Разработка мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания потребителей
Цена, руб.3000
Номер работы22259
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
Оглавление"Содержание

Введение 5
Глава 1 Теоретические аспекты формирования качества обслуживания потребителей 8
1.1 Функционирование торговых предприятий в современных условиях 8
1.2 Качество - важный показатель эффективности деятельности торгового предприятия 15
1.3. Критерии оценки качества обслуживания потребителя 24
Глава 2 Анализ качества обслуживания потребителей торгового предприятия ИП Талаева «Салон цветы» 29
2.1 Характеристика торгового предприятия 29
2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 34
2.3 Оценка качества обслуживания потребителей ИП Талалаева «Салон цветы» 54
Глава 3 Разработка мероприятийнаправленных на повышение качества обуслуживания потребителей ИП Талалаева «Салон цветы» «Салон цветы» 61
3.1 Повышение квалификации торгового персонала 61
3.2.Реорганизация процесса обслуживания потребителя 64
3.3.Оценка эффективности мероприятий 68
Заключение 70
Список использованных источников 72

Нормативно–правовые акты
1. Конституция РФ от 12.12.1993 // Российская газета. - № 12 - 03.09.2015.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) // Российская газета. - № 27 - 23.08.2015.
Научная литература
3. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: Инфра–М, 2015. – 240 с. Алинин В.М. Инвестиционный анализ. – М.: Дело, 2015. – 279 с.
4. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c.
5. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко.. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.
6. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
7. Бланк И А. Экономика. – М.: ИНФРА, 2015. – 227 с.
8. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ проектов / Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 230 с.
9. Вертоградов В. Управление продажами. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2011. – С.66.
10. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами : учеб. Пособие для вузов. – М. : Юнити-Дана, 2012. – С.66.
11. Гембрис С., Герман Й. Управление качеством. – М.: Омега–Л, 2014. – 128 с.
12. Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А. Управление качеством. – М.: Инфра–М, 2013. – 331 с.
13. Дроздов Н.П. Конкуренция. – СпБ.: – Ника, 2015. – 400 с.
14. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность услуг – М.: Экономика, 2015. – 320 с.
15. Ершов А.К. Управление качеством. – М.: Логос, 2014. – 288 с.
16. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством. – М.: КноРус, 2015. – 232 с.
17. Замедлина Е.А. Управление качеством. – М.: Феникс, 2014. – 186 с.
18. Ильенкова С.Д., Ильенкова В.С., Мхитарян В.С. Управление качеством.– М.: ЮНИТИ, 2014. – 308 с.
19. Казарина Л.А., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. – Иркутск, 2013. – 145 с.
20. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. – М.: МарТ, 2015. – 245 с.
21. Кузнецов И.Н. Механизм управления продажами. – М.: Юнити, 2014. – С. 15.
22. Осипова, И.В. Экономика организации (предприятия) (для бакалавров) / И.В. Осипова, Е.Б. Герасимова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
23. Пошерстник, Н.В. Экономика организации / Н.В. Пошерстник. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
24. Растова, Ю.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
25. Сапожникова, Н.Г. Экономика организации (предприятия) (СПО)Учебник для ССУЗов / Н.Г. Сапожникова, Я.Н. Куницина. - М.: КноРус, 2013. - 408 c.
26. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учебник для ср. спец. учебных заведений / Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
27. Сергеев, И.В. экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 511 c.
28. Третьяк, Л.А. Экономика сельскохозяйственной организации: Учебное пособие / Л.А. Третьяк, Н.С. Белкина. - М.: Дашков и К, 2015. - 396 c
29. Федюкин В.К. Управление качеством процессов. – СПб: Питер, 2014. – 216 с.
30. Чайников, В.В. Экономика предприятия (организации): Учебное пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 439 c.
31. Чалдаева, Л.А. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 435 c.
32. Чечевицына, Л.Н. Экономика организации: Учебное пособие / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Чечевицына.. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 382 c
33. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016. - 120 c.
34. Шпитонков С.В. Планирование продаж в современных условиях. – М.: Юнити, 2016. – С. 22.
35. Хаксевер К., Рендер Б., Мердик Р., Рассел Р. Управление и организация в сфере услуг. – СПб: Питер, 2014. – 752 с.
36. Федцов, В.Г. Культура сервиса. – М.: ПРИОР, 2015. – 208 с.
37. Фатрелл Ч. Управление продажами. – СПб. : «Нева», 2014. – С.25.
38. Харитонова Т.В., Хотинская Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг). – М.: ДиС, 2014. – 245 с.
Периодические издания
39. Ахмеджанов Р. Ш., Ременцов А. Н. Многофакторный анализ уровня обслуживания // Вестник МАДИ (ГТУ). – Вып. №3. – М. - 2015. – С. 33–39.
40. Баринов, Н. А. Услуги (социально-правовой аспект). – Саратов, 2014. – С.102.
41. Берестова, Л. И. Рынок услуг и особенности его развития в социальной сфере/Л.И. Берестова// Вестник РГТЭУ. – 2012. – № 5. – С.15-22
42. Галкина Т.А. Пути повышения конкурентоспособности сервисных предприятий / Т.А. Галкина // РИСК.– 2014. – № 4. – С.97–98.
43. Горбунов А. Проблемы менеджмента качества в России// Менеджмент сегодня. – 2014. – № 4. – С. 22.
44. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: учебник для высш. учеб. заведений / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. – М.: Форум : ИНФРА -М, 2012. – С.55.
45. Комаров Н. М. Разработка стратегии развития фирмы сервисного обслуживания. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.э.н. Спец. 08.00.05 /Комаров Н.М.; [Моск. гос. ун–т сервиса]. – М. - 2015. – 30 с.
46. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской ; науч. ред. А. М. Немчин, В. А. Дуболазов]. - 12-е изд. – СПб : Питер, 2012. – С.66.
47. Лойко, О.Т. Теоретические основы сервисной деятельности / Лойко, О.Т. // Лойко, О.Т. Сервисная деятельность : учеб.пособ для вузов. – 2014. – С.4–30 .
48. Решетникова Е. Г. Сфера услуг: планирование, проблемы, перспективы. – Саратов, 2014. – С.25.
49. Таушканова А. О. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг / А. О. Таушканова, Е. А. Шанц // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 207–209.
50. Челенков А.П. Маркетинг услуг: продукция. // Маркетинг. – 2014. – №7. – С.116.
51. Donald MacKenzie ""Risk, Financial Crises, and Globalization: Long-Term Capital Management and the Sociology of Arbitrage"" (pdf) (eng) University of Edinburgh, March 2013.
52. Martin P.Getting started in project management.2014.
53. Figlewski S. - Hedging Performance And Basis Risk In Stock Index Futures. 2014.
54. Fontanills G.A. - The Options Course Workbook[c] Step-by-Step Exercises and Tests to Help You Master the Options Course. 2015.
55. Fontanills G.A. - The Options Course[c] High Profit and Low Stress Trading Methods.2015.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания потребителей»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.