Маркетинговые исследования взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД
Цена, руб.800
Номер работы22186
ПредметТаможенное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
Оглавление"Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 4
1.1. Суть и типы маркетинговых исследований 4
1.2. Этапы и методы маркетинговых исследований 7
Глава 2. Маркетинговое исследование взаимодействия Московской таможни и участников внешнеэкономической деятельности 12
2.1. Характеристика Московской таможни 12
2.2. Проведение маркетингового исследования в Московской областной таможне 16
2.3. Анализ результатов маркетингового исследования 17
Глава 3. Рекомендации по результатам маркетингового исследования 22
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложения 27
1. Стратегия развития таможенной службы РФ до 2020 года. Распоряжение от 28 декабря 2012 г. № 2575-р
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник». – М.: Издательство «Финпресс», 2011.
3. Дианова В.Ю., Павленко О.А. Управление развитием таможенных органов на основе сбалансированной системы показателей. — М.: Изд-во РТА, 2009.
4. Кокорина А.В., Сергеева М.А., Пацук О.В. Проведение маркетинговых исследований//Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. - 2016. - № 7-1. - С. 119-124.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2012. - с.136
6. Макрусев В.В., Тимофеев В.Т., Колобова И.Н., Барамзин А.Ф., Андреев А.Ф. Основы управления таможенными органами России — М.: Изд-во РТА, 2009
7. Методы проведения маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/metody-provedeniya-marketingovyh-issledovaniy/
8. Нэреш К. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2002.
9. Паклин Н.Б. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям. / Н.Б. Паклин. - СПб.: Питер, 2013.
10. Пчелинцев Н.В. Особенности формирования механизма стратегического развития ФТС России//Грани экономики. - 2012. - №1. - С.40-44
11. Тихонова Е.В. Методология и методы социологического исследования: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.В. Тихонова. - М.: ИЦ Академия, 2012.
12. Тихонова Е.В. Методология и методы социологического исследования: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образоваия / Е.В. Тихонова. - М.: ИЦ Академия, 2012.
13. Шапошников В.А., Астратова Г.В. Методические аспекты проведения маркетинговых исследований // Практический маркетинг. - 2011. - № 2 (120)
14. Якушина Т.В. Значение и роль маркетинговых исследований в деятельности предприятий//Инновационная наука. - 2016.- № 10-1. - С. 180-183.
15. http://marketing.web-3.ru/research/metody/ka4estvennye/glubinnye

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговые исследования взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.