.
18. Гапоненко А. Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2001.
19. Гутман Г. В., Мироедов А. А., Федин С. В. Управление региональной экономикой. М.: Финансы и статистика, 2002.
20. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник. М.: Дело, 2001.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ и совершенствование территории маркетинга »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.