Развитие творческих способностей младших школьников посредством внеурочной деятельности
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 22269 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 65 |
Оглавление | "Содержание Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Глава 1. Теоретические основы исследования творческих способностей младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.1. Творческие способности: Определение, особенности, проблемы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.2. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 1.3. Внеурочная деятельность как условия развития творческих способностей младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..25 Глава 2. Экспериментальная работа. Характеристика хода экспериментальной работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 2.1. Анализ результатов изучения уровня развития творческих способностей младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 2.2. Программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 2.3. Разработка практических рекомендаций по формированию творческих способностей младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 1. Анастази, А. Психологическое тестирование: Пер. с англ. / Предисл. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского, в 2 кн. – СПб.: Питер, 2007. – Кн.1. – 318 с., Кн. 2. – 295 с. 2. Березина, В.Г., Викентьев, И.Л., Модестов, С.Ю. Детство творческой личности: Встреча с чудом. Наставники. Достойная цель. – М.: Красанд, 2009. – 60 с. 3. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов н/Д: РГУ, 2009. – 173 с. 4. Брушлинский, А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. – М.: Академия, 2011. – 387 с. 5. Валеев, Г.Х. Развитие творческого потенциала личности. – Уфа: БГУ, 2014. – 49 с. 6. Введение в педагогическую деятельность / А.С. Роботова, Т.В.Леонтьев- М.: Издательский центр «Академия»,2000.-208с. 7. Венгер, А.Л., Цукерман, Г.А. Схема индивидуального обследования младшего школьного возраста. – Томск: Пеленг, 2009. – 96 с. 8. Винокурова, Н.К. Сборник тестов и упражнений для развития ваших творческих способностей: Учебное пособие. – М.: РОСТкнига, 2012. – 96 с. 9. Вишнякова, Н.Ф. Креативная психодиагностика. Монография. – 3-е изд. – Ч. 1. – Минск, 2010. – 240 с. 10. Внеурочная деятельность в продуктивно ориентированной открытой школе / Т.Н. Ивочкина, Т.И. Григус, Л.А. Спирина и др. – Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2009. – 51 с. 11. Волина В.В. Весёлая грамматика. – М.: Знание, 1995 г. – 344 с. 12. Волина В.В. Русский язык в рассказах, сказках, стихах. – М.: «АСТ», 1996 г. – 464 с. 13. Выготский, Л.С. Психология изучение о локализации психических функций //Л.С Выготский. Психология человека. – М.: Эксмо, 2013. – С. 34-41. 14. Выготский, Л.С. Детская психология. – М.: Прогресс-Академия, 2014. – 432 с. 15. Гагай, В.В. Развитие творческого мышления младших школьников в процессе обучения. – Шадринск: Исеть, 2009. – 89 с. 16. Гафитулин, М.С. Формирование интереса к творческой познавательной деятельности у учащихся младшего школьного возраста на основе ТРИЗ: Автореф. дисс. канд. пед. наук. Челябинск, 1996. – 22 с. 17. Горлова Н.А. Педагогика личности. Концепция личностного подхода в дошкольном и начальном школьном образовании. – М.: МГПУ, 2014. – 240 с. 18. Дубровина, И.В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожин. – М.: Академия,2000-464 с. 19. Игнатьева, А.В. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования на примере изготовления мягкой игрушки: Автореф. дисс. канд. пед. наук. – М., 1999. – 16 с. 20. Казаренков В.И. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников: Учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 96 с. 21. Калмыкова, З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.: Евразия, 2009. – 241 с. 22. Коменский, Я.А. Великая дидактика // Избранные сочинения. – М.: Прогресс-Академия, 2011. – 342 c. 23. Кравцов Г.Г. Игра как основа детского творчества. // Искусство вшколе. - 2002г.- №3.- с. 3-7. 24. Креативная педагогика XXI века. Педагогическая деятельность как процесс непрерывного развития творческого потенциала личности: Тезисы докладов. / Под ред. М.М. Зиновкиной. – М.: МГИУ, 1999. – 142 с. 25. Ксензова Г.Ю. Успех рождает успех.// Открытая школа.-2004 г.- №4.- с. 52. 26. Левин В.А. Воспитание творчества. - Томск: Пеленг, 2003. 56 с. 27. Леонова Е.В. Психолого-педагогические условия развития творческого мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования. // Дополнительное образование. 2014. – № 1. – С. 17 - 18. 28. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Академия, 2014. – 430с. 29. Лернер, И.Я. Проблемное обучение. – М.: ОНИКС, 2014. – 64 с. 30. Лук, А.Н. Мышление и творчество. – М.: Полис, 2011. –144 с. 31. Максакова, В.И. Организация воспитания младших школьников: Метод пособие для учителя / В.И. Максакова. – М.: Проспект, 2013. – 254 с. 32. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2012. – 480 с. 33. Матюшкин A.M. Психологические основы проблемного и программированного обучения. – М.: Евразия, 2008. – С. 30 - 56. 34. Махмутов, М.И. Проблемное обучение. – М.: Геральдика, 2015. –367 с. 35. Методическое пособие для 2 класса «Занимательный русский язык». Мищенкова Л.В. – М.: Издательство РОСТ, 2013. 36. Михайлова, И.Б. Чувственное отражение в современном научном познании. – М.: ОНИКС, 2012. – 279 с. 37. Никитина А.В. Развитие творческих способностей учащихся // Начальная школа - 2001. - № 10.- С. 34-37. 38. Петровский, А.В. Роль фантазии в развитии личности. – М.: Проспект, 2012. –– 47 с. 39. Пичугин С.С. Организация творческой работы с геометрическим материалом. //Журнал «Начальная школа». № 4, 2007. 40. Полякова А.В. Творческие учебные задания по русскому языку для учащихся 1-4 классов. Самара. Издательство «Сам Вен», 1997 г. 41. Пономарев, Я.А. Психология творчества. – М.: МОДЭК, 2013. –303 с. 42. Прохорова Л. Развиваем творческую активность школьников. - 2006 №5. с. 21-27. 43. Рабочие тетради «Занимательный русский язык» часть 1. Мищенкова Л.В. – М.: Издательство РОСТ, 2013. – 80 с. 44. Рабочие тетради «Геометрия в аппликациях» часть 1. Баева А.В., Лузаков В.Ю. – М.: ООО «Альянс – А», 2012. – В 2-х частях. – 16 с. 45. Рабочие тетради «Геометрия в аппликациях» часть 2. Баева А.В., Лузаков В.Ю. – М.: ООО «Альянс – А», 2012. – В 2-х частях. – 16 с. 46. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2015. – 705 с. 47. Сборник загадок. Сост. М.Т. Карпенко. – М.: Просвещение, 1988. – 88 с. 48. Столяров, Ю.С. Развитие технического творчества школьников: Опыт и перспективы. – М.: ОНИКС, 2007. – 176 с. 49. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. - Ярославль. -2006г. - с. 138. 50. Теплов, Б.М. Способности и одаренность // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – М.: Академия, 2010. – 482 с. 51. Тихомиров, O.K. и др. Психологические исследования творческой деятельности. – М.: Геральдики, 2012. – 253 с. 52. Тоцкий П.С. Орфография без правил. Начальная школа. – М.: Просвящение, 1991. – 144 с. 53. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений российской федерации, реализующих программы общего образования. – URL: www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/bup/. – дата обращения: 02.09.2016. 54. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». – Ч. 1. – URL: http://zakonprost.ru/content/base/part/670056/. – дата обращения: 02.09.2016. 55. Хуторский А.В. Развитие творческих способностей. - М.: Владос, -2004 г. - с. 22. 56. Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Т. Г. – «Первые шаги в геометрии». – М.: Открытый мир, 1995. – 205 с. 57. Шмаков А.Е. Игры - шутки, игры - минутки. - М.; Нов. школа -2003 г. - с. 112. 58. Щуркова, Н.Е. Воспитание детей в школе. – М.: Новая школа, 2008. – 206 с. 59. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007. – 384 с. 60. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 2015. – 360 с. " |
Цена, руб. | 3000 |