Методические приемы работы над текстом
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 22115 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ……………………...4 1.1 Текст как средство обучения и дидактический материал………………….4 1.2 Особенности понимания текста младшими школьниками………………...7 1.3 Использование методических приемов работы над текстом в обучении младших школьников……………………………………………………………...10 ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ………………………………………………………………………….14 2.1 Организация и проведение исследования…………………………………14 2.2 Описание методических приемов работы над текстом с младшими школьниками……………………………………………………………………….18 2.3 Анализ и обсуждение результатов исследования…………………………22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….28 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….30 1) Арсентьев Д.З. Списывание как методический прием работы над текстом / Д.З. Арсентьев // Начальная школа: плюс до и после. – 2003. №2. – с. 13-16 2) Болотнова Н.С. Филологический анализ текста: учеб. пособие / Н.С. Болотнова. – 4-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 520 с. 3) Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко М.: Еврознак, 2003 – 672 с. 4) Бондаренко Г.И. О некоторых приёмах работы младших школьников с учебно-научным и собственным текстом на уроке русского языка / Г.И. Бондаренко // Начальная школа: плюс до и после. – 2013. № 9. – с. 89-91. 5) Вайзер Г.А. Приемы анализа учебных текстов в процессе самостоятельной работы школьников / Г.А. Вайзер // Психодидактика высшего и среднего образования: материалы международной научно-практической конференции: в 2 ч. Часть 1. – Барнаул: АлтГПА, 2012. – с. 398. 6) Головкина С.Х., Смольников С.Н. Лингвистический анализ текста: материалы в помощь учителю-словеснику: методическое пособие. – Вологда: Издательский цент ВИРО, 2006. – 124 с. 7) Граник Г.Г. и др. «Расшифруйте» предложение / Г.Г. Граник // Исследования чтения и грамотности в Психологическом институте за 100 лет: Хрестоматия / Под ред. Н.Л. Карповой, Г.Г. Граник, М.К. Кабардова. ПИ РАО. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2013. – с. 263-265. 8) Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 159 с. 9) Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 464 с. 10) Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий / А.М. Новиков. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский Центр ИЭТ, 2013. – 268 с. 11) Ногаева С.Е. Принципы работы над текстом в начальной школе / С.Е. Ногаева // Современные технологии обучения: сборник статей и тезисов. – Владикавказ: СОГПИ, 2010. – с. 57-65. 12) Пыхалова Т.Г. Работа с деформированным текстом / Т.Г. Пыхалова // Начальная школа. – 2014. № 2. – с. 64 13) Соболева О.В. Психодидактическая концепция понимания текста школьниками на начальном этапе обучения: автореф. дисс. … д-ра психол. наук / О.В. Соболева. – Курск, 2010. – 56 с. 14) Соболева О.В. Понимание: зачем, кого, чему и как учить? / О.В. Соболева // Русский язык. – 2007. № 23. 15) Строганова Л.В. Методика работы над образным строем художественных текстов в начальной школе / Л.В. Строганова // Начальная школа. – 2010. № 11. – с. 23-29 16) Тарасова С.А. Индивидуально-психологические различия в понимании текста учащимися начальных классов: автореф. дисс. … д-ра психол. наук / С.А. Тарасова. – Самара, 2000. – 20 с. 17) Текст как речевое произведение: методическое пособие / Сост. В.В. Филатова. – Н. Новгород: НГТУ, 2011. – 46 с. 18) Турчанинова Т.В. Работа над пониманием текста в начальной школе / Т.В. Турчанинова // Начальная школа: плюс до и после. – 2007. № 8. – с. 10-12. 19) Узорова О.В. Диктанты и изложения по русскому языку: 1 – 4-й кл. / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 266 с. 20) Чистякова Г.Д. Понимание, знания, познавательная активность // Исследования чтения и грамотности в Психологическом институте за 100 лет: Хрестоматия / Под ред. Н.Л. Карповой, Г.Г. Граник, М.К. Кабардова. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2013. – с. 285-289. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Методические приемы работы над текстом»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана