Организация воспитания и образования в Западное Европе в эпоху средневековья
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 22198 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 5 1.1. Особенности эпохи Средневековья 5 1.2. Человек в эпоху Средневековья 6 ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНИЕ ВЕКА 13 2.1. Соотношение воспитания и обучения в образовательной системе Средневековья 13 2.2. Образовательные системы в эпоху средневековья 21 2.2.1. Церковные школы 22 2.2.2. Первые университеты в Европе 22 2.2.3. Система рыцарского воспитания 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29 Приложение 32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Августин Аврелий О Троице: в пятнадцати книгах против ариан – Краснодар: Глагол, 2004. 2. Аврускина Е.Б. Признаки стимулирующей коммуникации в период средневековья // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 6-3 (60). С. 177-179. 3. Аквинский Ф. Сумма теологии – М.: Сигнум Веритатис, 2008. 4. Антология педагогической мысли христианского Средневековья. Т.1 В Христе сокрыты все сокровища премудрости. Путь христианского образования в трудах Отцов Церкви и мыслителей Раннего Средневековья / Сост.В.Г. Безрогова, О.И. Варьяш. – М.: АО «Аспект Пресс», 1994. 5. Бондаренко Е.А., Борисов С.Н., Римский В.П. Интеллектуальные субкультуры в средние века и эпоху возрождения // Наука Искусство Культура. 2014. № 4. С. 178-190. 6. Бундус А.О. Трансформация отношения к воспитанию детей: От Средневековья к Новейшему времени // Альманах мировой науки. 2015. № 3-2 (3). С. 15-16. 7. Варенова Т. В. Краткая история педагогики: Учеб. пособие/ Т. В. Варенова. – Мн.: ООО «Асар», 2004. – 256 с. 8. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностый подходы в образовании: проблемы интеграции – М.: Логос, 2009. 9. Гребенкин А.Н. Социальная реальность в контексте философии истории Древнего мира и Средневековья // Булгаковские чтения. 2012. Т. 6. № 6. С. 187-194. 10. Гулик З.Н. Жестокое отношение к детям в эпоху средневековья // Вестник Томского государственного университета. 2011. № 350. С. 92-94. 11. Гуревич А.Я. Избранные труды. Средневековый мир. – СПб.: Изд-во С. Петерб. ун-та, 2007. 12. Демидченко И.В. Концепция Всемирной истории в Средневековье: проблема завершенности в христианской эсхатологии // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2009. № 5. С. 36-39. 13. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. академика РАО А.И. Пискунова. – 2-е изд., испр. и дополн. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 512 с. 14. Константинов Н. А. и др. История педагогики: Учебник для студентов пед. ин-тов/ Н. А. Константинов, Е. Н. Медынский, М. Ф. Шабаева.— М.: Просвещение, 1982. — 447 с. 15. Копылова О.Ю., Сидоров С.В., Корчагина Л.Г. Педагоги-ка (История педагогики и образования): Учебно-метод. пособие для студентов пед. вуза. – Шадринск: Изд-во ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2007. – 51 с. 16. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2005. — 603 с. 17. Моругина Т.П. Музыкальное воспитание в духовной культуре Средневековья // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2011. № 4. С. 244-247. 18. Орлова Е.И. «Воспитание службой» в рыцарской культуре европейского Средневековья // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2009. № 8. С. 8-12. 19. Поздняков А. Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. - Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – 143 с. 20. Савин М.В. Становление истории педагогики как отрасли социогуманитарного знания // Историко-педагогический журнал. 2013. № 2. С. 98-122. 21. Трефилова О.А., Зотина Р.К., Ягья Н.С. Западная Европа в Средние века. Условия жизни, религия, образование, медицина и ее выдающиеся представители. Москва, 2003. 22. Трунова Е.Г. Соотношение воспитания и обучения в образовательной системе: опыт Средневековья // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 3-2. С. 234-237 23. Филиппов И.С. О понятии «Средние века» и его содержании // Исторический журнал: научные исследования. 2014. № 4. С. 471-484. 24. Чечеткина И.И. Философия, теология и наука в средневековье: история взаимоотношений // Вестник Казанского технологического университета. 2010. № 3. С. 344-353. 25. Шкуратов В.А. Историческая психология. Книга первая. Введение в историческую психологию. – 3-е, расширенное издание. – М.: КРЕДО, 2015. – 244 с. 26. Щеглова А.Е. Использование поощрений и наказаний в воспитании детей в эпоху Античности и Средневековья // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2010. Т. 84. № 5. С. 148-156. 27. Щеглова А.Е. Особенности применения поощрений и наказаний в средневековой педагогике // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2015. Т. 15. № 2. С. 114-118. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Организация воспитания и образования в Западное Европе в эпоху средневековья»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана