Методика изучения темы Деление с остатком
Цена, руб.800
Номер работы22242
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.48
Оглавление"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕЛЕНИЯ С ОСТАТКОМ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1 Содержание темы «Деление с остатком» в курсе математики 4 класса: цели, задачи, основные понятия и особенности изучения темы 4
1.2 Методы и средства обучения делению с остатком на уроках математики в начальной школе 13
Глава II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1 Разработка урока по теме «Деление с остатком» в 4 классе 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Библиографический список 35
Приложение 1. Формируемые УУД на уроках математики при изучении деления с остатком 38
Приложение 2. Сравнительная характеристика традиционной деятельности учителя и деятельности учителя на уроке, направленном на получение метапредметных и личностных результатов 39
Приложение 3. Технологическая карта урока по теме «Деление с остатком» 41

1. Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями от 23.06.2015) // Вестник образования России, июнь-июль, 2004, № 12-15
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями от 31.12.2015) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 22.03.2010 № 12.
3. Букреева С. Н., Мухортова И. И. Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 738-740
4. Загашев, И.О. Учим детей мыслить критически / И.О. Загашев, С.И. Заир - Бек, И.В. Муштавинская. – СПб : Альянс - Дельта, 2003. – С. 10
5. Как проектировать универсальные учебные действия. От действия к мысли : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – С. 148-150: ил. – (Стандарты второго поколения)
6. Коменский Я.А. Избр. пед. соч.: в 2 т. – М., 1982. – Т. 1. – С. 384
7. Культурология образования: современный урок: Коллективная монография. Выпуск 2 / Под ред. Л.П. Качаловой, Е.В. Телеевой. – Шадринск, 2004. – 148 с.
8. Кулюткин, Ю.Н.Образовательные технологии и педагогическая рефлексия / Ю.Н. Кулюткин, И.В. Муштавинская. – СПб.:СПбГУПМ, 2003. – С. 68
9. Математика: Учебник для 4 класса начальной школы. первое полугодие / Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Звереаа. – 4-е изд. – М.: ООО «ГИД «Русское слово – РС». Изд-во МЦНМО, 2010. – 120 с.: ил.
10. Математика 4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 3 ч. Ч. / Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. – Изд. 2-е испр. – М.: Баласс: Издательство Школьный дом, 2013. – 96 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»)
11. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2ч. / М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. – М.: Просвещение, 2013. – 198 с.
12. Методика изучения математики в начальных классах: курс лекций / П.У. Байрамукова, А.У. Уртенова. – Ростов н/Д: Феник, 2009. – 299 с.: ил. – (Библиотека учителя).
13. Методика обучения математики в начальной школе: курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования» / А.В. Белошистая. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 466 с.: ил. – (Вузовское образование)
14. Методика обучения математики начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 288 с.
15. Методические рекомендации по проектированию современного урока. Авторы-составители: Федорова Т.Т., Салихова Л.Ф., Ахмерова Г.Р., Закиева А.Ю., Музаффарова М.Г. – Казань: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2013. – С. 26
16. Образовательная система «Школа 2010» [Электронный ресурс] / Вахрушев А.А., Данилов Д.Д.. Как готовить учителей к введению ФГОС. – Режим доступа: http://www.school2100.ru – дата последнего посещения 20.02.2015
17. Опрышко Л.И. Современные педагогические технологии в преподавании русского языка и литературы // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения. – 2015. – № 8. – С. 26
18. Осмоловская И.М. Наглядные методы обучения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.М.Осмоловская. – М.: Издательский центр Академия, 2009. – С. 66
19. Пешкова В.Е. Педагогика. Ч.5 Педагогические технологии в начальном образовании: Учебное пособие. Курс лекций. – Майкоп: Адыгейский государственный университет, 2010. – С. 44
20. Полат Е.С.: Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2010. – 182 с.
21. Развернутое тематическое планирование 4 класс: УМК «Перспектива начальная школа» / авт-сост. Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 199 с.
22. Ривкин Е.Ю. Требования к современному уроку // Справочник заместителя директора школы. – 2013. – № 1. – 24-28 с.
23. Саркисова И.И. Приемы педагогической техники для развитии универсальных учебных действий // Справочник заместителя директора школы. – 2012. – № 9. – С. 34
24. Саушкина А. В. Проблемное обучение на уроках математики в начальной школе / А. В. Саушкина // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (6). – С. 224-225.
25. Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математики. – М.: Просвещение, 1998. – С. 154.
26. Уроки математики: Методические рекомендаии к учебнику для 4 класса: Пособие для учителя / Н.Б. Истомина, О.П. Горина, З.Б. Редько, А.К. Мендыгалиева. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014. – 264 с.
27. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М.: Издательство Московского университета, 2003. – 356 с.
28. Чекин А.Л. Математика 4 класс: учебник в 2 ч. / А.Л. Чекин. – М.: Академкнига / Учебник, 2008. – 128 с.
29. Чекин А.Л. Математика: 4 кл.: Методическое пособие / А.Л. Чекин; под ред. Р.Г. Чураковой. – М. : Академкнига/Учебник, 2007. – 251 с.: ил.
Шегаева А. В. Урок как основная форма организации обучения в современной школе // Молодой ученый. – 2014. – №7. –571-578 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Методика изучения темы Деление с остатком»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.