Разработка проекта рекламной кампании продукта
Цена, руб.800
Номер работы22278
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ЦЕЛЯХ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЧ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5
1.1.Понятие и роль рекламы в продвижении товаров и услуг 5
1.2.Сущность и роль PR деятельности в продвижении 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ОАО «МЕГАФОН» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ НА РЫНОК 13
2.1. Общая характеристика компании «Мегафон» 13
2.2 Анализ рекламной и PR деятельности компании по продвижению услуг 15
2.3. Разработка проекта продвижения услуг сотового оператора ОАО «Мегафон» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
1. Конституция РФ, п‏р‏и‏н‏я‏т‏а всенародным голосованием 12 д‏е‏к‏а‏б‏р‏я 1993 г‏о‏д‏а // Российская г‏а‏з‏е‏т‏а. 1993. / Российская газета. – № . – С. 10–12.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.: Прос.пект, 2016. – 512 с.
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, КноРус, 2016. – 224 с
4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (в ред. от 01.10.2015)
5. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124–1 (действующая редакция от 01.09.2014) – Консультант Плюс http://www.consultant.ru/popular/smi/
6. Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учеб./ Л.В. Азарова, В.А.Ачкасова, К.А.Иванова и др. – М.; СПб; Н.Новгород: Питер, 2013. – 245 с.
7. Афанасьева М.А., Громова Е.И., Евланов В.Н., ТульчинскийГ.Л. Брендинг: PR–технология. – СПб. : Питер, 2015. – 356 с.
8. Афанасьев Г. Crisismanagement (Кризисное управление) // Советник. – 2015. – № 8. – С. 5–9.
9. Берлов А. Правильное мероприятие для прессы // PR в России. – 2014. – №2. – – С.22–23.
10. Бинецкий, А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учеб–метод. пособие / А. Э. Бинецкий. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2015. – 145 с.
11. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: Пер. с фр. – М.: Юнити, 2014. – 364 с.
12. Булавкина Л. «Роман» со СМИ, или как преуспеть в PR без серьезных расходов / Маркетинговые коммуникации. – 2015.– № 1. – С. 5–9.
13. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2015. – 145 с.
14. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб.: Питер, 2015. – 74 с.
15. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. – М.: Юнити, 2015. – 241 с.
16. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе/Н.В. Гордеева//Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2012. – № 2. – С.15
17. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Юнити, 2012. – С.28.
18. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2015. – 74 с.
19. Денисон Д. Л. Тоби: Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. М.: «Приор-издат», 2010. – С. 15.
20. Енин, Ю.И.Основы интернет–маркетинга: учеб.–метод. комплекс / Ю.И. Енин,В.С. Голик, А.П. Ковалев. – Минск: Изд–во МИУ, 2013. 245 с.
21. Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам / Под ред. РуминИслам. – М.: Юнити, 2014. – 356 с.
22. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2014. – 120 с.
23. Касьянов Ю. PR–кампания своими силами. – СПб.: ПИТЕР, 2014. – 192 с.
24. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально культурной деятельности. – М.: МГУКИ, 2013. – 245 с.
25. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж, 2013. – 98 с.
26. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации.– Владивосток, 2015.–С.62.
27. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб: Питер, 2015. – 210 с.
28. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 302 с
29. Лысикова О.В., Лысикова Н.П. Имиджелогия и паблик рилейшнз. – М.: Флинта, 2014. – 364
30. Минаева Е.Г., Кобзева А.А., Леликова Ю.Ю. Эффективная реклама // Экономика и социум. – 2015. – № 1–3 (14). – С. 11–13
31. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2014. – № 6. – С. 25.
32. Майер А.Д. Реклама нового поколения – уже сегодня! // Научно–методический электронный журнал Концепт. – 2015. – № 10. – С. 181–185
33. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. М.: Омега-Л, 2015. – С.12.
34. Марков А. А. Связи с общественностью в органах власти. – М.: Юнити, 2014. – 145 с.
35. Матвеенков Д.О. GovernmentRelations как политическая форма частногосударственного партнерства в современной России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Политология». 2015. – № 3, С. 77–88.
36. Мишина Л.А. Связи с общественностью. – М.: Юнити, 2015. – 36 с.
37. Папкова О.В. Связи с общественностью. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: АКАДЕМИЯ–ЦЕНТР, 2014. – 112 с.
38. Петросян Р. А. Коммуникативные основы PR // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2013. – № 3. – С. 283–287.
39. Политика и личность/ Под ред. Й. Поллака, У. Сарцинелли, Ф. Загера, А. Циммер. – М.: Юнити, 2015. – 36 с.
40. Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда. – М.: Инфра, 2015. – 245 с.
41. Разумовская, А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг. – СПб.: Питер, 2011. – 165 с.
42. Розина И. PR: ожидания и перспективы // Клуб. – 2015.– № 1. – С. 10–11.
43. Самое главное в PR / У .Аги [и др.]. – СПб: Питер, 2014. – 245 с.
44. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. PR в коммерческой деятельности. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА–М, 2015. – 321 с.
45. Сурво М. В. Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 10. – С. 65–70.
46. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб: Издательство «Лань». 2015. – 178 с.
47. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры. – СПб: Лань. 2015.– 325 с.
48. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2014. – 249 с.
49. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. СПб, 2014. – С.66.
50. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. М.: Инфра-М, 2014. – С. 25.
51. Фантаз С. Использование PR в кризисных ситуациях // Зеркало рекламы. – 2015, №6. – С. 2–12.
52. Филатова О. Г. Технологии и методы PR–продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб: НИУ ИТМО, 2015. – 25 с.
53. Хейг, М. Электронный PublicRelations / М. Хейг; пер. с англ. В. Кашникова. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2015. – 91 с."
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка проекта рекламной кампании продукта»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.