Влияние ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 22142 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 69 |
Оглавление | " СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Теоретические основы изучения влияния ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию 8 1.1 Ценностные ориентации: сущность, содержание и функции 8 1.2 Психолого-педагогические аспекты межкультурной коммуникации 16 1.3 Роль ценностных ориентаций в межкультурной коммуникации 21 Глава 2. Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентации студентов на межкультурную коммуникацию 28 2.1 Организация и методы педагогического исследования ценностных ориентации в межкультурной коммуникации 28 2.2 Программа развития ценностных ориентаций студентов в межкультурной коммуникации 31 Глава 3. Педагогические факторы формирования ценностных ориентаций у молодежи в процессе межкультурной коммуникации 41 3.1 Педагогические условия развития ценностных ориентаций у молодежи в межкультурной коммуникации 41 3.2 Педагогические рекомендации по развитию межкультурной коммуникации у молодежи на основе ценностных ориентаций 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69 1. Алиев М.О. Об основных параметрах подготовки специалистов-учителей иностранных языков // «Лингвауни - 98»: Матер. Ш-й междунар. конф. ЮНЕСКО-М.: МГЛУ, 2000. –С. 113-116. 2. Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: Дис… докт. пед. наук. – СПб., 2013. – 446 с. 3. Анисимов С.Ф. Мораль и поведение. – М.: Мысль, 1995. – 239 c. 4. Анурова И.В. Формирование функциональной социокультурной грамотности на среднем этапе обучения в школе с углубленным изучением иностранного языка: На материале испанского языка: Автореф. дис… канд. пед. наук. – М., 2011. – 18 с. 5. Астафурова Т.Н. Стратегии коммуникативного поведения в профессионально-значимых ситуациях межкультурного общения: Лингвистический и дидактический аспекты: Дис. ... д-ра пед. наук. – М., 1997. – 324 с. 6. Ахаян Т.К., Свиридова И.А., Смирнова В.В. История образования в России: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. – 411 с. 7. Барышников Н.В. Теоретические и практические аспекты преподавания иностранных языков и культур в различных условиях // Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Теория и практика преподавания иностранных языков и культур в различных условиях» 23-24 мая 2002 г. – Пятигорск: ПГЛУ, 2002. – С. 4. 8. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1988. – 423 с. 9. Бегматов А. Этнопедагогика и теория педагогики // «Мир образования – образование в мире». – 2006. – №1. – С. 108-114. 10. Безус С.Н. Обучение элементам делового письма учащихся старших классов средней школы: на материале английского языка: Автореф. … дис. канд. педагог. наук. – Пятигорск, 2004. – 26 с. 11. Библер B.C. Культура: диалог культур (опыт определения) // Вопросы философии. – 1989. – № 6. – С. 32-36. 12. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и теория школьного учебника. – М.: Филология, 2007. – 303 с. 13. Васильева З.И. Изучение личности школьника учителем. – М: Педагогика, 1991. – 136 с. 14. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. – М.: АЛЬФА-ОНИКС 2000. – 298 c 15. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. – М.: Русский язык 1990. – 246 с. 16. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Смысл 2005. – 1136 с. 17. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М: Альфа-ОНИКС,2005. – 448 с. 18. Головных Г.Я. Ценностные ориентации и перестройка общественного сознания. // Философские науки. – 1989. – №6. – С. 12-17. 19. Грабарь М.И. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы/М.И. Грабарь, К.А. Краснянская. – М.: Педагогика, 1977. – 135 с. 20. Гранатов Г.Г. Роль рефлексии в методологии непрерывного развиваю¬щего образования. Современные технологии непрерывного образования: Те¬зисы докладов Региональной научно-методической конференции. 23-24 ок¬тября 2003 г. – Магнитогорск: МГТУ, 2004. – С. 10-17 21. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 352 с. 22. Дуранов М.Е., Жернов В.И., Лешер О.В. Педагогика воспитания и развития личности учащихся. Магнитогорск: МГПИ, 2006. – 315 с. 23. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М.: Наука, 1986. – 163 с. 24. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34-42. 25. Ильенков Э.В. Философия и культура. – СПб.: Питер, 2014. – 414 с. 26. Каган М.С. Философия культуры. – СПб.: Петрополис, 2006. – 416 с. 27. Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей. –Оренбург, 1996. – 190 с. 28. Кирьякова А.В., Красильникова В.А Информатизация образования: Аксиологический аспект // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2002. – №3. – С. 97-101. 29. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. – М.: ОНИКС, 2004. – 335с. 30. Крипон Н.С. Развитие ценностных ориентаций студентов вуза в процессе межкультурной коммуникации: Дис. … канд. педагог. наук. – Магнитогорск, 2006. – 168 с. 31. Ксензова Г.Ю, Перспективные школьные технологии. – М.: 2007, 145 с. 32. Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентации. – М: Смысл, 1992. – 17 с. 33. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Красанд, 2014. – 304 с. 34. Лешер О.В. Интерсоциальное образование студенческой молодежи: теория и практика: Дис. ... д-ра пед. наук. – Челябинск, 1997. – 326 с. 35. Лотман Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста // Структура и семиотика художественного текста. – Тарту, 1981. – С. 3-7. 36. Максакова В.И. Педагогическая антропология. – М.: Academia, 2001. – 205 с. 37. Маслоу А. Мотивация и личность. – М.: Педагогика, 2008. – 400 с. 38. Лешер О.В. Интерсоциальное образование студенческой молодежи: теория и практика: Дис. … д-ра пед. наук. Челябинск, 1997. – 326 с. 39. Новые ценности образования: Тезаурус для учителей и школьных психологов / Под ред. Н.Б. Крыловой. – М: Флинта; Наука, 2005. – 198 c. 40. Ожегов С.И., Шведова Т.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Технологии, 2003. – 944 c. 41. Орлова Э.А. Введение в социальную и культурную антропологию. – М.: Дрофа, 2003. – С. 122. 42. Пассов Е.И., Кибирева Л.В., Колларова Э. Концепция коммуникативного иноязычного обучения. – СПб.: Златоуст, 2015. – 200 c. 43. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ», 2008. – 682 с. 44. Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – Т. 1. – 312 с. 45. Разбегаева Л.П. Ценностные основания гуманитарного образования: Монография. – Волгоград: Перемена, 2001. – 289 с. 46. Розин Я.А. К вопросу о природе ценностных явлений //Философские науки. – 1999. – №6. – С.7-13. 47. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. – СПб.: Питер, 2015. – 137 с. 48. Ручка А.А. Социальные ценности и нормы. – Киев: ВШ, 1976. – 163 с. 49. Сагатовский В.Н. Системный подход к классификации ценностей // Научные исследования и человеческие потребности / ВНИИ системных исследований. – М.: ОНИКС, 2009. – 119 с. 50. Сайгушев Н.Я., Сайгушев М.Н. Рефлексия как универсальный психо¬логический механизм. Современные технологии образования: Сборник науч¬ных трудов 1-й межрегиональной заочной научно-практической конферен¬ции. – Магнитогорск: МаГУ, 2004. – С. 177-182 51. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: учебн. пособие. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2009. – 288 с. 52. Саломатов К.И. Сущность и значение межпредметных связей в исследовании проблемы совершенствования профессиональной подготовки учителя иностранных языков в педагогическом вузе // Межпредметные связи в системе профессионально ориентированного обучения иностранному языку как педагогической специальности: Межвуз. сб. науч. тр. – Горький, 1987. – 118 с. 53. Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж: Истоки, 1996. – 238 с. 54. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 185 с. 55. Слободчиков В.И., Исаев Е.И Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. – М.: Школа-Пресс, 2005. – С. 137-138. 56. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) // По ред. Э.Л. Азимов, А.И. Щукин. – СПб.: «Златоуст», 2009. – 387 c. 57. Тамбовкина Т.Ю. К проблеме автономии обучающегося иностранному языку в педвузе // Иностраный язык в школе. – 2008. – № 4. – С. 84-88 58. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: ОНИКС, 2000. – 398 c. 59. Тугаринов В.П. О ценностях жизни и культуры. – СПб.: Питер, 1999. – 156 с. 60. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. – М.: Республика, 2009. – 719 с. 61. Фурманова В. П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков: Дис. ... докт. пед. наук. – М., 1994. – 544 с. 62. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996. – 298 c. 63. Bennet M. Basic concepts of intercultural communication. Selected Readings. – Yarmouth, 1998. – 387 pp 64. Brogger F. S. Culture, Language, Text. ELT Journal. – 1994. - №4. – P. 92-94. 65. Kim Y.S. Cross-Cultural Comparisons of the Perceived Importance of Conversational Constraints // Human Communication Research. – 1994. – № 21. – P. 128-151. 66. Little D. Learner Autonomy. – 1994. – P. 4. 67. Mayer J.D. and Salovey P. What is Emotional Intelligence? / In P. Salovey and D. Sluyter (Eds). Emotional Development and Emotional Intelligence: Implications for Educators. New York, Basic Books, 1997. – P. 3-31. 68. Nedd A, Lachman R,, Higgins B. Analysing a cross-national management and organizations: a theoretical framework, Management Science, 1994. – 109 pp. 69. Samovar L., Porter R. Intercultural Communication: A Reader. – San Francisco, Jossey-Bass., 2000. – 363 p. 70. Weaver G. Culture, Communication and Conflict. –Toronto, 2000. – 190 pp. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Влияние ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана