Рекламная деятельность предприятия на примере ООО Сириус-Н
Цена, руб.3000
Номер работы221
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.87
Оглавление+речь
+рецензия
+презентация
+аннотация
+раздаточный материал


Введение 6
1 Теоретические и методологические аспекты организации рекламной деятельности предприятия 9
1.1 Сущность и виды рекламной деятельности предприятия 9
1.2 Организация рекламной деятельности на предприятии 17
1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности 24
2 Анализ рекламной деятельности ООО «Сириус-Н» 36
2.1 Характеристика организации и особенностей ее деятельности 36
2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации 40
2.3 Исследование рекламной деятельности предприятия 47
2.4 Анализ используемых программных продуктов на предприятии 55
3 Совершенствование рекламной деятельности ООО «Сириус-Н» 63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия 63
3.2 Оценка эффективности предлагаемых решений 71
Заключение 76
Список используемой литературы 79
Приложения 81


Список используемой литературы


1. Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993) (с изм. и доп.) // СПС Гарант, 2011
2. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 (с изменениями от 02.02.2009) (с изм. и доп.) // СПС Гарант, 2011
3. Налоговый кодекс РФ (части 1-2) (с изм. и доп.) // СПС Гарант, 2011
4. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изм.и доп. на 01.11.2007) // СПС Гарант, 2011
5. Федеральный закон от 08.02.1998, № 14-ФЗ «Об Обществах с ограниченностью ответственностью» (с изм. и доп.) // СПС Гарант, 2011
6. Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Катитуревского Ю.Н. – СПб.: Питер, 2008.С.38
7. Афанасьева Н. В. Изучение ценностных предпочтений потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, № 4, с.15
8. Багиев Г.Л. Управление сбытовой и маркетинговой деятельностью организации // Проблемы теории и практики управления, 2009, № 2, с. 12
9. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб: Питер, 2009.
10. Батра Р., Дж. Майерс Рекламный менеджмент - 5 изд., пер.с англ. – М.: Вильямс, 2010.
11. Власов И.К. Оптимизация отделов маркетинга и сбыта // Проблемы теории и практики управления, 2009, № 10, с. 20
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. //Маркетинг в России и за рубежом. 2011, №3
13. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж - М.: Прогресс-Универс, 2009
14. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2008
15. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. - СПб., Питер, 2011
16. Завьялов П.С. Многофакторная модель оценки эффективности сбытовой системы организации // Проблемы теории и практики управления, 2010, № 7, с. 23
17. Коршунов В. Маркетинговая стратегия и маркетинговая деятельность // Маркетинг, 2009, № 2, с. 19
18. Кутлалиев А. Эффективность рекламы – М: Эксмо, 2011
19. Ларионов А.М. Современная концепция маркетинга на предприятии// Маркетинг, 2010, №14
20. Лейдиг Г. Анализ рынка сбыта: сегментирование и позиционирование // Маркетинг, 2008, № 8, с. 23
21. Морозов А. SWOT – анализ организации // Проблемы теории и практики управления, 2008, № 6, с. 21
22. Ноздрева Р.Б. Стимулирование сбыта: как побеждать на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, № 6, c.19
23. Овчаренко А.Н. Основы рекламы – М: Аспект – Пресс, 2009
24. Протопопов О.Е., Иванова И.В. Концепция маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №10
25. Феофанов О. Реклама: новые технологии – М: Дашков и К, 2009
26. Хакимова Ю.Р. Критерии выбора рекламной деятельности // Менеджмент, 2008, № 8, с. 21
27. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. Академия, 2010
28. Черемисов В. Г. Организация сбытовой и маркетинговой службы // Финансовый директор, 2009, № 4, с. 24
29. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь, 2009, №21
30. Сайт компании Сириус-Н // http://planeta-sirius.ru


Цена, руб.3000

Заказать работу «Рекламная деятельность предприятия на примере ООО Сириус-Н»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.