Работа в начальных классах над характеристиками героев на уроках чтения
Цена, руб.800
Номер работы22264
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАД ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ГЕРОЕВ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ…………………………………………………………………………5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………….5
1.2 Особенности восприятия литературных произведений в младшем школьном возрасте………………………………………………………………..8
1.3 Методика работы над характеристиками героев на уроках чтения…...12
Выводы по главе I………………………………………………………………..15
ГЛАВА I. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НАД ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ГЕРОЕВ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ…………………16
2.1 Организация и проведение исследования……………………………….16
2.2 Описание опыта организации работы над характеристиками героев на уроках чтения в начальных классах……………………………………………19
2.3 Анализ и обсуждение проведенной работы………………………………..23
Вывод по главе II………………………………………………………………...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..30
1) Астахова А.В., Налимова Т.А. Работа над портретной характеристикой персонажа литературного произведения на уроках чтения в начальной школе / А.В. Астахова, Т.А. Налимова // Вестник научных конференций. – 2016. № 1 - 4. – с. 21-24.
2) Баталова Ж.Б. Особенности восприятия художественной литературы младшими школьниками / Ж.Б. Баталова // Вестник Казахстанско-Американского Свободного Универсистета. – 2008. № 2. – с. 162-171.
3) Блонский П.П. Память и мышление / П.П. Блонский. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
4) Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – 2-е изд. – М.: Институт практической психологии, 2007. – 352 с.
5) Бурая И.В. Один из приемов работы над произведением в курсе «Литературное чтение» // Начальная школа: плюс до и после. – 2006. № 12. – с. 32-33.
6) Волков Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков. – М.: Эксмо, 2010. – 272 с.
7) Воюшина М.П. «Литературное чтение» как учебный предмет в инновационной образовательной системе «Диалог» / М.П. Воюшина // Образование в поликультурном обществе: Сб. научных трудов. Выпуск 1. – СПб.: Астерион, 2013. – с. 34-42.
8) Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
9) Ганихина Н.Н. Формы и методы работы, применяемые на уроках литературного чтения / Н.Н. Ганихина // Молодой ученый. – 2014. № 18 (77). – с. 803-810.
10) Давыдова О.В. Самостоятельный анализ художественных произведений в начальной школе / О.В. Давыдова // Начальная школа. – 2003. № 22. – с. 14-17.
11) Дегтерева Г.Д. Использование «Словаря характеристики литературного героя» на уроках чтения в начальной школе / Г.Д. Дегтерева // Образование и воспитание. – 2016. №1. – с. 35-37.
12) Дергунова Т.А. Технология умения анализировать литературное произведение у младших школьников / Т.А. Дергунова // Вестник Нижневартовского государственного университета. – 2013. № 4. – с. 19-23.
13) Зыль Т.Е. Труд читателя: взаимосвязь восприятия и анализа художественного произведения / Т. Е. Зыль // Русский язык и литература. – 2007. № 9. – с. 10-16.
14) Колодезникова С.И. Особенности восприятия литературного произведения младшими школьниками / С.И. Колодезникова // Сибирский педагогический журнал. – 2006. № 6. – с. 118-123.
15) Лазарева В. А. Уроки литературного чтения в современной начальной школе // Начальная школа. – 2005. № 21. – с. 43-45.
16) Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 464 с.
17) Кукушин B.C. Педагогика начального образования / Под общ. ред. B.C. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2005. – 592 с.
18) Мали Л.Д. Методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах: учебное пособие/ Л.Д. Мали. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. – 220 с.
19) Методика обучения литературе в начальной школе: учебник для студ. вузов / под ред. М.П. Воюшиной. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
20) Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 632 с.
21) Минькова И.Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю / И.Н. Минькова //Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2006. № 6. – с. 66-82.
22) Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
23) Поздеева С.И. Теория, методика и технологии начального литературного образования: Учебно-методическое пособие. – Томск, 2012. – 114 с.
24) Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. – 683 с.
25) Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебник / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект пресс, 2001 – 460 с.
26) Сачкова М.Е. Специфика межличностных отношений младших школьников / М.Е. Сачкова // Ярославский педагогический вестник: Том II. Психолого-педагогические науки. – 2011. № 2. – с. 77-80.
27) Слонь О.В. Анализ образа героя художественного произведения на уроке литературного чтения в начальной школе / О.В. Слонь // Личность, семья и общество. – Новосибирск: СибАК. 2016. – с. 11-18.
28) Слонь О.В. Формирование умения анализировать образ персонажа у младших школьников при изучении жанра рассказа / О.В. Слонь // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 2-1. – с. 153-156.
29) Чиндилова О.В. К проблеме восприятия художественного произведения читателями разного возраста / О.В. Чиндилова // Начальная школа: плюс до и после. – 2009. № 7. – с. 50-53.
30) Шапкина С.А. Формирование готовности младших школьников к восприятию литературно-художественного произведения н основе лингвориторического подхода: монография / С.А. Шапкина, А.А. Ворожбитова. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, 2014. – 117 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Работа в начальных классах над характеристиками героев на уроках чтения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.