Влияние ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию
Цена, руб.3000
Номер работы22142
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.69
Оглавление" СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы изучения влияния ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию 8
1.1 Ценностные ориентации: сущность, содержание и функции 8
1.2 Психолого-педагогические аспекты межкультурной коммуникации 16
1.3 Роль ценностных ориентаций в межкультурной коммуникации 21
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния ценностных ориентации студентов на межкультурную коммуникацию 28
2.1 Организация и методы педагогического исследования ценностных ориентации в межкультурной коммуникации 28
2.2 Программа развития ценностных ориентаций студентов в межкультурной коммуникации 31
Глава 3. Педагогические факторы формирования ценностных ориентаций у молодежи в процессе межкультурной коммуникации 41
3.1 Педагогические условия развития ценностных ориентаций у молодежи в межкультурной коммуникации 41
3.2 Педагогические рекомендации по развитию межкультурной коммуникации у молодежи на основе ценностных ориентаций 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69

1. Алиев М.О. Об основных параметрах подготовки специалистов-учителей иностранных языков // «Лингвауни - 98»: Матер. Ш-й междунар. конф. ЮНЕСКО-М.: МГЛУ, 2000. –С. 113-116.
2. Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: Дис… докт. пед. наук. – СПб., 2013. – 446 с.
3. Анисимов С.Ф. Мораль и поведение. – М.: Мысль, 1995. – 239 c.
4. Анурова И.В. Формирование функциональной социокультурной грамотности на среднем этапе обучения в школе с углубленным изучением иностранного языка: На материале испанского языка: Автореф. дис… канд. пед. наук. – М., 2011. – 18 с.
5. Астафурова Т.Н. Стратегии коммуникативного поведения в профессионально-значимых ситуациях межкультурного общения: Лингвистический и дидактический аспекты: Дис. ... д-ра пед. наук. – М., 1997. – 324 с.
6. Ахаян Т.К., Свиридова И.А., Смирнова В.В. История образования в России: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. – 411 с.
7. Барышников Н.В. Теоретические и практические аспекты преподавания иностранных языков и культур в различных условиях // Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Теория и практика преподавания иностранных языков и культур в различных условиях» 23-24 мая 2002 г. – Пятигорск: ПГЛУ, 2002. – С. 4.
8. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1988. – 423 с.
9. Бегматов А. Этнопедагогика и теория педагогики // «Мир образования – образование в мире». – 2006. – №1. – С. 108-114.
10. Безус С.Н. Обучение элементам делового письма учащихся старших классов средней школы: на материале английского языка: Автореф. … дис. канд. педагог. наук. – Пятигорск, 2004. – 26 с.
11. Библер B.C. Культура: диалог культур (опыт определения) // Вопросы философии. – 1989. – № 6. – С. 32-36.
12. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и теория школьного учебника. – М.: Филология, 2007. – 303 с.
13. Васильева З.И. Изучение личности школьника учителем. – М: Педагогика, 1991. – 136 с.
14. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. – М.: АЛЬФА-ОНИКС 2000. – 298 c
15. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. – М.: Русский язык 1990. – 246 с.
16. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Смысл 2005. – 1136 с.
17. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М: Альфа-ОНИКС,2005. – 448 с.

18. Головных Г.Я. Ценностные ориентации и перестройка общественного сознания.
// Философские науки. – 1989. – №6. – С. 12-17.
19. Грабарь М.И. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы/М.И. Грабарь, К.А. Краснянская. – М.: Педагогика, 1977. – 135 с.
20. Гранатов Г.Г. Роль рефлексии в методологии непрерывного развиваю¬щего образования. Современные технологии непрерывного образования: Те¬зисы докладов Региональной научно-методической конференции. 23-24 ок¬тября 2003 г. – Магнитогорск: МГТУ, 2004. – С. 10-17
21. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 352 с.
22. Дуранов М.Е., Жернов В.И., Лешер О.В. Педагогика воспитания и развития личности учащихся. Магнитогорск: МГПИ, 2006. – 315 с.
23. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М.: Наука, 1986. – 163 с.
24. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34-42.
25. Ильенков Э.В. Философия и культура. – СПб.: Питер, 2014. – 414 с.
26. Каган М.С. Философия культуры. – СПб.: Петрополис, 2006. – 416 с.
27. Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей. –Оренбург, 1996. – 190 с.
28. Кирьякова А.В., Красильникова В.А Информатизация образования: Аксиологический аспект // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2002. – №3. – С. 97-101.
29. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. – М.: ОНИКС, 2004. – 335с.
30. Крипон Н.С. Развитие ценностных ориентаций студентов вуза в процессе межкультурной коммуникации: Дис. … канд. педагог. наук. – Магнитогорск, 2006. – 168 с.
31. Ксензова Г.Ю, Перспективные школьные технологии. – М.: 2007, 145 с.
32. Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентации. – М: Смысл, 1992. – 17 с.
33. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Красанд, 2014. – 304 с.
34. Лешер О.В. Интерсоциальное образование студенческой молодежи: теория и практика: Дис. ... д-ра пед. наук. – Челябинск, 1997. – 326 с.
35. Лотман Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста // Структура и семиотика художественного текста. – Тарту, 1981. – С. 3-7.
36. Максакова В.И. Педагогическая антропология. – М.: Academia, 2001. – 205 с.
37. Маслоу А. Мотивация и личность. – М.: Педагогика, 2008. – 400 с.
38. Лешер О.В. Интерсоциальное образование студенческой молодежи: теория и практика: Дис. … д-ра пед. наук. Челябинск, 1997. – 326 с.
39. Новые ценности образования: Тезаурус для учителей и школьных психологов / Под ред. Н.Б. Крыловой. – М: Флинта; Наука, 2005. – 198 c.
40. Ожегов С.И., Шведова Т.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Технологии, 2003. – 944 c.
41. Орлова Э.А. Введение в социальную и культурную антропологию. – М.: Дрофа, 2003. – С. 122.
42. Пассов Е.И., Кибирева Л.В., Колларова Э. Концепция коммуникативного иноязычного обучения. – СПб.: Златоуст, 2015. – 200 c.
43. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ», 2008. – 682 с.
44. Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – Т. 1. – 312 с.
45. Разбегаева Л.П. Ценностные основания гуманитарного образования: Монография. – Волгоград: Перемена, 2001. – 289 с.
46. Розин Я.А. К вопросу о природе ценностных явлений //Философские науки. – 1999. – №6. – С.7-13.
47. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. – СПб.: Питер, 2015. – 137 с.
48. Ручка А.А. Социальные ценности и нормы. – Киев: ВШ, 1976. – 163 с.
49. Сагатовский В.Н. Системный подход к классификации ценностей // Научные исследования и человеческие потребности / ВНИИ системных исследований. – М.: ОНИКС, 2009. – 119 с.
50. Сайгушев Н.Я., Сайгушев М.Н. Рефлексия как универсальный психо¬логический механизм. Современные технологии образования: Сборник науч¬ных трудов 1-й межрегиональной заочной научно-практической конферен¬ции. – Магнитогорск: МаГУ, 2004. – С. 177-182
51. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: учебн. пособие. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2009. – 288 с.
52. Саломатов К.И. Сущность и значение межпредметных связей в исследовании проблемы совершенствования профессиональной подготовки учителя иностранных языков в педагогическом вузе // Межпредметные связи в системе профессионально ориентированного обучения иностранному языку как педагогической специальности: Межвуз. сб. науч. тр. – Горький, 1987. – 118 с.
53. Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж: Истоки, 1996. – 238 с.
54. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 185 с.
55. Слободчиков В.И., Исаев Е.И Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. – М.: Школа-Пресс, 2005. – С. 137-138.
56. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) // По ред. Э.Л. Азимов, А.И. Щукин. – СПб.: «Златоуст», 2009. – 387 c.
57. Тамбовкина Т.Ю. К проблеме автономии обучающегося иностранному языку в педвузе // Иностраный язык в школе. – 2008. – № 4. – С. 84-88
58. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: ОНИКС, 2000. – 398 c.
59. Тугаринов В.П. О ценностях жизни и культуры. – СПб.: Питер, 1999. – 156 с.
60. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. – М.: Республика, 2009. – 719 с.
61. Фурманова В. П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков: Дис. ... докт. пед. наук. – М., 1994. – 544 с.
62. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996. – 298 c.
63. Bennet M. Basic concepts of intercultural communication. Selected Readings. – Yarmouth, 1998. – 387 pp
64. Brogger F. S. Culture, Language, Text. ELT Journal. – 1994. - №4. – P. 92-94.
65. Kim Y.S. Cross-Cultural Comparisons of the Perceived Importance of Conversational Constraints // Human Communication Research. – 1994. – № 21. – P. 128-151.
66. Little D. Learner Autonomy. – 1994. – P. 4.
67. Mayer J.D. and Salovey P. What is Emotional Intelligence? / In P. Salovey and D. Sluyter (Eds). Emotional Development and Emotional Intelligence: Implications for Educators. New York, Basic Books, 1997. – P. 3-31.
68. Nedd A, Lachman R,, Higgins B. Analysing a cross-national management and organizations: a theoretical framework, Management Science, 1994. – 109 pp.
69. Samovar L., Porter R. Intercultural Communication: A Reader. – San Francisco, Jossey-Bass., 2000. – 363 p.
70. Weaver G. Culture, Communication and Conflict. –Toronto, 2000. – 190 pp.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Влияние ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.