Работа в начальных классах над характеристиками героев на уроках чтения
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 22264 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАД ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ГЕРОЕВ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ…………………………………………………………………………5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………….5 1.2 Особенности восприятия литературных произведений в младшем школьном возрасте………………………………………………………………..8 1.3 Методика работы над характеристиками героев на уроках чтения…...12 Выводы по главе I………………………………………………………………..15 ГЛАВА I. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НАД ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ГЕРОЕВ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ…………………16 2.1 Организация и проведение исследования……………………………….16 2.2 Описание опыта организации работы над характеристиками героев на уроках чтения в начальных классах……………………………………………19 2.3 Анализ и обсуждение проведенной работы………………………………..23 Вывод по главе II………………………………………………………………...27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..30 1) Астахова А.В., Налимова Т.А. Работа над портретной характеристикой персонажа литературного произведения на уроках чтения в начальной школе / А.В. Астахова, Т.А. Налимова // Вестник научных конференций. – 2016. № 1 - 4. – с. 21-24. 2) Баталова Ж.Б. Особенности восприятия художественной литературы младшими школьниками / Ж.Б. Баталова // Вестник Казахстанско-Американского Свободного Универсистета. – 2008. № 2. – с. 162-171. 3) Блонский П.П. Память и мышление / П.П. Блонский. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с. 4) Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – 2-е изд. – М.: Институт практической психологии, 2007. – 352 с. 5) Бурая И.В. Один из приемов работы над произведением в курсе «Литературное чтение» // Начальная школа: плюс до и после. – 2006. № 12. – с. 32-33. 6) Волков Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков. – М.: Эксмо, 2010. – 272 с. 7) Воюшина М.П. «Литературное чтение» как учебный предмет в инновационной образовательной системе «Диалог» / М.П. Воюшина // Образование в поликультурном обществе: Сб. научных трудов. Выпуск 1. – СПб.: Астерион, 2013. – с. 34-42. 8) Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с. 9) Ганихина Н.Н. Формы и методы работы, применяемые на уроках литературного чтения / Н.Н. Ганихина // Молодой ученый. – 2014. № 18 (77). – с. 803-810. 10) Давыдова О.В. Самостоятельный анализ художественных произведений в начальной школе / О.В. Давыдова // Начальная школа. – 2003. № 22. – с. 14-17. 11) Дегтерева Г.Д. Использование «Словаря характеристики литературного героя» на уроках чтения в начальной школе / Г.Д. Дегтерева // Образование и воспитание. – 2016. №1. – с. 35-37. 12) Дергунова Т.А. Технология умения анализировать литературное произведение у младших школьников / Т.А. Дергунова // Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2013. № 4. – с. 19-23. 13) Зыль Т.Е. Труд читателя: взаимосвязь восприятия и анализа художественного произведения / Т. Е. Зыль // Русский язык и литература. – 2007. № 9. – с. 10-16. 14) Колодезникова С.И. Особенности восприятия литературного произведения младшими школьниками / С.И. Колодезникова // Сибирский педагогический журнал. – 2006. № 6. – с. 118-123. 15) Лазарева В. А. Уроки литературного чтения в современной начальной школе // Начальная школа. – 2005. № 21. – с. 43-45. 16) Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 464 с. 17) Кукушин B.C. Педагогика начального образования / Под общ. ред. B.C. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2005. – 592 с. 18) Мали Л.Д. Методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах: учебное пособие/ Л.Д. Мали. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. – 220 с. 19) Методика обучения литературе в начальной школе: учебник для студ. вузов / под ред. М.П. Воюшиной. – М.: Академия, 2010. – 288 с. 20) Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 632 с. 21) Минькова И.Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю / И.Н. Минькова //Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2006. № 6. – с. 66-82. 22) Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 688 с. 23) Поздеева С.И. Теория, методика и технологии начального литературного образования: Учебно-методическое пособие. – Томск, 2012. – 114 с. 24) Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. – 683 с. 25) Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебник / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект пресс, 2001 – 460 с. 26) Сачкова М.Е. Специфика межличностных отношений младших школьников / М.Е. Сачкова // Ярославский педагогический вестник: Том II. Психолого-педагогические науки. – 2011. № 2. – с. 77-80. 27) Слонь О.В. Анализ образа героя художественного произведения на уроке литературного чтения в начальной школе / О.В. Слонь // Личность, семья и общество. – Новосибирск: СибАК. 2016. – с. 11-18. 28) Слонь О.В. Формирование умения анализировать образ персонажа у младших школьников при изучении жанра рассказа / О.В. Слонь // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 2-1. – с. 153-156. 29) Чиндилова О.В. К проблеме восприятия художественного произведения читателями разного возраста / О.В. Чиндилова // Начальная школа: плюс до и после. – 2009. № 7. – с. 50-53. 30) Шапкина С.А. Формирование готовности младших школьников к восприятию литературно-художественного произведения н основе лингвориторического подхода: монография / С.А. Шапкина, А.А. Ворожбитова. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, 2014. – 117 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Работа в начальных классах над характеристиками героев на уроках чтения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана