Вопросы и задания к экзамену по языковому и литературному образованию младших школьников
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 22149 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 50 |
Оглавление | " 1. Методы обучения грамоте: буквослогательный, слоговой метод целых слов, звуковой, современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. 2. Процесс обучения грамоте в подготовительный и основной периоды. Дидактические пособия по обучению детей грамоте. 3. Процесс работы над художественным произведением в начальных классах. 4. Методика работы с научно-познавательным материалом на уроках чтения. 5. Методика работы над произведениями различных литературных жанров (по выбору). 6. Навык чтения, его основные ступени и качества (правильность, беглость, выразительность, сознательность). 7. Анализ современных учебников по начальному литературному образованию. Принципы расположения учебного материала. 8. Развитие речи учащихся в начальной школе. Виды речи. Требования к устной речи обучающихся. 9. Изложение: понятие, сущность, структура. Методика работы над изложением в начальных классах. 10. Формирование грамматических понятий у младших школьников. 11. Типы уроков русского языка и их компоненты. 12. Основные виды орфографических упражнений, методика проведения. 13. Виды работ учащихся в связи с чтением художественных произведений. 14. Словарная работа на уроках чтения и русского языка в начальных классах. Источники обогащения словаря. Способы объяснения слов. 15. Анализ современных учебников по русскому языку в начальной школе в соответствии с требованиями с ФГОС НОО. Проектные задания. 1.Сделайте разметку (партитуру) стихотворного текста и прочитайте его выразительно. Назовите средства интонационной выразительности речи. Охарактеризуйте их 2. Выпишите из текста произведения непонятные, на ваш взгляд, слова и объясните их лексическое значение, используя разные способы знакомства с незнакомым словом. 3. Сколько ошибок в тексте допустил ученик. Какую отметку вы поставите обучающемуся. Назовите все орфограммы в этом тексте. Как провести работу над ошибками. 4. Из приведенных ниже слов выберите такие, которые могут быть предложены для фонетического анализа в период обучения грамоте. Отметьте те, которые не должны быть выбраны для звуко-буквенного аназиза в период обучения грамоте. Аргументируйте свое решение. 5. Проведите слого-звуковой анализ для выделения звуков [н] и [н’] по составленной вами схеме слова. Назовите другие варианты выделения нового звука в слове. 6. Спишите текст. Озаглавьте. Произведите виды разбора. Выделенное предложение – синтаксический разбор. Слово «упитанный» разбери по составу. Определи падеж у имен существительных. У глаголов – определи время. 7. Просмотрите программы и учебники русского языка УМК «Школа России». Найдите раздел программы по русскому языку: «Звуки и буквы». Назовите темы из этих разделов. Определите количество часов. Смоделируйте объяснение нового материала по одной из тем. 8. Разработайте структуру урока литературного чтения во 2 классе образовательной программы «Школа России». Определите: тему, цель, задачи урока, тип урока, планируемый результат. 9. Познакомьте на уроках русского языка обучающихся 1 класса с новым «словарным» словом: «капуста», обратите внимание на последовательность видов работ, использование различных средств при изучении слов с непроверяемыми орфограммами, запоминание. 10. Составь связный письменный рассказ на тему: «Осень ». Определи тип текста. Какие языковые средства были использованы в вашем рассказе? Охарактеризуйте их. 11. Проведите слого-звуковой анализ слов «стол» и «соль». Выделите и охарактеризуйте звуки [л], [л’]. 12. Прочитайте наизусть (напишите в эл.виде) стихотворение из курса начальной школы. Назовите критерии выразительности, по которым необходимо его оценивать. 13. Назовите (2-3) упражнения в «Азбуке», стр.43, автор В.Г. Горецкий и др., Какова методика их выполнения ? (кратко). 14. Назовите и охарактеризуйте 3 упражнения из учебника «Русский язык», 1 класс, авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Тема: «Звуки и буквы», 15. Назовите правильно все буквы русского алфавита по порядку. " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Вопросы и задания к экзамену по языковому и литературному образованию младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана