Мечта и фантазия как особый вид воображения
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 22131 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 39 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Сущность воображения и его виды 6 1.1. Понятие и значение воображения в жизни человека 6 1.2. Мечта и фантазия как виды воображения 8 1.3. Особенности мечты и фантазии у детей дошкольного возраста 12 Глава 2. Диагностика и способы развития фантазии детей дошкольного возраста 16 2.1. Диагностика развития фантазии детей дошкольного возраста 16 2.2. Изложение и анализ результатов исследования 21 Глава 3. Рекомендации и приемы развития фантазии дошкольника 26 Заключение 29 Список используемых источников 31 Приложение 1 33 1. Богоявленская, Д.Б. Основные современные концепции творчества и одарённости/ Д.Б.Богоявленская [Электронный ресурс]. URL: http://padaread.com/?book=33569. (Дата обращения: 18.11.2016). 2. Бондарович, А. Развитие мышления и воображения/ А.Бондарович. – М.: АСТ, 2015. – 64 с. 3. Величко, Ю. В. Основные направления развития творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях современной системы образования/ Ю. В. Величко // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. - №2. – С. 65 – 68. 4. Вундт, В. Фантазия как основа искусства/ В.Вундт [Электронный ре-сурс]. URL: http://anthropology.ru/ru/text/vundt-v/fantaziya-kak-osnova-iskusstva. (Дата обращения: 18.11.2016). 5. Выготский, Л. Мышление и речь/ Л. Выготский. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 640 с. 6. Дальке, Р. Чудо воображения. Медитативные практики для детей и взрослых/ Р. Дальке. – М.: ИГ ""Весь"", 2013. – 288 с. 7. Долгова, В. И. Формирование воображения у дошкольников: программа, результаты, рекомендации/ В. И. Долгова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. - №11. – С. 191 - 196. 8. Захарюта, Н. В. Развитие воображения как основа творческого потенциала личности детей дошкольного возраста при восприятии связного текста/ Н. В. Захарюта // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2011. - №1 [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-voobrazheniya-kak-osnova-tvorcheskogo-potentsiala-lichnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta-pri-vospriyatii-svyaznogo-teksta. (Дата обращения: 18.11.2016). 9. Ильенков, Э. В. Об эстетической природе фантазии. Что там, в Зазеркалье?/ Э.В. Ильенков. – М.: Либроком, 2011. – 128 с. 10. Калинковская, С. Развитие творческого воображения дошкольников в подвижных играх/ С. Калинковская. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с. 11. Мулюкова, Л. Ф. «Мечта» и ее взаимоотражение с родственными фи-лософскими понятиями/ Л. Ф. Мулюкова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. - №7 (156). – С. 161 – 167. 12. Самойлова, Е. О. Феноменология фантазии: ориджинал/ Е. О. Самойлова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2013. - №6-2 (32). – С. 157 - 160. 13. Резник, Ш. Сила детского воображения. Как превратить стресс в ра-дость/ Ш. Резник. – М.: Попурри, 2013. – 352 с. 14. Романова, В. В. Мечта и фантазия/ В. В. Романова. – М.: Генезис, 2016. – 121с. 15. Урунтаева, Г. А. Практикум по психологии дошкольника/ Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2012. – 368 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Мечта и фантазия как особый вид воображения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана