Вопросы и задания к экзамену по языковому и литературному образованию младших школьников
Цена, руб.1000
Номер работы22149
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.50
Оглавление"
1. Методы обучения грамоте: буквослогательный, слоговой метод целых слов, звуковой, современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте.
2. Процесс обучения грамоте в подготовительный и основной периоды. Дидактические пособия по обучению детей грамоте.
3. Процесс работы над художественным произведением в начальных классах.
4. Методика работы с научно-познавательным материалом на уроках чтения.
5. Методика работы над произведениями различных литературных жанров (по выбору).
6. Навык чтения, его основные ступени и качества (правильность, беглость, выразительность, сознательность).
7. Анализ современных учебников по начальному литературному образованию. Принципы расположения учебного материала.
8. Развитие речи учащихся в начальной школе. Виды речи. Требования к устной речи обучающихся.
9. Изложение: понятие, сущность, структура. Методика работы над изложением в начальных классах.
10. Формирование грамматических понятий у младших школьников.
11. Типы уроков русского языка и их компоненты.
12. Основные виды орфографических упражнений, методика проведения.
13. Виды работ учащихся в связи с чтением художественных произведений.
14. Словарная работа на уроках чтения и русского языка в начальных классах. Источники обогащения словаря. Способы объяснения слов.
15. Анализ современных учебников по русскому языку в начальной школе в соответствии с требованиями с ФГОС НОО.
Проектные задания.
1.Сделайте разметку (партитуру) стихотворного текста и прочитайте его выразительно. Назовите средства интонационной выразительности речи.
Охарактеризуйте их
2. Выпишите из текста произведения непонятные, на ваш взгляд, слова и объясните их лексическое значение, используя разные способы знакомства с незнакомым словом.
3. Сколько ошибок в тексте допустил ученик. Какую отметку вы поставите обучающемуся. Назовите все орфограммы в этом тексте. Как провести работу над ошибками.
4. Из приведенных ниже слов выберите такие, которые могут быть предложены для фонетического анализа в период обучения грамоте. Отметьте те, которые не должны быть выбраны для звуко-буквенного аназиза в период обучения грамоте. Аргументируйте свое решение.
5. Проведите слого-звуковой анализ для выделения звуков [н] и [н’] по составленной вами схеме слова. Назовите другие варианты выделения нового звука в слове.
6. Спишите текст. Озаглавьте. Произведите виды разбора. Выделенное предложение – синтаксический разбор. Слово «упитанный» разбери по составу. Определи падеж у имен существительных. У глаголов – определи время.
7. Просмотрите программы и учебники русского языка УМК «Школа России». Найдите раздел программы по русскому языку: «Звуки и буквы». Назовите темы из этих разделов. Определите количество часов. Смоделируйте объяснение нового материала по одной из тем.
8. Разработайте структуру урока литературного чтения во 2 классе образовательной программы «Школа России». Определите: тему, цель, задачи урока, тип урока, планируемый результат.
9. Познакомьте на уроках русского языка обучающихся 1 класса с новым «словарным» словом: «капуста», обратите внимание на последовательность видов работ, использование различных средств при изучении слов с непроверяемыми орфограммами, запоминание.
10. Составь связный письменный рассказ на тему: «Осень ». Определи тип текста. Какие языковые средства были использованы в вашем рассказе? Охарактеризуйте их.
11. Проведите слого-звуковой анализ слов «стол» и «соль». Выделите и охарактеризуйте звуки [л], [л’].
12. Прочитайте наизусть (напишите в эл.виде) стихотворение из курса начальной школы. Назовите критерии выразительности, по которым необходимо его оценивать.
13. Назовите (2-3) упражнения в «Азбуке», стр.43, автор В.Г. Горецкий и др., Какова методика их выполнения ? (кратко).
14. Назовите и охарактеризуйте 3 упражнения из учебника «Русский язык», 1 класс, авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Тема: «Звуки и буквы»,
15. Назовите правильно все буквы русского алфавита по порядку.
"
Цена, руб.1000

Заказать работу «Вопросы и задания к экзамену по языковому и литературному образованию младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.