Методы урегулирования конфликтных ситуаций в работе педагога доп.образования
Цена, руб.2000
Номер работы22243
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.46
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ ............................................................................ 6
1.1. Сущность понятия педагогический конфликт: структура,
типология, функции ...................................................................... 6

1.2. Причины возникновения педагогических конфликтов ............. 15
Глава II. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ .......................................................................... 20
2.1. Роль педагога дополнительного образования в конфликтных ситуациях ....................................................................................... 20
2.2. Методы урегулирования конфликтных ситуаций в работе
педагога дополнительного образования ..................................... 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................ 37
Список литературы .................................................................................... 40
Приложение 1 ................................................................................... 43
Приложение 2 ................................................................................... 44
Приложение 3 ................................................................................... 45
Приложение 4 ................................................................................... 46
1. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 № 613н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» // Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 сентября 2015
2. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей» // СЗ РФ от 15.09.2014 № 37 ст. 4983.
3. Анцупов А. Я. Конфликтология в схемах и комментариях / А. Я. Анцупов, С. В. Баклановский. – СПб: Питер, 2005. – 288 с.
4. Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследова¬ния и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 592 с.
5. Букреева С. Н., Мухортова И. И. Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 738-740.
6. Волчек В. В. Конфликтная компетентность преподавателя // Молодой ученый. – 2014. – №7. – С. 494-499.
7. Врачинская Т. В. Периодизация исторического развития отечественной педагогической конфликтологии // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – Т. 2. – № 2. – С. 43-47.
8. Геворкян С.Р. Феномен конфликта и педагогическая наука // Интеграция образования. – 2005. – 3. – С. 167-172.
9. Гребенюк О. С. Общая педагогика. – Калининград: Калинингр. ун-т, 1996. – 107 с.
10. Дарендорф Р. Современный социальный конфликт. – М.: Гардарики, 2012. – 113 с.
11. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2001
12. Еникеев М. И. Психологический энциклопедический словарь / М. И. Еникеев. – М.: Велби: Проспект, 2006. – 560 с.
13. Засобина Г. А., Кабыльницкая С. Л., Савин Н. В. Практикум по педагогике: учебное пособие. – М.: Просвещение, 1986. – 111 с.
14. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта / А. Г. Здравомыслов. – М.: Аспект-Пресс, 1996.– 317 с.
15. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д : Феникс, 1997. – 480 с.
16. Карабанова О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие / О. А. Карабанова. – М.: Гардарики, 2008. – 320 с.
17. Коузер Л. Основы конфликтологии. – СПб.: Светлячок, 2014. – 312 с.
18. Козер Л. А. Функции социального конфликта / Л. А. Козер; пер. с англ. О. Назаровой; под общ. ред. Л. Г. Ионина. – М.: Дом интеллектуальной книги: Академия, 2014. – 305 с.
19. Курочкина И.А. Педагогическая конфликтология: учебное пособие / И. А. Курочкина, О. Н. Шахматова. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. пед. ун-та, 2013. – 229 с.
20. Лучинина А. О., Кузьминых Е. А. Понятие и причины конфликтов в педагогическом процессе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 97–99.
21. Марова О. Дополнительное образование и его кадровый потенциал // Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2016. – № 3. – С. 45-47.
22. Мельник Н.Б., Осипована М.В. Педагогическая конфликтология: учебное пособие. – Екатеринбург, 2007. – 212 с.
23. Михайлова Е.А. Конфликтная составляющая современных теорий воспитания // Актуальные вопросы современной педагогики (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). – Уфа: Лето, 2012. – 174 с.
24. Мустафаева С. А. Педагогические конфликты: причины и пути их разрешения / С. А. Мустафаева // Экспресс-опыт. – 2000. – № 1. – С. 35-38. (Приложение к журналу «Директор школы».)
25. Педагогический конфликт // Московская школа конфликтологии URL: http://conflictmanagement.ru/pedagogicheskiy-konflikt
26. Пинкевич А.Г., Сунами А.Н. Прикладные технологии педагогической конфликтологии: peer mediation // Конфликтология. – 2014. – № 1. – С. 176-190.
27. Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя. Ч. 2. Педагогические ситуации в школе : учеб. пособие для слуш. проф. переподготовки и повышения квалиф. раб. образования / Д. Ф. Ильясов, Е. А. Селиванова, Г. А. Синтяева. – Челябинск: «Образование», 2010. – 326 с.
28. Римская Практическая психология в тестах, или как научиться понимать себя и других. – М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2001. – 400 с.
29. Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействия в педагогическом процессе / М. М. Рыбакова. – М.: Просвещение, 1991. – 128 с.
30. Самсонова Н. В. Конфликтологическая культура специалиста и технология ее формирования в системе вузовского образования: Монография. – Калининград: Изд- во КГУ, 2002. – 308 с.
31. Селиванова Е.А. Роль педагога в возникновении и разрешении конфликтов образовательном учреждении // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова – 2011, Том 17 – С. 178-181.
32. Степаненкова В. М. Понятие социального конфликта в теории Р. Дарендорфа / В. М. Степаненкова // Социологические исследования. – 1994. № 5. – С. 141–142.
33. Фридман Л. М. Психология в современной школе: Для руководителей и работников образования. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 224 с.
34. Халин К. Е. Конфликтология. – М., 2005. – 227 с.
35. Холмуминова Б. А. Причины и некоторые особенности педагогических конфликтов // Молодой ученый. – 2016. – №10. – С. 1312-1314.
"
Цена, руб.2000

Заказать работу «Методы урегулирования конфликтных ситуаций в работе педагога доп.образования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.