Медицина 95 вопросов
Цена, руб.3000
Номер работы2227
ПредметМедицина и здравоохранение
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.101
Оглавление1. Принятие решений как выбор альтернативы и суть управленческой деятельности , их виды.
2. Общие положения учета медицинских и фармацевтических товаров. Учет товаров в ЛПУ. Основная товароведческая документация.
3. Фирмы-производители медицинских и фармацевтических товаров. Торговый знак фирмы. Определение конкурентоспособности фирмы. Работа с рекламной информацией фирмы.
4. Научные методы принятие решений, этапы научного метода, их характеристика. Понятие о моделировании.
5. «Фундаментальные» вопросы рынка медицинских услуг. Предпосылки формирования рынка услуг здравоохранения, их характеристики.
6. Базовые составляющие маркетингового комплекса – товар, цена, продвижение, место. Мероприятия Мерчандайзинга по формированию спроса и стимулированию сбыта.
7. Типы моделей и этапы процесса построения модели принятия решений. Общие проблемы моделирования.
8. Характеристика современных моделей принятия решений. Дерево решений. Прогнозирование.
9. Здравоохранение как элемент системы общественного производства , как потребительское производство.
10. Конкурентоспособность организации на фармацевтическом рынке. Факторы, относящиеся к самому предприятию(правило «Три К») и по отношению к товарам (правило «Три К»).
11. Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений сестрой менеджером.
12. Ведущие направления экономических исследований здравоохранения.
13. Рациональный ассортимент – основа эффективной деятельности аптечной организации. Показатели ассортимента: широта, полнота, глубина, структура, устойчивость, новизна, ассортиментный минимум, рациональность, гармоничность.
14. Сертификация как система управления качеством фармацевтическим препаратов. Цели сертификации и ответственность за несоблюдением ее правил.
15. Миссия и цели организации. Характеристика целей, классификация по подсистемам организации. Дерево целей.
16. Измерители затрат труда медицинских работников, их характеристика. Формы и системы оплаты труда в здравоохранении, методики расчета.
17. Контрольно-разрешительная система безопасности, эффективности и качества фармацевтических препаратов. Критерии ВОЗа используемые для оценки безопасности, эффективности и качества препаратов.
18. Многофакторные системы заработной платы. Индивидуальная заработная плата, ее составляющие.
19. Концепция маркетинга лекарственного обеспечения населения. Особенности маркетинговой информации о рынке лекарств. Реклама как составная часть маркетинга.
20. Управление по целям, этапы. Использование метода в сестринском менеджменте.
21. Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных средств.
22. Понятие бизнес-документа, их виды, общая характеристика. Требования, предъявляемые к бизнес-документам, варианты составления.
23. Маркетинг как система экономической деятельности, его двуединый и взаимодополняющий подход, основные элементы.
24. Особенности фармацевтического рынка. Общая характеристика состояния фармацевтического рынка. Антимонопольное регулирование рынка медицинских средств. Конкуренция на рынке.
25. Роль мотивации в практике сестринского дела. Применение теорий мотивации в сестринском менеджменте.
26. Бизнес-план объекта здравоохранения, его значение для организации. Структура бизнес-плана, содержание основных разделов.
27. Кодирование товаров. Методы и принципы кодирования. Общероссийский классификатор промышленной и сельскохозяйственной продукции. Понятие о штриховом кодировании. Методы маркировки товаров штрих-кодом.
28. Классификация медицинских и фармацевтических товаров: виды, классификация (учебная, торговая, экономико-статистическая), методы, принципы и правила классификации.
29. Развитие личности Руководителя. Деловая карьера и ее организация.
30. Государственная система стандартизации: основные положения, госстандарты и фармакопейные статьи.
31. Контроль в системе здравоохранения. Управленческий и оперативный контроль.
32. Изменение структуры расходов на здравоохранение. Смета ЛПУ, методика ее составления на основе экономической классификации расходов бюджета РФ.
33. Стандартизация медицинских и фармацевтических товаров. Виды стандартов, нормативно-техническая документация.
34. Контроль в управленческой деятельности сестры менеджера.
35. Управление ассортиментом в работе лечебно-профилактических учреждений. Менеджмент в реализации управленческих функций: планирование, организация, координация и контроль.
36. Формирование и развитие трудовых ресурсов организации: этапы, их содержание. Роль сестры руководителя в развитии трудовых ресурсов медицинских организации.
37. Основная нормативно-техническая документация на медицинские и фармацевтические товары. Уровень качества. Государственная система контроля качества, показатели качества.
38. Требования к товару (социальные, функциональные, надежности, эргономические, антропометрические, экологические, эстетические, безопасности, технологические, экономические).
39. Стратегия управления трудовыми ресурсами в ЗО. Набор и отбор персонала в организацию.
40. Несовершенная конкуренция. Монополия, особенности монопольного рынка. Последствия монополизации. Монополистическая конкуренция.
41. Органы управления ЗО России. Их структура и функции в условиях медицинского страхования.
42. Межличностные коммуникации. Особенности коммуникации сестры менеджера.
43. Анализ экономических показателей ЛПУ. Характеристика коэффициентов: автономии, ликвидности, маневренности , покрытия. Экономические ресурсы, их виды, характеристика.
44. Коммуникационный процесс: основная цель, этапы и их содержание. Препятствия на пути обмена информацией.
45. Виды эффективности ЗО как системы и их критерии (социальный, медицинский, экономичный эффект).
46. Маркетинг на рынке лекарств. Роль маркетинга в производстве и реализации лекарств, оказании мед. услуг.
47. Методика расчетов эффективности медико-социальных программ ЗО.
48. Финансовая среда ЛПУ, ее структура элементы. Финансовые ресурсы ЛПУ: определение понятия, классификация ресурсов и их характеристика.
49. Общие положения учета мед. и фармацевтических товаров. Учет товаров ЛПУ. Основная товароведческая документация.
50. Сфера услуг, определение понятия, его содержание, информационно-статистические группы. Классификация услуг.
51. Фирмы-производители медицинских и фармацевтических товаров. Торговый знак фирмы. Определение конкурентоспособности фирмы. Работа с рекламной информацией фирмы.
52. Менеджер как субъект управления: специфика решаемых задач, требования к профессиональной компетенции. Роль сестры менеджера в учреждениях ЗО.
53. Антимонопольные политики. Типы слияния фирм.
54. Кодирование товаров. Методы и принципы кодирования. Общероссийский классификатор промышленной и сельскохозяйственной продукции. Понятие о штриховом кодировании. Методы маркировки товаров штрих-кодом.
55. Мед. и фармацевтическое товароведение как наука и предмет преподавания в высшей мед. школе. Предмет и задачи, методы товароведения, значение для практической деятельности медсестры-руководителя.
56. Учреждение как организационно-правовая форма: определение, характерные черты.
57. Основные факторы стресса, вызванные работой сестринского персонала в учреждениях ЗО. Роль руководителя в прогнозировании и профилактике возможных стрессов.
58. Бизнес, определение понятия. Главные компоненты, выделяемые в предпринимательстве. Проблемы предпринимательской деятельности в ЗО, ограничивающие ее свободу.
59. Предприятие как организационно-правовая форма, их классификация, основные черты.
60. Влияние и власть. Баланс власти. Формы власти и влияния.
61. Долевые структуры, их виды. Акционерные общества и товарищества, их суть.
62. Ситуационный подход к обоснованию теорий лидерства.
63. Объединение как организационно-правовая форма, характерные черты. Формы объединений, их характеристики.
64. Подход к обоснованию теорий лидерства с позиции личных качеств. Поведенческий подход к лидерству. Значение лидерства в сестринском деле.
65. Процесс создания медицинского муниципального предприятия. Регистрация. Механизм выкупа предприятия.
66. Государственная система стандартизации: основные положения. Госстандарты и фармакопейные статьи.
67. Классификация видов собственности в Российской Федерации. Основные взаимодействия с собственностью в процессе деятельности, содержание понятий.
68. Акционирование в здравоохранении. Экономические предпосылки и этапы создания акционерного общества.
69. Стили руководства управленческого персонала, классификация. Выбор эффективного стиля руководства. Значение лидерства в сестринском деле.
70. Эффективность: определение понятия, уровни и их характеристика. Подходы к оценке эффективности здравоохранение. Полезность эффекта труда врача.
71. Особенности фармацевтического рынка. Общая характеристика состояния фармацевтического рынка. Антимонопольное регулирование рынка медицинских средств. Конкуренция на рынке.
72. Приватизация и коммерциализация объектов медико-промышленного комплекса: определение понятия, цели. Особенности деятельности ЛПУ, оказывающего частично платные услуги в рыночных условиях.
73. Маркетинг на рынке лекарств. Роль маркетинга в производстве и реализации лекарств. Оказании мед. услуг.
74. Характеристика услуг ЗО. Основные экономические особенности услуг ЗО (классификационные группы).
75. Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных средств.
76. Управление изменениями. Модель процесса успешного управления организационными изменениями. Л. Грейнера, этапы, их характеристики.
77. Ценообразование. Механизм формирования цен, его элементы. Система регулирования цен, ее элементы.
78. Концепция маркетинга лекарственного обеспечения населения. Особенности маркетинговой информации о рынке лекарств. Реклама как составная часть маркетинга.
79. Природа стресса. Стрессоры на стадиях управленческого цикла. Методы понижения уровня стресса.
80. Контрольно-разрешительная система безопасности, эффективности и качества фармацевтических препаратов. Критерии ВОЗа используемые для оценки безопасности, эффективности и качества препаратов.
81. Модель конфликта как процесса. Природа конфликта ЗО и в сестринском деле. Роль и участие сестры руководителя в управлении конфликтами.
82. Сертификация как система управления качеством фармацевтических препаратов. Цели сертификации и ответственность за несоблюдения ее правил.
83. Процесс рационального решения проблем, его этапы, их характеристика.
84. Рациональный ассортимент - основа эффективной деятельности аптечной организации. Показатели ассортимента: широта, полнота, глубина, структура, устойчивость, новизна, ассортиментный минимум, рациональность, гармоничность.
85. Реформирование ЗО России в 70-90-ые годы XX столетия. Основные положения Концепции развития ЗО и медицинской науки в РФ на период до 2005 года.
86. Поведенческие аспекты контроля. Характеристики эффективного контроля.
87. Акции, их виды, реквизиты акции. Ставка дивидента. Масса дивидента. Оценочные показатели, характеризующие деятельность предпринимательской фирмы за год. Распределение прибыли.
88. Конкурентоспособность организаций на фармацевтическом рынке. Факторы, относящиеся к самому предприятию (правило «Три К») и по отношению к товарам (правило «Три К»).
89. Природа организационных изменений в системе ЗО России в целом и в сестринском деле. Роль сестры менеджера в управлении изменениями в сестринском деле.
90. Маркетинговая деятельность на рынке лекарств. Понятие терминов «НУЖДА», «потребность», «спрос» (спрос реализованный, скрытый, неудовлетворенный).
91. Порядок направления граждан на медико-социальную экспертизу. Медико-социальные проблемы инвалидности.
92. Организационное развитие и его сущность. Предпосылки и ценности, участие в организационном развитии.
93. Эффективность труда в ЗО на уровне народного хозяйства и эффективность медицинской и хозяйственной деятельности учреждений, критерии оценки. Внутренние и внешние критерии.
94. Самоуправление руководителя, основные элементы. Деловое поведение руководителя. Личный стиль работы. Управление рабочим временем. Планирование деятельности.
95. Рынки общественного здоровья, их типы. Рынок медицинских услуг, его характеристика. Сегментирование рынка. Предмет маркетинговой деятельности в ЛПУ.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Медицина 95 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.