Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 22093 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 67 |
Оглавление | "Содержание Введение ……………………………………………………………………………3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ …………………………………………………...7 1.1 Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников………………………………………………………………………….7 1.2 Мыслительная деятельность ученика на уроках математики в начальной школе……………………………………………………………………………….17 1.3 Приемы, способы и средства активизации мыслительной деятельности на уроках математики в начальной школе…………………………………………29 Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………39 2.1. Анализ результатов кoнcтaтирующего этaпа эксперимента……………….39 2.2 Формирование активизации мыслительной деятельности………………….44 2.3 Анализ результатов контрольно-итогового этапа эксперимента……………53 Зaключeниe………………………………………………………………………59 Библиографический список………………………………………………….62 1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» 2. . Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 59 с. 3. Андрюшечкин С.М. О некоторых приемах активизации учения школьников // Омский научный вестник. – 2011. – № 2 (96). – С. 171-173. 4. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов на Дону, 2010. – С. . 5. Брыткова Е.А. Применение метода проектов в развитии системы самоопределения личности обучающихся // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. – № 2. – С. 45-48. 6. Васильева О.Е. Как научить школьника решать задачи? // Национальный проект «Образование». – 2011. – №3. – С. 34-38. 7. Вершинина Е.В. Формирование действий самоконтроля и самооценки у младших школьников // Управление начальной школой. – 2013. – № 2. – С. 21-27 8. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. – М.: Юрайт, 2012. – 724 c. 9. Горностаева Н.В. История становления педагогической диагностики в России // Молодой ученый. – 2016. – №20. – С. 122-126. 10. Гузеев В.В., Остапенко А.А. Полный системный классификатор методов образования // Педагогический журнал Башкортостана. – 2011. – № 2 (33). – С. 18. 11. Демидова, Т. Е. Теория и практика решения текстовых задач / Демидова Т. Е., Тонких А. П. – М.: Академия, 2012. – 226 с. 12. Диденко Л.А. Использование современных педагогических технологий в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Учебное пособие. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В .П. Астафьева, 2015. – 174 с. 13. Дубровина И.В., Андреева А.Д. и др. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя. – М.: Академия, 2010. – 360 с. 14. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников: учебно-методическое пособие / И.С. Сергеева, Ф.С. Гайнуллова. – Москва: КноРус, 2016. – 112 с. 15. Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности: учеб. пособие для вузов / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2012. – 448 с. 16. Исаева Э.Г. Стандарты развития младшего школьника: Методическое пособие. – Махачкала: ДИПК ПК. 2010. – 233с. 17. Истомина, Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах: учебное пособие / Истомина Н. Б. – М: Академия, 2010. – 245 с. 18. Истомина Н.Б. Учимся решать задачи. Тетрадь по математике. 1, 2, 3, 4 кл. – М.: Линка-Пресс. 2009. 19. Коробкова И.Н. Методы обучения: описание технологии. – Волгоград: Учитель, 2010. – 118 с. 20. Коробкова И.Н. Познание начинается с удивления // Народное образовани. – 2014. – № 8. – С. 146-154. 21. Кушнир А.М. Принцип природосообразности как методологический базис технологизации обучения // Технологизация образования. – требование времени. М.: ФИРО, 2010. – 106-110 с. 22. Лапыгин Ю.Н. Методы активного обучения. Учебник и практикум для ВУЗов. – М.: Юрайт, 2015. – 248 с. 23. Лихачева Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС 2010. – 647 с. 24. Маклаков А.Г. Общая Психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016. – 583 с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»). 25. Максимова С.В., Камышева И.В. Рекоменлации для педагогов по развитию творческой активности детей // Управление начальной школой. – 2010. – № 2. – С. 15-21. 26. Миронов А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС. – Волгоград: Учитель, 2014. – 174 с. 27. Могилев А.В. Почему активность у нас пассивна, а пассивность наоборот, активна? //Народное образование. – 2014. – № 5. – С. 133 28. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 2010. – 456 с. 29. Никулина Е.Г. Психологические особенности когнитивной сферы детей младшего школьного возраста // Начальная школа. –2011. - № 4. – С.10-14. 30. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Россия, 2011. – 414 с. 31. Остапенко А.А. Педагогика начального обучения: непривычный взгляд на привычные задачи // Народное образование. – 2013. – № 9. – С. 163-170. 32. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c. 33. Первушина О.Н. Общая психология: Методические рекомендации. – М., 2011. – 542 с. 34. Петерсон Л.Г. Математика. Учебник для 1 (2, 3, 4) классов. – С.: Ювента, 2010. 35. Петерсон Л.Г. Методические рекомендации для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ювента. – 2010. – 288 с. 36. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Академия, 2010. – 160с. 37. Шумакова Н.Б. Развитие исследовательских умений младших школьников / под ред. Н. Б. Шумаковой. – М.: Просвещение, 2011. – 98 с. 38. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2010. – 432 с. 39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2010. – 520 с. 40. Савелова Е.В. «Сад расходящихся тропок»: современное образование в координатах мифа // Философские науки. – 2010. – № 5. – С. 100-114. 41. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. – М.: Ювента, 2014.–576 с. 42. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. – М.: Юрайт, 2012. – 671 c. 43. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология. Учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений – 4-е изд., стереотип. / Н.Ф.Талызина.– М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288с. 44. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя / А. К. Дусавицкий, Е. М. Кондратюк, И. Н. Толмачева, З. И. Шилкунова – 2-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2010. – С. 54 45. Фабрикантова Е. В., Полянская Е. Е., Ильясова Т. В. Интерактивные технологии и мультимедийные средства обучения. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2015. – 52 с. 46. Фомин Н. Е., Рункова М. К. Педагогические технологии: теория и практика применения в высшей школе //Интеграция образования. – 2010. – № 2. – С. 15 47. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: учебное пособие для вузов / О. В. Хухлаева. – М.: Академия, 2011.–202с. 48. Чернобай Е. В. Школа, у которой учатся / Е. В. Чернобай, А. Б. Молотков. – М.: Просвещение, 2016. –158 с. 49. Школы осваивают новые возможности. Библиотека лучшей практики – Пермь: Пермская региональная общественная организация «Гражданское участие», 2014. – 122 с. 50. Юнгблюд Н.Ф. «Уроки успеха» в начальной школе // Управление начальной школой. – 2010. – № 5. – С. 38-49. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана